Народ кому не сложно сделайте пожалуйста фотку на 100% работающем Мафе( датчик расхода воздуха - который стоит за воздушным фильтром) интересует распиновка и цвет проводов куда какой. Желательно машины после февраля 1995г но и до тоже пойдет чтоб сверить со своим
Проблема в следущей поставил контракт двиг все подходит кроме фишки на маф - она оказалась шире чем мой выход у мафа пробовали в той же последовательности провода соединить разницы нет
К сожалению этот МАФ не мой у меня первый модели стоит , я нашёл фотку у Макса, чтоб тебе легче было его искать на разборе и у него фишка гораздо шире хоть он и меньше, если надумаешь калхозить то напиши ему, club-lexus.ru/forum/profile.php?u=36883 он сфотает провода МАФа
Oleg13r писал(а): К сожалению этот МАФ не мой у меня первый модели стоит , я нашёл фотку у Макса, чтоб тебе легче было его искать на разборе и у него фишка гораздо шире хоть он и меньше, если надумаешь калхозить то напиши ему, club-lexus.ru/forum/profile.php?u=36883 он сфотает провода МАФа
Класс, маф мой, и фото из замены термостата. Маф уже дал на пробу.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Дело не в Мафе и не мозгах ( ставил маф Максима и ставил еще 2 других мозгов ) все тоже самое. Перемыкал перемычку на топливный насос чтоб постоянно качал все тоже самое. Искра есть , подача топлива есть. Потом выяснили что сигнал на форсунки поступает только один раз после поворота ключа хватает как раз на 1 сек. Потом отключает что то форсунки а топливо в рампу подается под норм давлением. Вприскивали в ресивер бензин шприцем уже работает 2-3 сек. Сейчас меняю косу на свою старую подозрение что проводка двигателей до 1995г и после отличается, возможно провода другие и сигналы с сопротивлением на мозги искажается. После установки отпишусь