home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2013 
10-07-2013 
Здравствуйте.
Менял колодки и при разборе суппорта обнаружили, что цилиндрики заклинило. Кое-как раскачали их и вынули колодки.
После этого машина полтора месяца стояла и теперь вообще правый суппорт постоянно в заклиненном состоянии. В прошлом году была такая-же беда. Разобрал весь суппорт и увидел, что сам суппорт и цилиндрики покрыты коррозией. Шлифанул, новые резинки поставил (мастер был с кривыми руками) и через год все по-новому.
Думаю сейчас как быть - новые суппорта или ремонтировать? Что посоветуете? И где это лучше сделать?
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
а про какой суппорт речь? передний? задний?
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Передние
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
ремкомплект и нормально сделать,если не 300т пробега,все гуд будет!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Машине 10 лет уже. Повидали эти суппорта не мало. Когда разбирал съедены стенки цилиндров были ржавчиной. После шлифовки остались неровности. Первое время отлично отходили. А сейчас опять резинки порвались. Если бы резинки целыми были, то и дальше ы ходил наверно.
  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
GHopper писал(а):
Если бы резинки целыми были, то и дальше ы ходил наверно.
ремкомплект!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-07-2013 
10-07-2013 
Slss писал(а):
ремкомплект!
и поршни
сам недавно 1 заменил
также противоскрипные пластины

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
если зеркало цилиндра изъедено ржавчиной в тех местах где ходит манжета поршня, то уже что там шлифовать?

я бы менял
причем подозреваю, что менять обе стороны, иначе не добиться симметричного торможения.

кстати, если не ошибаюсь, передние суппорта одинаковы с ранером и 120 прадо, наверняка можно найти на разборе в хорошем состоянии (если нет желания отдавать по 10 тыс за новый оригинал или 6-7 за афтермаркет)
  •  
  • +1
11-07-2013 
11-07-2013 
ПередниЕ супорта перебираю при каждой замене колодок. Всегда есть с сабой рем комплект и пару цилиндров. В хозяйстве прадо и Gx .
  •  
  • +1
11-07-2013 
11-07-2013 
могу снять с 08 года суппортп и т д если хо... Idea
но я б ремкомплект рискнул,а потом уже ...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
GHopper писал(а):
Машине 10 лет уже. Повидали эти суппорта не мало. Когда разбирал съедены стенки цилиндров были ржавчиной. После шлифовки остались неровности. Первое время отлично отходили. А сейчас опять резинки порвались. Если бы резинки целыми были, то и дальше ы ходил наверно.
С такими дефектами поверхности однозначно замена суппорта.
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
кстати "машмне 10 лет" - не аргумент
был прадо 90, возраст 16 лет и пробег 430 тыс
тормоза были без проблем, передний суппорт не трогал вообще, задний смазывал направляющие иногда. Конструкция = GX (ремкоплекты подходят на обе машины)
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
ранер писал(а):
ПередниЕ супорта перебираю при каждой замене колодок.
Мне все это удовольствие обошлось в 16150 р. (с задними суппортами правда). Накладно получается, а у самого руки явно не из плеч растут )

По итогу разобрали суппорта. 4 поршня под замену (передние по два на каждую сторону). Проблема ушла. Надеюсь надолго.
Ценник:
1. Переборка передних суппортов 5000 р.
2. Переборка задних суппортов 3000 р.
3. Прокачка тормозной системы 1000 р.
4. Диагностика подвески (ну это так, для личного успокоения) 300 р.
Запчасти:
1. Поршня 4 шт. 2800 р.
2. Ремкомплект передний 1500 р.
3. Ремкомплект задний 1000 р.
4. Очиститель 300 р.
5. Смазка ВД40 300 р.
6. Тормозная жидкость 450 р.
7. Газ (нагревали поршня) 500 р.

Сервис "Альянс-Авто" на Минском шоссе строение 30. Мастер Петр приятен в общении и показался компетентным в ремонте. По ценам сами выводы делайте.[/img]
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
GHopper писал(а):
в 16150
не в теме,но не мало... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-07-2013 
13-07-2013 
ремкомплекты- пустая трата... спереди делали, хватило на полтора года... поставили новые суппорта, пока нормально...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов