home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2013 
31-07-2013 
Хочу купить авто, В чем разница европейца и американца подскажите ? кого лучше брать или если нет особой ризница на что что смотреть ? Очень благодарен заранее за ответы
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
европа, конечно.
оптика, приборы, место под номерные знаки
сборка японская
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
prod писал(а):
европа, конечно.
оптика, приборы, место под номерные знаки
сборка японская
Спасибо за ответ может посоветуешь , ты единственный кто откликнулся на что смотреть.
Выбрал себе 3 тачки думаю в эти выхи взять

http://clublex.ru/p3007254
http://clublex.ru/p3007254
http://clublex.ru/p3007254

Последняя уже догого если и буду брать ток если опустится до 360
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Laken писал(а):
prod писал(а):
европа, конечно.
оптика, приборы, место под номерные знаки
сборка японская
Спасибо за ответ может посоветуешь , ты единственный кто откликнулся на что смотреть.
Выбрал себе 3 тачки думаю в эти выхи взять

http://clublex.ru/p3007254
http://clublex.ru/p3007254
http://clublex.ru/p3007254

Последняя уже догого если и буду брать ток если опустится до 360
Первый это АТЦ Москва - вычеркиваем.
В третьем написано, что один хозяин - интересно, можно уточнить по телефону,
если да, то можно глянуть.
Но по всем точно ясно одно - состояние кожи в салоне не соответствует заявленным пробегам.
Есть вариант, конечно, что на авто не ездили, а просто в них жили, но,
скорее всего, пробег скручен в 2.5-3 раза.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
prod писал(а):
Первый это АТЦ Москва - вычеркиваем.
В третьем написано, что один хозяин - интересно, можно уточнить по телефону,
если да, то можно глянуть.
Но по всем точно ясно одно - состояние кожи в салоне не соответствует заявленным пробегам.
Есть вариант, конечно, что на авто не ездили, а просто в них жили, но,
скорее всего, пробег скручен в 2.5-3 раза.
Поповоду пробега я согласен, но джезет миллионик если за ним следить , я вот о золотой сам больше думаю , а по поводу первый , я так и думал, что то знакомое что самое интересное рядом там работаю )
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Laken писал(а):
Поповоду пробега я согласен, но джезет миллионик если за ним следить , я вот о золотой сам больше думаю , а по поводу первый , я так и думал, что то знакомое что самое интересное рядом там работаю )
Фишка в такой машине, по-моему, это то, что можно и не следить.

Я полгода назад видел фотки, где у всяких октавий по 900т пробега -
на каком-то украинском заводе парк жоповозок меняли и по остаточной стоимости
продавали своим. Причем, там обслуживание у всего этого парка было в местной
заводской слесарне, как-то так.
  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
prod писал(а):
европа, конечно.
оптика, приборы, место под номерные знаки
сборка японская
Почему так категорично?
Оптика - согласен. У европейцев ксенон, у американцев - галоген.
Приборы - почти одинаковые. На спидометре есть и мили и км. Так что особых проблем нет. Сам уже 4 года катаюсь на американце и ни чуть не жалею!!!
Место под номерные знаки у всех одинаковые, равно как и сборка. ВСЕ GS собирались только в Японии!
Так что тут главней будет состояние конкретного экземпляра, чем для какой страны выпущен. Зато у американцев есть DRL (дневные ходовые огни) и стопаки сзади все, включая те, которые стоят на крышке багажника, а также дверные замки запрограммированы на закрытие при включении передачи. Из относительных минусов американцев я бы выделил: температура климата в F, а не в С (но к этому довольно быстро привыкаешь); на радио отсутствуют четные частоты (решается в мастерских по адаптации). Так что не так важно, откуда машинка, главное в каком она состоянии. И самое главное - перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!! диагностика на СТО (потом может быть себе дороже). Успехов
  •  
  • +3
6-09-2013 
6-09-2013 
alx писал(а):
у американцев есть DRL
у меня тоже есть (зажигание->реле->птф, сам делал), и, насколько я понимаю,
там много чего можно запрограммировать через сервисный сканер

alx писал(а):
место под номерные знаки
кстати, да, лажанулся Rolling Eyes
  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
prod писал(а):
у меня тоже есть (зажигание->реле->птф, сам делал), и, насколько я понимаю,
там много чего можно запрограммировать через сервисный сканер
Ну самому много чего можно сделать. Вопрос о базовых функциях. А на счет сканера - согласен, много чего там есть, но ... либо не очень нужное (для меня лично), либо уже включено у американцев (блокировка замков двери при включении передачи и их открытие при выключении передачи).
  •  
7-09-2013 
7-09-2013 
Парни можете поздравить , аппарат взял, конечно крашенный, битый , но с живой геометрией , прямо током , свежим контрактным двигателем, живой коробкой,

С чем уже столкнулся,
Буду менять подушки двигателя, менять скорее всего лобаш так как подтекает немного

цена вопроса 350
год 2000
американец
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Laken писал(а):
Парни можете поздравить , аппарат взял, конечно крашенный, битый , но с живой геометрией , прямо током , свежим контрактным двигателем, живой коробкой,

С чем уже столкнулся,
Буду менять подушки двигателя, менять скорее всего лобаш так как подтекает немного

цена вопроса 350
год 2000
американец
поздравляю!
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Поздравляю.Фотками похвастай.
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
Поздравляю! Хвались машинкой
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
мои 50 центов. У АМериканцев есть ЛЮК!!!!

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
  • +1
30-10-2013 
30-10-2013 
Jeff Walker писал(а):
У АМериканцев есть ЛЮК!!!
Полностью согласен!!! Есть такая штучка на машине!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов