1-06-2023 
1-06-2023 
А не рссматриваете что проблема от шнурка которым связывается техстрим?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2023 
1-06-2023 
привязка датчиков давления шин на ES 250
Возможно. Что есть, то есть. Перемычка совсем не помогает. Как ее прервать, инициализацию, ума не приложу. Совет из книги не помогает.
  •  
9-06-2023 
9-06-2023 
Всем привет. проблема такая же. Машина GS250 2012г. Как машине исполнилось 10 лет, начались проблемы с датчиками давления в шинах. При низких температурах показывало давление на панели приборов и не было ошибок. Как становится теплее -15"С - прочерки. При смене колёс в сборе, решил купить датчики давления, по каталогу оригинальный артикул 42607-30070 замену производителем 4260730071. При покупке датчиков продавец предложил 4260702031, он подходит по маркировка и в различных каталогах пишут про совместимость. Купил Autel TS508, выбрал как положено модель автомобиля - прописал в блок автомобиля новые номера (запаска старая - датчик не менял).

На приборе давление запасного колеса отображается черным цветом, а все новые датчики - зелёным.
привязка датчиков давления шин на ES 250

По батарейкам в датчиках всё ОК. Если прописать датчики по Lexus LX 2014-2017г.г. или Lexus ES 2012-2018г.г. То всё отображается одинаково зелёным цветом.
привязка датчиков давления шин на ES 250

В данный момент ошибка не горит, но на панели прочерки. Как прописано в TSB - накачивал и спускал колёса (кроме запаски). Катался по трассе свыше 40км/ч 10-15 минут. Нажимал кнопку SET - ну ни чего не помогает этому ведру... Катаюсь почти 5 лет на машине, не сталкивался с такой жёсткой проблемой...


При диагностике заметил, что порядок колёс после прописки датчиков Autel TS508 (на приборе прописываются датчики: 1. переднее левое, 2. переднее правое, 3. заднее правое, 4.заднее левое). В блоке машины заднее левое и заднее правое колесо прописаны наоборот.
привязка датчиков давления шин на ES 250
привязка датчиков давления шин на ES 250

По ошибкам после эксплуатации машины:
Не поступили данные об ID1 C2181, ID2 C2182, ID4 C2184.
Не определено положение шины C2198.
Неисправность переключателя инициализации C2198.
привязка датчиков давления шин на ES 250

Данные после сброса ошибок:
привязка датчиков давления шин на ES 250

Сбросил все ошибки как рекомендовали диагносты, прописал снова датчики и проехал 160км. Ни чего не изменилось. Диагностику не делал, руки уже опустились...
  •  
9-06-2023 
9-06-2023 
А, таже ерунда. Пока курю бамбук. А сегодня ещё и на служебном HAVAL H9 при монтаже отломил датчик. Ващпе пипец.
  •  
24-06-2023 
24-06-2023 
ANDREYB077, вы бы пробовали прошить хоть один родной датчик бу, станет ясно что 2031 не идут как замена... 12 год эбу старый и капризный он возможно работает только с родными 70 71

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-06-2023 
25-06-2023 
... на служебном Лексусе 570 14г.в так и не могу прописать датчики tpms. А вот на хавале 22г.в получилось. Заказал клон. Мне его сразу прописали и машина его увидела. С китайцем оказалось проще.
  •  
25-06-2023 
25-06-2023 
Михаил_П писал(а):
на служебном Лексусе 570 14г.в так и не могу прописать датчики tpms
У вас возможно та же проблема, несовместимость эбу и датчиков. Датчики могут быть клоны китай под оем, эбу их не принимает, все вопросы станут ясны при привязкее четко орига хотя бы одного датчика. Сейчас развелось дофига клонов, знакомый на рав 4 тоже купил клоны под ориг, не принимает эбу их.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-06-2023 
27-06-2023 
Сегодня 27.06.23 я таки победил датчики tpms на лексусе 570 2014г. Пришел мне другой шнурок. Mongoose PRO JLR и им зарегистрировал датчики легко и просто. А машина увидела их в течении минут 4. Сначала появилась температура, затем давление в techstream. И на приборке появились показания. До этого шнурком выступал Mini VCI J2345 ежели не ошибаюсь. Гадкая вещица. Постоянно теряла связь, блоки вдруг резко переставала видеть. Вобщем, на помойку мини.
  •  
  • +1
27-06-2023 
27-06-2023 
Михаил_П писал(а):
До этого шнурком выступал Mini VCI J2345
До этого вы ни слова не писали что шъете минивс, а только писали про аутел, что тоже не верно. В ветке гс я вам сказал шить техстримом, что подразумевает нормальный интерфейс.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2023 
28-06-2023 
markii, да я ж без каких либо претензий. Просто, повествовал свою песню грусти. А аутел у меня отродясь не было. Хотя сейчас рассматриваю приобретение их продукции чисто и только чтобы бороться с датчиками TPMS безо всяких дополнительных функций.
  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
ANDREYB077 писал(а):
Всем привет. проблема такая же. Машина GS250 2012г. Как машине исполнилось 10 лет, начались проблемы с датчиками давления в шинах. При низких температурах показывало давление на панели приборов и не было ошибок. Как становится теплее -15"С - прочерки. При смене колёс в сборе, решил купить датчики давления, по каталогу оригинальный артикул 42607-30070 замену производителем 4260730071. При покупке датчиков продавец предложил 4260702031, он подходит по маркировка и в различных каталогах пишут про совместимость. Купил Autel TS508, выбрал как положено модель автомобиля - прописал в блок автомобиля новые номера (запаска старая - датчик не менял).

В данный момент ошибка не горит, но на панели прочерки. Как прописано в TSB - накачивал и спускал колёса (кроме запаски). Катался по трассе свыше 40км/ч 10-15 минут. Нажимал кнопку SET - ну ни чего не помогает этому ведру... Катаюсь почти 5 лет на машине, не сталкивался с такой жёсткой проблемой...


При диагностике заметил, что порядок колёс после прописки датчиков Autel TS508

По ошибкам после эксплуатации машины:
Не поступили данные об ID1 C2181, ID2 C2182, ID4 C2184.
Не определено положение шины C2198.


Сбросил все ошибки как рекомендовали диагносты, прописал снова датчики и проехал 160км. Ни чего не изменилось. Диагностику не делал, руки уже опустились...
1. Вы смотрели в какой комплект колёс вы прописывается датчики? Я к тому, что эбу данной машины может работать с двумя комплектами и если вы датчики прописывается в один из них, а система включена на другой, то примерно такая ситуация и будет, как вы описываете!

2. Лучше бы вы в итоге взяли бы родные датчики оригинал 71 и прописали бы их через Techstream + Mongoose JLR, очень много нервов бы сэкономили))

3. Китайские клоны - это хорошо, но только иногда и когда нет выбора... В остальных случаях это сплошная нервотрепка.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
А вообще, эта тема для системы TPMS исключительно для ES250 , так как на этой машине 2012-2018г выпуска эта система сильно отличается от других систем Тойота/Лексус.
Правильнее было бы задать вопросы по вашим машинам в профильных ветках.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
27-10-2023 
27-10-2023 
Да, друзья. Чтобы система работала корректно, надо ставить родные датчики. Другого варианта нет. С клонами будет ситуация как у ANDREYBO77 - ошибка гореть не будет, но на мониторе будут прочерки.

_________________

Поделюсь оптимизмом...

  •  
21-11-2023 
21-11-2023 
Поделюсь своим опытом, правда у меня IS амеркианец 2015 , но суть таже. После переобувки пропали показания с приборки, течстрим показал нерабочий датчик переднего правого колеса, вернее он показал -40С и давление -0,5БАР, типа не видит датчик. При этом на приборке никаких ошибок нет, в течстриме тоже пусто. Я уже заказл новый датчик, но пока он ехал решил еще раз проверить давление в колесах, начал поочереди их спускать ( так написано в мануале, что при падении давления на 0,2бар 20 сек датчик просыпается) это ничего не дало, накачал до 2,5 тоже ничего, нажал кнопку адаптации, мигала 3 раза арфа и все. Сегодня похолодало, решил подкачать колеса т.к. идут холода. Как только давление на переднем правом превысило 2,7кг появились данные с датчика и все определилось. Поэтому мой совет, попробовать хорошенько качнуть колеса, если ошибки на приборке нет, но вместо данных прочерки.
  •  
30 Марта 
30 Марта 
Доброго всем дня! Вынужден продолжить мучения с датчиками давления на ES250 2015 года. Позволю себе собрать основное из форума, не принимая во внимание случаи бракованных датчиков и ошибок активирования:
1. Официалы предлагают каждую смену прописывать у них смену колес. При этом датчики должны быть оригинальными.
2. Самостоятельно можно прописать оригинальные датчики, если есть оборудование и навыки. При этом многие пишут о возникающих проблемах (танцы с бубнами - языком форума).
3. Клоны упоминаются в отрицательном смысле ("Китай и т.д.") Уважаемый GLEX выше пишет, что клоны не проходят в принципе. Хотелось бы понять почему? Это проверенный опыт или просто пренебрежение таким видом замены оригинальных датчиков? На рынке есть датчики Англия (Hamaton), Германия и пр. не Китай, которые, как пишут продавцы, должны подходить к нашей многострадальной модели (с учетом года выпуска).
4. Ставили даже датчики от других моделей (GS, например) и других лет выпуска, и все работало. Это как?
5. Выше также писали, что нужны датчики с функцией распознавания положения колеса. Как узнать, что датчик именно такой? Мне не встречалось описание такой функции. Это данные с технической документации на машину? Только оригинал обладает таким свойством, или есть другие производители, которые включают такую функцию в свою продукцию?

Все вопросы не праздные. Сразу после покупки машины в 2015 году на ближайшую зиму был приобретен комплект шин и дисков для смены. Сразу возник вопрос датчиков. Тогда оригинал 1 шт. стоил примерно как комплект хороших (не Китай) клонов. При этом предлагалось проходить процедуру активации два раза в год у официалов также за не маленькую мзду. Выбор был в пользу клонов - не нужно зависеть от записи на услугу в высокий сезон при смене сезона, лишние (не разумные) расходы исключались, клоны - это те же датчики, что стоят от производителя (програмированием получаем точную копию тех, что установлены, только производитель другой). Меняем резину тогда, когда удобно и там где удобно, нет лишнего пробега в жару на зимних шинах и наоборот, что намного опаснее. Многие автовладельцы успешно пользуются клонированием датчиков. Вроде все явно в пользу такого решения. Но теория резко разошлась с практикой в моем конкретном случае. Два комплекта датчиков разных производителей устанавливались на авто (по опыту установщика уже работали с Лексус разных моделей), ни один не показывал давление у меня. Сканер видит номер датчика, давление, температуру, состояние батареи - все исправно, а на приборной доске прочерки. Так откатал с неработающим комплектом до этого года без датчиков. По оплошности потерял одну шину (датчик не показывает, а я не заметил), проехал пару десятков метров и шина в утиль. Найти такие же две по производителю и размеру случайно удалось найти только у частного лица в Ростове (повезло, т.к. производитель нас оставил...). Решил вернуться к вопросу датчиков, нашел производства Германия и по описанию как раз для нашей модели. Когда датчики после программирования, но еще в коробках лежали в машине, на экране периодически показывали давление 00 на всех четырех колесах, т.е. по количеству датчиков и правильно по давлению. Когда поставил колеса с новыми датчиками - на экране прочерки, "арфа" не горит. Проехал около 15 км. - без изменений. Включил зажигание и стал спускать одно колесо - загорелся датчик предупреждения о падении давления - значит система видит датчики, но не хочет их признавать! Накачал до нормы, подкачал запаску. Нажимал и держал кнопку SET около 3-5 секунд, после трехкратного мигания "арфы" она погасла, еще несколько минут не выключал зажигание, как требует инструкция к авто. Выключил зажигание, завел двигатель - на табло прочерки...

Прошу комментировать, если не сложно.

Если кто успешно использовал клоны для нашей модели, просьба откликнуться - какие именно датчики клонировались, как прописывались, или сразу были опознаны, какие еще манипуляции потребовались для активации?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Шины и диски Правила форумов