Хочу купить авто, В чем разница европейца и американца подскажите ? кого лучше брать или если нет особой ризница на что что смотреть ? Очень благодарен заранее за ответы
Последняя уже догого если и буду брать ток если опустится до 360
Первый это АТЦ Москва - вычеркиваем.
В третьем написано, что один хозяин - интересно, можно уточнить по телефону,
если да, то можно глянуть.
Но по всем точно ясно одно - состояние кожи в салоне не соответствует заявленным пробегам.
Есть вариант, конечно, что на авто не ездили, а просто в них жили, но,
скорее всего, пробег скручен в 2.5-3 раза.
prod писал(а): Первый это АТЦ Москва - вычеркиваем.
В третьем написано, что один хозяин - интересно, можно уточнить по телефону,
если да, то можно глянуть.
Но по всем точно ясно одно - состояние кожи в салоне не соответствует заявленным пробегам.
Есть вариант, конечно, что на авто не ездили, а просто в них жили, но,
скорее всего, пробег скручен в 2.5-3 раза.
Поповоду пробега я согласен, но джезет миллионик если за ним следить , я вот о золотой сам больше думаю , а по поводу первый , я так и думал, что то знакомое что самое интересное рядом там работаю )
Laken писал(а): Поповоду пробега я согласен, но джезет миллионик если за ним следить , я вот о золотой сам больше думаю , а по поводу первый , я так и думал, что то знакомое что самое интересное рядом там работаю )
Фишка в такой машине, по-моему, это то, что можно и не следить.
Я полгода назад видел фотки, где у всяких октавий по 900т пробега -
на каком-то украинском заводе парк жоповозок меняли и по остаточной стоимости
продавали своим. Причем, там обслуживание у всего этого парка было в местной
заводской слесарне, как-то так.
prod писал(а): европа, конечно.
оптика, приборы, место под номерные знаки
сборка японская
Почему так категорично?
Оптика - согласен. У европейцев ксенон, у американцев - галоген.
Приборы - почти одинаковые. На спидометре есть и мили и км. Так что особых проблем нет. Сам уже 4 года катаюсь на американце и ни чуть не жалею!!!
Место под номерные знаки у всех одинаковые, равно как и сборка. ВСЕ GS собирались только в Японии!
Так что тут главней будет состояние конкретного экземпляра, чем для какой страны выпущен. Зато у американцев есть DRL (дневные ходовые огни) и стопаки сзади все, включая те, которые стоят на крышке багажника, а также дверные замки запрограммированы на закрытие при включении передачи. Из относительных минусов американцев я бы выделил: температура климата в F, а не в С (но к этому довольно быстро привыкаешь); на радио отсутствуют четные частоты (решается в мастерских по адаптации). Так что не так важно, откуда машинка, главное в каком она состоянии. И самое главное - перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!! диагностика на СТО (потом может быть себе дороже). Успехов
prod писал(а): у меня тоже есть (зажигание->реле->птф, сам делал), и, насколько я понимаю,
там много чего можно запрограммировать через сервисный сканер
Ну самому много чего можно сделать. Вопрос о базовых функциях. А на счет сканера - согласен, много чего там есть, но ... либо не очень нужное (для меня лично), либо уже включено у американцев (блокировка замков двери при включении передачи и их открытие при выключении передачи).
Парни можете поздравить , аппарат взял, конечно крашенный, битый , но с живой геометрией , прямо током , свежим контрактным двигателем, живой коробкой,
С чем уже столкнулся,
Буду менять подушки двигателя, менять скорее всего лобаш так как подтекает немного
Laken писал(а): Парни можете поздравить , аппарат взял, конечно крашенный, битый , но с живой геометрией , прямо током , свежим контрактным двигателем, живой коробкой,
С чем уже столкнулся,
Буду менять подушки двигателя, менять скорее всего лобаш так как подтекает немного