27-08-2013 
27-08-2013 
DAG76 писал(а):
cusco писал(а):
Еще скажи что что то не красиво ?
Днем смотрица вполне обычно.
это надо живьем смотреть,качество материалом,строчка,мелкие детали,как все подогнано.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
DAG76 писал(а):
к Олег писал(а):
а я с мужиком говорил у него новая GL дизель, говорит в жизни больше не возьмет эту машину, говорит лучше 200 ки не чего нет,
Да у каждой марки есть восхищающиеся и плюющиеся.И это всегда будет.Вот Илюхе не повезло с 460-м-все че то ломалось, че то делал.А другие в это время ездили и радовались и говорили ( и будут говорить) что 460 -верх надежности.И я лично в их числе.Потому как намного чаще вижу как у нас во тВладе трахаюца в ремонтах с Мерсами, БМВ и иже с ними.
ну не верх))) верх надежности 105 крузак,потому что деревянный и нет ничего.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
к Олег писал(а):
а я с мужиком говорил у него новая GL дизель, говорит в жизни больше не возьмет эту машину, говорит лучше 200 ки не чего нет,
а что ему не нравится? пневма наверное,так давно есть чехлы на баллоны и проблема уходит. лично я взял пружины.
салон и отделка у мерса достойные,так же и качество езды.
в плане надежности,да просто надо знать как обслуживать,за чем следить и все будет в порядке.
а вообще многое бы можно было простить если б не цена и мотор с мостом,пусть убирают мост,ставят современный дизель и коробас.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):
ну не верх))) верх надежности 105 крузак,потому что деревянный и нет ничего.
Я же сказал "говорили", ну а на самом деле понятно что есть более надежные авто.Но нельзя же сказать что Прадо или 460-й ломучие?

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
DAG76 писал(а):
cusco писал(а):
ну не верх))) верх надежности 105 крузак,потому что деревянный и нет ничего.
Я же сказал "говорили", ну а на самом деле понятно что есть более надежные авто.Но нельзя же сказать что Прадо или 460-й ломучие?
обычные машины,не лучше и не хуже других,у одних одни проблемы и недостатки у других другие.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
В семье появился новый GL , пока пробег маленький по надежности сказать не чего не могу , но что касается отделки и эргономики то на порядок лучше чем у меня. Сам езжу на новом GX 460. Единственное что однозначно лучше в lexus это музыка , играет на порядок лучше чем в мерене. Хотя там доп опция harmon kardon.

_________________


  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
а вообще если по делу, есть куча машин без моста, оставьте нам хоть несколько авто с мостами их и так мало, зачем лишать людей выбора, пусть каждый выбирает то что ему надо, а большая часть людей выбирает именно Тойота - Лексус, я думаю людей не обманешь, и вторичка говорит именно об этом, цены на Тойота - Лексус падают минимум,

_________________

Рестайлинг Lexus GX 460 - 2014 год

  •  
  • +4
27-08-2013 
27-08-2013 
yura68 писал(а):
Единственное что однозначно лучше в lexus это музыка , играет на порядок лучше чем в мерене. Хотя там доп опция harmon kardon.
Кардон требует доп. настройки и слушать надо не мп3 а как минимум лослесс или двд аудио,поверьте с настройкой и приличным форматом звук очень качественный,как минимум не хуже левинсона а в части басовитости даже лучше. На бенц клубе есть тем как и что по кардону,почитайте.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
к Олег писал(а):
а вообще если по делу, есть куча машин без моста, оставьте нам хоть несколько авто с мостами их и так мало, зачем лишать людей выбора, пусть каждый выбирает то что ему надо, а большая часть людей выбирает именно Тойота - Лексус, я думаю людей не обманешь, и вторичка говорит именно об этом, цены на Тойота - Лексус падают минимум,
Да ладно уж минимум,570 новый 4.5 стоит,11 года в 2.7 легко взять,это ни как ни минимум.
На 150 то же не копейки просадка,новый дизель престиж+ стоит 2.5,10-11 года в 1.6 есть варианты неплохих,при том что у них еще и допов минимум на 100.
Выгодно брать не новый лексус а как ты немного бу,вот тогда да падение относительно небольшое.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Я уже давно посчитал экономическую выгоду от владения,лексус тут далеко не на первых местах,объясню почему.
Например тот же 460,сейчас 11 года можно взять за 2.4-2.5 топовый дилерский,новый стоит 3.8,разница за два года владения 1.3-1.4 млн. р. ,Взять тот же 166 МЛ,ниже 2.4 за пустого америкоса машин нет,дилерские от 2.6 за пустую машину в базе,новый же в базе стоит 2.85-2.9,потеря в среднем 300-350 т.р. за пару лет,не считая допов. Смотрим дальше,даже 5 летний МЛ редко когда ниже 1.5 млн. р. за дилерскую машину,т.е 1.4 он потеряет за 5 лет а то и больше,если учитывать что 5 лтетний в старом кузове и стоил куда дешевле,чем новый сейчас. в свое время их по 2.2-2.4 отдавали в среднем,вот и считайте потери.
Того что было с предыдущим кузовом 120 и 100 крузаком больше не будет,рынок это подтверждает.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Заходил сегодня к ОД смотрел официальную инфу насчет рестайла 460, вот что узнал плохого:
1.На рестайле не будет AFS;
2.убрали как и на 570 двд чейнджер, а это значит многоканалке кирдык...
3. ценник тот же, у нас не штаты....
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
RAR100 писал(а):
3. ценник тот же, у нас не штаты....
не сказали - скажите спасибо что не дороже? Amd Green
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
RAR100 писал(а):
Заходил сегодня к ОД смотрел официальную инфу насчет рестайла 460, вот что узнал плохого:
1.На рестайле не будет AFS;
2.убрали как и на 570 двд чейнджер, а это значит многоканалке кирдык...
3. ценник тот же, у нас не штаты....
Алексей,привет! Ты на лексусах очень долго и давно ездишь,я тоже очень много япов пробовал,почти все тойоты и многие лексусы,совет тебе,попробуй посмотреть на что то другое,другие модели,типы двигателей,жизнь то одна,надо попробовать все,не понравится,вернуться назад не поздно никогда,но поверь у других производителей машины не хуже и имеют свои плюсы и достоинства,порой очень весомые.
Мне вот самому лексусы нравятся но поднадоели уже,я не говорю что у меня их больше не будет и даже уверен что наоборот еще появятся,но не сейчас,потому что ценники улетели в небеса несопаставимо с уровнем этих машин.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
cusco писал(а):
RAR100 писал(а):
Заходил сегодня к ОД смотрел официальную инфу насчет рестайла 460, вот что узнал плохого:
1.На рестайле не будет AFS;
2.убрали как и на 570 двд чейнджер, а это значит многоканалке кирдык...
3. ценник тот же, у нас не штаты....
Алексей,привет! Ты на лексусах очень долго и давно ездишь,я тоже очень много япов пробовал,почти все тойоты и многие лексусы,совет тебе,попробуй посмотреть на что то другое,другие модели,типы двигателей,жизнь то одна,надо попробовать все,не понравится,вернуться назад не поздно никогда,но поверь у других производителей машины не хуже и имеют свои плюсы и достоинства,порой очень весомые.
Мне вот самому лексусы нравятся но поднадоели уже,я не говорю что у меня их больше не будет и даже уверен что наоборот еще появятся,но не сейчас,потому что ценники улетели в небеса несопаставимо с уровнем этих машин.
Товарищ тоже gl дизель взял, доволен ... После туарега кстати, а до него прадо был, на Япы больше не хочет... Правда он ездит мало совсем ...
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
RAR100 писал(а):
Правда он ездит мало совсем ...
самый...аргумент,до 50 т должен выдержать!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов