29-09-2013 
29-09-2013 
Вот что мне написали сегодня на Туарег-клубе :

Илья, я ещё про 460ый хочу сказать.
Я конечно им не владел, но пару-тройку раз ездил, и по городу и на подобие трассы.

Вот в 460 вообще мне кажется нет смысла, как бы ты его не хвалил и не говорил что это не Прадо.
Задняя пневма вообще ниочем, толку от неё ноль, в комфорте он мягче от этого не становится.
Да и ни разу он не мягче, от Прадо ВООБЩЕ ничем не отличается.

Отделка в базе у него просто вообще не на свои деньги, в максималках уже кожа нормальная.

Движок хорош, но все крены точно такие же, как и на Прадо с кдсс. Так что понту в таком огромном движке нет.

Такую машину можно брать только так, как и сделал ты - бу за цену Прадика. Тогда да.
А с новья он 200 ни разу не конкурент.. ИМХО

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
cusco писал(а):
А с новья он 200 ни разу не конкурент
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
DAG76 писал(а):
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.
в твоем понимании где комфорта больше?

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
А 200 комфортнее?

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
29-09-2013 
Смотря что понимать под словом комфорт. 200 мягче и плавнее на ходу. Меньше реагирует на дорогу. Прадо (и 460) более собран, жестче и как бы управляемее. Почему как бы? Потому что все равно управляется как мамонт. Кренится и клюет носом. Так что на нем все равно ездить динамично не комфортно. А при спокойной езде 200ка мягче.
Но лично меня укачивает в 200 и для меня комфорт это острый руль и упругая подвеска, не дающая кренов и раскачек, пусть и более жесткая.
Так что комфорт весчь субъективная. Но по плохим дорогам 200ка рулит так же, как на серпантинах с хорошим покрытием рулит, например, Х5. А 460 как-то ни туда, ни сюда. За двумя зайцами погнались...
  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
Илья спор ни о чем,кому блондинки кому брюнетка....здесь ни кто не спорит ни когда?!
зачем устраивать изначально тупиковый спор? ни кто ни кому не докажет ни чего!
имхо,200 комфортнее,а прадо ни когда не будет 460 Лексус.....

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
cusco писал(а):
DAG76 писал(а):
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.
в твоем понимании где комфорта больше?
Естественно в 200.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Александр Каспий писал(а):
Меньше реагирует на дорогу
Очень верно выраженая мысль
Александр Каспий писал(а):
Так что на нем все равно ездить динамично не комфортно
Тут не соглашусь в корне.Поиграть в шашечки в городе на 200 намного труднее чем на 460-м.И ездить динамично и в меру быстро на 460-м можно.Вообще конешно очень от водилы зависит.Лично для меня не намного труднее это делать , чем на 2.4-м Рав4 жены.
Александр Каспий писал(а):
А 460 как-то ни туда, ни сюда
Очень даже сюда.В городе не хотелось бы ездить на бронетранспортере типа 200 или патрола нью.
Slss писал(а):
200 комфортнее,а прадо ни когда не будет 460 Лексус
Короткое ,но верное резюме.Добавлю только то, что 460-й более маневренный в гоороде.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Управляя 200 (у меня в семье их было 2 - дорестайл и рестайл, обе на бензине), хочу сказать следующее: для меня это слишком большой автомобиль. При моем весе в 60 и росте 1.7, я вообще не комфортно себя в ней чуствовал. Поэтому посидев в дорестайле 460ого, решил заказать рестайл в максималке. Как то там уютнее, нежели в 200. Насчет призовых мест между 200 и 460. Имхо, 200 всетаки на первом месте. Ей пох на дорожное полотно, это раз. Места в ней дохрена, это два. Это тойота, это три. И я понимаю разумом, что за меньшую сумму я получаю от двухсотки больше автомобиля, нежели от 460. Но что блин поделать, если ты себя за рулем крузака чувствуешь как не в своей тарелке. Плюс не скрою, что хотелось лакшери, пускай и с приставкой псевдо.
И никогда я не поверю, что Lexus догнал по премиуму немцев. Горели глаза и на Q7, и ML, и смотрел даже на новый Cayenne. Но морально пока не готов, стереотипы мешают. Поэтому выбрал 460 в максе. чтобы не чувствовать себя ущербно.
Все ИМХО конечно, дай Бог GX460 меня не подведет)))

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
  • +1
30-09-2013 
30-09-2013 
Ну и вдобавок, чертовски красив новый рестайл 460 в белом цвете на фото)))

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Фауст писал(а):
в белом цвете
и не только в белом...

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Не, я для себя выбрал белый плюс рыжая кожа!

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
  • +1
30-09-2013 
DAG76 писал(а):
cusco писал(а):
А с новья он 200 ни разу не конкурент
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.
у 200 тормозов нет, а у 460 они нормальные.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Сергей Федоров писал(а):
DAG76 писал(а):
cusco писал(а):
А с новья он 200 ни разу не конкурент
А кто говорил, что он конкурент 200????? Если только по престижу или скорости, но не по комфорту.
у 200 тормозов нет, а у 460 они нормальные.
Это все тоже имеет место быть и таких мелочей тоже много наверное.И расход бенза наверняка другой, судя по отзывам владельцев.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Кстати ни разу за 2 года эксплуатации не заметил, что у 200 плохие тормоза. Может быть стоит как то по другому эксплуатировать автомобиль массой почти 3 тонны?!

_________________


Рыцари идут на подвиги только ради дам, ради "не дам" не идут

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов