Добырй день,
интересует следующий вопрос: за сколько lexus gs250 делает 100 км/ч?
Все офиц. источники говорят, что за 8.6 сек.
Я не верю. Ибо на ютубе все выезжают из 8 секунд (2 или 3 видео нашел там).
Пока сам на ней не прокатился, выбираю между турбо е200 рестайл или gs. За равные деньги в лексусе намного больше опций (premium). У турбо мерса разгон 7.9 сек и коробас не намного шустрее, вот если лексус не проигрывает ему, то выбор очевиден.
Как коробка на лексусе?
Спасибо за советы и ответы.
Выбирать авто руководствуясь 0,5 сек разницы в разгоне?... Остальное не волнует? Как замеряли нп ютубе разгон - по спидометру? когда на нем (спидометре) сотня, реально где то 95-96км/час
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Sith писал(а): Старт важен, как и ускорение 60-100...
Машину рассматриваю только этого класса, но не БМВ.
да хватит вам,2,5литра не едет совершенно........тут сравнивать только с качеством и комплектацией можно
Как бывший владелец GS-250, полностью согласен с SEM, с места разгон слабенький, замерял ~ 8.9 сек. С 60-100 нормально, потом опять слабенько. Поменял на 350, всё встало на свои места.....
Сурен, я больше чем уверен что купив 350, ты врядли стал быстрее ездить. Запас мощности естественно имеет место, но я думаю им можно воспользоваться только на трассе при обгоне на 120км/ч.
SEM писал(а): хватит вам,2,5литра не едет совершенно..
Да, соласен как владелец 250- го, с динамикой есть проблема,, но опять же- смотря у кого какая "планка"установлена.Кому то и 250-го кажется много, я правда уже не в их числе. По началу да, все устраивало, а сейчас уже смотрю на 350-й.
Не устраивать динамика может только тех, кто пересаживается с более динамичного авто, на менее.. по разным причинам... Для многих и Нексия после ТАЗа едет.. Поэтому странный спор.. Если вы пересели с более мощного, но возрастного авто, на свежее, но менее мощное... вы всегда будете недовольны этим, и никакая комплектация не спасет. Исключением может считаться только, например, смена седана на паркетник-джип.. там другие задачи..
Тоже думал овощ, но сделал тест-драйв, для своего ценника не плохо, но заметно при скорости более 120 км, нет этого запаса мощности как по привычке. Хотел махнуть GS450H лохматый 06 на новый GS250, но пока задумался. Мне лично не хватает этой тяги, а стоимость GS250, равна 2010 году 450-го.
Вот и думаю от чего я отказываюсь и что получу в замен.
SEM писал(а): да хватит вам,2,5литра не едет совершенно........тут сравнивать только с качеством и комплектацией можно
Ты всегда стартуешь со светофора до сотни за 6.1 секунд ?(насколько я понял владелец гибрида) Что есть понятие "не едет" ?
я последнее время медленно езжу,кого надо обгоню,только зачем?А вот на трассе когда надо кого то обогнать,я на ISке слегка очкую и запас гораздо больший беру,а там как раз мотор 2,5
Сурен, я больше чем уверен что купив 350, ты врядли стал быстрее ездить. Запас мощности естественно имеет место, но я думаю им можно воспользоваться только на трассе при обгоне на 120км/ч.
Жень, ну конечно быстрее ездить не стал, у меня внутренний ограничитель . Но появился "прыжок Багиры", которого так не хватало при маневрах в пробке и на трассе при обгоне... Сократилась амплитуда нажатия на педаль газа, раза в 2-3.
В начале хотел 350 взять , но смущает одно ограничитель в 190 км/ч. Как по трассе ехать любая приора обгонит. Почему в России нет 350 заднеприводного как в Японии ?