home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2013 
5-08-2013 
DenVD писал(а):
Я частенько на МКАД от Ярика до Щелчка вечером с 21-30 до 22-00 кладу стрелку на 450-ом. Путь домой.

GPS упирается в 251 км, когда стрелка на 260 км. После 230 км комп замедляет набор скорости, явно видно по динамике до 210, а далее значительнее медленнее.

Сегодня опель корса в круглом кузове херачил 210км.

Были позитивные моменты, при скорости 170 на прямой оторвался от BMW 650 и очень быстро ))).
у меня первый гибрид тоже закладывал спидометр,второй гибрид ехал 240 хоть груженый хоть пустой,а этот едет 245 и таже фигня не взирая на вес

_________________

GS450H ,NX200

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Dimkovski писал(а):
Yuras85 писал(а):
Всем привет.

Все таки разгон важен, даже если ездишь медленно. Я сам люблю комфортную езду, но иногда надо очень быстро вклиниться в поток или сделать маневр, да даже под настроение наказать кого нить со светофора. Я не ездил на 250, но медленнее 350 точно ничего не хочу. До лексуса был ex35, так по ощущениям он пободрее был немного (хотя там коробка говно, 5 ступка).
Только разве что по ощущениям. EX - табуретка по сравнению с GS, потому и кажется, что EX шустрее.
Мне кажется дело в коробке, и ЕХ не совсем овощь... Сложно объяснить, но рывок у икса чуть сильнее, но затем ускорение быстро падает, а в лексусе наоборот. Уж, что точно, это лексус экономичнее..

_________________


  •  
  • -1
6-08-2013 
6-08-2013 
Yuras85 писал(а):
Dimkovski писал(а):
Yuras85 писал(а):
Всем привет.

Все таки разгон важен, даже если ездишь медленно. Я сам люблю комфортную езду, но иногда надо очень быстро вклиниться в поток или сделать маневр, да даже под настроение наказать кого нить со светофора. Я не ездил на 250, но медленнее 350 точно ничего не хочу. До лексуса был ex35, так по ощущениям он пободрее был немного (хотя там коробка говно, 5 ступка).
Только разве что по ощущениям. EX - табуретка по сравнению с GS, потому и кажется, что EX шустрее.
Мне кажется дело в коробке, и ЕХ не совсем овощь... Сложно объяснить, но рывок у икса чуть сильнее, но затем ускорение быстро падает, а в лексусе наоборот. Уж, что точно, это лексус экономичнее..
Что-то ты все в кучу смешал. ТАбуретка - это не значит овощ, это значит подвеска жесткая, шумка плохая и другая рулежка, и ощущение скорости от того другое. По динамике EX35 неплох, но 146% уступает GS350
  •  
15-08-2013 
15-08-2013 
Dimkovski писал(а):
Не устраивать динамика может только тех, кто пересаживается с более динамичного авто, на менее.. по разным причинам... Для многих и Нексия после ТАЗа едет.. Поэтому странный спор.. Если вы пересели с более мощного, но возрастного авто, на свежее, но менее мощное... вы всегда будете недовольны этим, и никакая комплектация не спасет. Исключением может считаться только, например, смена седана на паркетник-джип.. там другие задачи..
Езжу на двух авто одновременно: GS250 и Fabia 1,4. Как бы это пародоксально ни звучало, но Шкода в городе быстрее. Пустых участков почти нет, а в толпе да по плохой дороге скорость заметно выше. На Лексусе в каждую щель не полезешь и по буеракам не поедешь быстро.

_________________

GS250 Executive черн/черн

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов