Здравствуйте.
Менял колодки и при разборе суппорта обнаружили, что цилиндрики заклинило. Кое-как раскачали их и вынули колодки.
После этого машина полтора месяца стояла и теперь вообще правый суппорт постоянно в заклиненном состоянии. В прошлом году была такая-же беда. Разобрал весь суппорт и увидел, что сам суппорт и цилиндрики покрыты коррозией. Шлифанул, новые резинки поставил (мастер был с кривыми руками) и через год все по-новому.
Думаю сейчас как быть - новые суппорта или ремонтировать? Что посоветуете? И где это лучше сделать?
Машине 10 лет уже. Повидали эти суппорта не мало. Когда разбирал съедены стенки цилиндров были ржавчиной. После шлифовки остались неровности. Первое время отлично отходили. А сейчас опять резинки порвались. Если бы резинки целыми были, то и дальше ы ходил наверно.
если зеркало цилиндра изъедено ржавчиной в тех местах где ходит манжета поршня, то уже что там шлифовать?
я бы менял
причем подозреваю, что менять обе стороны, иначе не добиться симметричного торможения.
кстати, если не ошибаюсь, передние суппорта одинаковы с ранером и 120 прадо, наверняка можно найти на разборе в хорошем состоянии (если нет желания отдавать по 10 тыс за новый оригинал или 6-7 за афтермаркет)
GHopper писал(а): Машине 10 лет уже. Повидали эти суппорта не мало. Когда разбирал съедены стенки цилиндров были ржавчиной. После шлифовки остались неровности. Первое время отлично отходили. А сейчас опять резинки порвались. Если бы резинки целыми были, то и дальше ы ходил наверно.
С такими дефектами поверхности однозначно замена суппорта.
кстати "машмне 10 лет" - не аргумент
был прадо 90, возраст 16 лет и пробег 430 тыс
тормоза были без проблем, передний суппорт не трогал вообще, задний смазывал направляющие иногда. Конструкция = GX (ремкоплекты подходят на обе машины)
ранер писал(а): ПередниЕ супорта перебираю при каждой замене колодок.
Мне все это удовольствие обошлось в 16150 р. (с задними суппортами правда). Накладно получается, а у самого руки явно не из плеч растут )
По итогу разобрали суппорта. 4 поршня под замену (передние по два на каждую сторону). Проблема ушла. Надеюсь надолго.
Ценник:
1. Переборка передних суппортов 5000 р.
2. Переборка задних суппортов 3000 р.
3. Прокачка тормозной системы 1000 р.
4. Диагностика подвески (ну это так, для личного успокоения) 300 р.
Запчасти:
1. Поршня 4 шт. 2800 р.
2. Ремкомплект передний 1500 р.
3. Ремкомплект задний 1000 р.
4. Очиститель 300 р.
5. Смазка ВД40 300 р.
6. Тормозная жидкость 450 р.
7. Газ (нагревали поршня) 500 р.
Сервис "Альянс-Авто" на Минском шоссе строение 30. Мастер Петр приятен в общении и показался компетентным в ремонте. По ценам сами выводы делайте.[/img]