home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2007 
16-06-2007 
Приветствую всех!
Есть вопрос к знатокам. У меня загорелся чек-энжин. При этом машина едет совершенно нормально. Диагностика показала, что причина в системе EVAP, это якобы какая-то система вентиляции паров в бензобаке, которую установили на машину исключительно из экологических соображений Mad . На сервисе сказали, что на Ретрорексах это бывает, ничего плохого для машины в этом нет, ремонт стоит дорого, надо менять кучу деталей (якобы однажды победили такую ошибку за 27 тыр.) и лучше ездить так и не заморачиваться. Но постоянная езда с горящим чек-энжином угнетающе действует на мою нервную систему. Есть ли у кого-нибудь позитивный опыт борьбы с системой EVAP и победы над ней малой кровью?
  •  
16-06-2007 
16-06-2007 
нужно подробнее, есть код ошибки?

эта система еще и в двигателе. если эта ситема та о которой я думаю, то там всего 4 детали проверялтся они почти на коленке. начни с простого: когда открываеш бензобак воздух всасывактся во внутрь?

к сте такую ошибку могут давать и датчики состава смеси. какой у тебя расход топлива?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-06-2007 
17-06-2007 
Напиши для начала какой номер ошибки был и были ли другие ошибки или только одна?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-06-2007 
17-06-2007 
Я не знаю кода ошибки, при мне проверяли на тестере, было сообщение об ошибке EVAP в текстовой форме.
Одновременно были обнаружены ошибки в системе зажигания 3-го цилиндра, случайные ошибки зажигания и неисправность заднего кислородного датчика, но все это успешно вылечили заменой свечей, катушки 3-го цилиндра, чисткой форсунок, дросселя, впускного коллектора и клапана ХХ, а также заменой заднего кислородного датчика. Машина теперь едет замечательно, но чек все равно горит из-за этой чертовой EVAP.
Да, при открытии пустого бензобака воздух всасывается.
Расход теперь стал 10-11 по трассе и 13-14 по городу.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Дима, сбрось ошибку и не заправляйся с включенным двигателем.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Здесь уже описывали эту проблему. Попробуй заменить крышку бензобака. Угольную коробку под бензобаком менять действительно дорого.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
MIKLES писал(а):
Дима, сбрось ошибку и не заправляйся с включенным двигателем.
Ошибка появляется снова. Насчет заправки с включенным двигателем мне сказали и на сервисе, но дело в том, что я не заправлялся так никогда в жизни.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Bodr писал(а):
Здесь уже описывали эту проблему.
Где описывали? Буду очень благодарен за ссылочку.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
MIKLES писал(а):
не заправляйся с включенным двигателем.
Странно - я практически всегда заправляюсь с вкл двигателем,но ошибка не появляется! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
тоже всегда с включеным , когда на нуле есть отсос при откр .
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Много писалось про это. Почему-то часто заправка с вкл. двигателем дает такую ошибку. А воздух засасывает у всех. Присоединяюсь к мнению Андрея о замене крышки бензобака.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
MIKLES писал(а):
Много писалось про это. Почему-то часто заправка с вкл. двигателем дает такую ошибку. А воздух засасывает у всех. Присоединяюсь к мнению Андрея о замене крышки бензобака.
Сделать это несложно, только непонятно, в чем неисправность нынешней крышки? Она герметично закрывает бензобак, что, собственно, от нее и требуется... Чем будет лучше новая крышка?
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
в ней есть клапан. возможно он неисправен.
  •  
18-06-2007 
18-06-2007 
Было аналогично... club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=5815
Пока не загорается...
Крышку менял - не помогало, заведенный не заправлялся...
Последний раз у официалов почистили какой то разъем под машиной, в районе угольного абсорбера.. Сказали, сильно окислился...
ХЗ, там в бокс не пускают... Пришлось на слово поверить...
Ща второй бак проезжаю, пока не горит...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов