Просьба помочь, кто сталкивался, проблема следующая: в жаркую погоду именно +25 и выше, если на авто сильно зажечь киловатт 250 при скорости 200-260 с интенсивным набором скорости раз так 5-6, далее пропадает мощность у авто мотор при 60 км/ч стремится набрать полные обороты, рев мотора сумащедший, а тяги нет совсем, впечатление, что машину держут сзади, разгон идет но рывками впечатление как буксует коробка, но рев мотора дикий (((. Стоит заглущить минут на 5, все хорошо и тяга супер и все как надо, но пару ускорений и опять такая ситуация. В прохладную погоду такого нет совсем, еще момент - чеки на машине не горят, батарея имеет во всех банках стабильное напряжение. Все это проходит если заглушить минут на 5 и если после этого спокойно ехать, то все ок. До этого была ошибка P2797 - маслянная помпа гибридной системы, в Толексе заменили подшипник и было все ок, вот уже как две недели такая ситуация, может кто сталкивался ???
Все уровни масла ОК, мотор работает ОК, расход 11 литров, ошибок нет, батарея имеет заряд до зеленого цвета, водитель не дурак )))
Подскажите что и как. Да еще вспомнил, что в жаркую погоду иногда и ненадо силь давить тапку, происходит даже при торможении со склона с неработающим двигателем. Вот такая история.
Думаю может такое возникать при перегреве узлов, например Инвертор или батарея. Создается впечатление, что электрика не помогает и еще при этом быстро садится батарея и долго заряжается.
Помпа инвертора работает, создается впечатление рассогласованности электро-части с ДВС, 296 бензиновых едут медленнее чем рено логан и чем сильнее жмешь педаль, тем провал больше, особенно в режиме PWR-Hybrid+Sport, в нормал еще хоть как-то едет но логан догнать не могу.
А так машина Супер )))), у меня был такой же GS450H новый в 2008 году, но там такой фигни не было ))))
Может кто знает какой блок за это отвечает и откуда надо начинать поиски, ехать в сервис, еще надо поймать проблему, не везде можно разогнаться ))) Плохо, что ошибок нет, но заметил если при этой ситуации переключить селектор КПП в нейтраль - без зарядки гибридной батареи, так как зарядка возможна либо в P,D,R, мотор ДВС сильно трясет, в салоне сильно чувствуется. Но в начале пути все ОК. Менял свечи до этого, показалось что в целиндре который расположен ближе к моторному щиту по левой стороне пробита катушка - имела сильный красный нагар на местак тех.стыков и свеча показалось более чистой, но изолятор не имел вида пробоя, то есть газы через свечу не проходили. При зарядке батарее мотор работает ровно не дрожит, а вот в нейтрале его немного колбасит )))
Подскажите почему ремонт двигателя и ВВБ (почему такой вывод), ведь в не жаркую погоду все хорошо, можно месяц ездить. Батарея вроде держит, до 15 мин в простое авто, до 7 мин движение, почти 2 км движения в пробке. Чем обусловлен такой вывод?
Возможно это связано с ремонтом масляной помпы P2797- ошибка была, замена подшипника в ней, сказали, корпус помпы подразбит и подшипник может провернуться. Возможно я ошибаюсь и это просто совпадение. Да и если ремонт двигателя, то что ремонтировать ?
Не могу с этой проблемой приехать в сервис, едешь в сервис блин все хорошо, давишь педаль давишь, все ОК, сложно поймать момент. Как это возможно от диагностировать ?
DenVD писал(а): Просьба помочь, кто сталкивался, проблема следующая: в жаркую погоду именно +25 и выше, если на авто сильно зажечь киловатт 250 при скорости 200-260 с интенсивным набором скорости раз так 5-6, далее пропадает мощность у авто мотор при 60 км/ч стремится набрать полные обороты, рев мотора сумащедший, а тяги нет совсем, впечатление, что машину держут сзади, разгон идет но рывками впечатление как буксует коробка, но рев мотора дикий (((. Стоит заглущить минут на 5 пять, все хорошо и тяга супер и все как надо, но пару ускорений и опять такая ситуация. В прохладную погоду такого нет совсем, еще момент - чеки на машине не горят, батарея имеет во всех банках стабильное напряжение. Все это проходит если заглушить минут на 5 и если после этого спокойно ехать, то все ок. До этого была ошибка P2797 - маслянная помпа гибридной системы, в Толексе заменили подшипник и было все ок, вот уже как две недели такая ситуация, может кто сталкивался ???
Все уровни масла ОК, мотор работает ОК, расход 11 литров, ошибок нет, батарея имеет заряд до зеленого цвета, водитель не дурак )))
Подскажите что и как. Да еще вспомнил, что в жаркую погоду иногда и ненадо силь давить тапку, происходит даже при торможении со склона с неработающим двигателем. Вот такая история.
Думаю может такое возникать при перегреве узлов, например Инвертор или батарея. Создается впечатление, что электрика не помогает и еще при этом быстро садится батарея и долго заряжается.
вот вы пишите, что на 60км /ч обороты двс приближаются к максимальным, это говорит о том. что в трансмисии задний планетарный редуктор не переключился на повышение оборотов выходного вала. В трансмисии 450го задний планетарный ряд управляется как и у обычной акпп посредством фрикционных тормозов, которые управляются давлением жидкости с помощью электромагнитных клапанов. А давление жидкости и создает насос в котором вы меняли подшипники! Думаю двигаться надо в этом направлении.
Я думаю это связано с нагревом помпы или жидкости, то есть масла АКПП, тогда возникает вопрос, почему если заглушить на 1-5мин все становится на свои места и далее если сильно не давить педаль, то все едет отлично, но стоит прижать и опять как за хвост держат ))) Сама проблема не пропадает пока не заглушишь и если машина несколько остыла, все равно не едет, пока не дернишь зажигание, может какой блок управления перегревается ??? И звук у мотора просто дикий, даже при максимальных оборотах он так не ревет аж страшно
Хорошо была ошибка P2797 заклинил насос, то есть он не работал совсем, но машина ехала без проблем, но только на ДВС и тяга была куда лучше чем при этой ситуации, я думаю, что электро насос необходим для работы гибрида при условии, когда не работает ДВС или я ошибаюсь ????
Вот ты пишешь:... в жаркую погоду именно +25 и выше, если на авто сильно зажечь киловатт 250 при скорости 200-260 с интенсивным набором скорости раз так 5-6...
У меня встречный вопрос!!!
А что должен " подумать " авто когда ему предлагают при скорости 200-260 км еще разогнаться киловатт так на 250 ???
Может причина в этом??? Может просто компьютер хочет сохранить тебе жизнь и задуматься о ней...
hybridservice писал(а): если идут пропуски по 5 му цилиндру и с катушкой все ок, мотор явно требует ремонта
В том то все и дело, что пропусков нет, более чем уверен дело не в двигателе. Думаю в мотор пока лезть не надо. В режиме паркинга и в драйве работает как часы. Потрясывает только в N положении и то не сильно. У меня похожая ситуация была другом GS450H при пробеге 70-000. Видно в нейтральном положении так всегда. Чуть более сильней трясет когда разогреешь сильно, а сильный гул обусловлен сильно большими оборотами при маленькой скорости, что дает возможность полагать неисправность связанную с переключением вариатора или может управление какое. Думаю OIL PUMP P2797 - надо снять и посмотреть на состояние помпы, завтра гляну на тестере после интенсивной поездки обеспечивает ли насос нужные обороты.
Stratus22 писал(а): Вот ты пишешь:... в жаркую погоду именно +25 и выше, если на авто сильно зажечь киловатт 250 при скорости 200-260 с интенсивным набором скорости раз так 5-6...
У меня встречный вопрос!!!
А что должен " подумать " авто когда ему предлагают при скорости 200-260 км еще разогнаться киловатт так на 250 ???
Может причина в этом??? Может просто компьютер хочет сохранить тебе жизнь и задуматься о ней...
Вопрос интересный ))), но не всегда надо тапку в пол давить , проблема возникает иногда и при длительном спуске без работающего ДВС, после того как нажимаешь педаль газа и понимаешь что машина не едет, просто нет тяги совсем, разгон равен секунд 5-7 до 60 км , а мотор разрывается так, как будто ватт-метр зашкалил за 250, да ватт-метр действительно подползает к отметке 200 КВт, а машина не едет ))))
Что к вопросу о скорости, а кто ее не любит ?, все надо делать осознано )
divanov писал(а): насос создает гидравлическое давление для работы гидравлики в коробке двс ему не нужен. Надо ехать на диагностику к грамотному диагносту.
Не понимаю тогда, что если насос заклинил CHECK HYBRID SYSTEM, если не создается давление, то по Вашим словам машина вообще ехать не должна совсем. Но ехать далее возможно, но с ограниченной скорость до 130 км/ч и только на ДВС. Значит есть и механический насос для создания давления, который работает от ДВС ?
Вопрос электро-насос работает постоянно, вне зависимости от условий работы гибрида с ДВС или без него ?
divanov писал(а): насос создает гидравлическое давление для работы гидравлики в коробке двс ему не нужен. Надо ехать на диагностику к грамотному диагносту.
Не понимаю тогда, что если насос заклинил CHECK HYBRID SYSTEM, если не создается давление, то по Вашим словам машина вообще ехать не должна совсем. Но ехать далее возможно, но с ограниченной скорость до 130 км/ч и только на ДВС. Значит есть и механический насос для создания давления, который работает от ДВС ?
Вопрос электро-насос работает постоянно, вне зависимости от условий работы гибрида с ДВС или без него ?
Тогда возникает вопрос второй, почему когда у меня заклинил насос (не работал совсем), была ошибка P2797, автомобиль разгонялся куда быстрей, чем в нынешней ситуации ? )
Я бы продиагностировал, но проблема проявляется не каждый день зараза, вот уже 3 дня езжу и все хорошо, приедешь в сервис, а тебе напишут в заказ-наряде, ошибок нет, проблема не выявлена ))) Просто хотел узнать, может кто сталкивался и возможно ли с этой поломкой вообще далее ездить, может ли повлечь более дорогостоящий ремонт ?