25-06-2013 
25-06-2013 
DenVD писал(а):
Сегодня +30 было, все ок, пару раз стрелку на МКАД положил, едет без глюков. Слыхал о том, что TOYOTA умеет саморемонтироваться )))
Это правда...По себе знаю.
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
DenVD писал(а):
Видно на форуме ни кто не сталкивался с такой проблемой, думаю сам разберусь, будет чем пополнить базу знаний )))
Ну в таком случае очень интересно...Но полюбому если что-то не по параметрам заложенным в мозгах,то сразу-же вылазит соответствующая ошибка.А у тебя тишина...
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
действительно интересно почему нет ошибок.... Надо сканером дату смотреть, если проявляется в жару, глядеть надо температурный режим гибридной установки.
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
divanov писал(а):
действительно интересно почему нет ошибок.... Надо сканером дату смотреть, если проявляется в жару, глядеть надо температурный режим гибридной установки.
Вопрос нормы температуры:

Инвертор ?
MG1 - ?
MG2 - ?
Двигатель - ?
Батарея -?
Температура масла - ?

Кто знает предел температуры. Я сделаю снимок из TechStream, что у меня. Думаю если было бы превышение, то чек горел.

Сканером смотрел чеков нет ни где ((

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
запиши файл на сканере при езде сбольшой нагрузкой и приложи. Посмотрим в чем проблема. Отдельно запиши файл по двс и по гибридке.
  •  
  • +1
28-06-2013 
28-06-2013 
Сегодня было жарко, глюки с потерей мощности начались на 20км пути и без зажигалово, причем заметил такую вещь, при движении накатом и при торможении происходит маленький толчок и после этого все машина не едет. Я ипользую гибрид уже 5 лет и есть такой момент при торможении со скорости допустим 120 км.ч когда двс уже не работает - созданы все условия чтобы не работал, если торможение происходит более 3-5 сек при рекуперации энергии, то ДВС на секунды 2-3 заводится и опять глохнет в этот момент происходит не очень приятный момент при торможении, педаль тормоза немного уходит вниз и получается кивок носом ))), думаю к этому все уже привыкли или может и не замечают, так вот у меня происходит небольшой как-бы рывок и небольшое одергивание назад и далее жму педаль в пол ватт-метр набирает более 150 кв, а авто не едет, и очень быстро идет разряд батареи далее очень - очень долгий заряд, более 2-х делений синих делений не видел. Разгон идет рывками, включение второй ступени вариатора более заметное. Читал пост в разделе двигатели GSIII, там товарищ выложил видео и в нем стук при работе двигателя в N-положении, стук снизу под машиной и у меня и такой стук возникает, когда мотор на светофоре хочет заглохнуть. Такое впечатление, что ему это сделать что-то не дает. То, что мотор работает не ровно без нагрузки, так и у меня было на новом GS450H, видно в тойоте не думали, что такое может быть, поставить в нейтраль и сидеть в машине ощущать небольшую вибрацию ))), но это было и в новой машине !!! В субботу с тестером буду кататься, гляну температуру и запишу в файл. Куда смотреть не знаю особо, но постараюсь по максимуму везде глянуть.[/i]

И еще про батарею, при езде не более 23 градусов, батарея держит 15-20 мин в режиме полной стоянки, допустим ждем очередь перед мойкой, в режиме обычной пробки минут 7, засекал на МКАД 1,7 КМ пути, машине 7 лет, батарея не менялась, расхождения в банках минимальное, при прохладной погоде я не заметил разницу между новым авто и сейчас 7 лет. Набор скорости постоянен и так же быстр.

P.S. Насос после ремонта Толекса не разбирал, все после тестов )))), глянем чего там наделали )))

Если есть опыт и знание, может даст кто ответ, какова роль эл.насоса, может ли он влиять на переключение ступеней в вариаторе, у меня такое ощущение, что вариатор не совсем правильно работает, чуть при отпустишь педаль, далее сильней продавишь, появляется ускорение и опять все по новой на скорости выше, только после 130 км не так заметно.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Я же вам писал: В трансмисии 450го задний планетарный ряд управляется как и у обычной акпп посредством фрикционных тормозов, которые управляются давлением жидкости с помощью электромагнитных клапанов. А давление жидкости и создает насос в котором вы меняли подшипники! Думаю двигаться надо в этом направлении.
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
divanov писал(а):
Я же вам писал: В трансмисии 450го задний планетарный ряд управляется как и у обычной акпп посредством фрикционных тормозов, которые управляются давлением жидкости с помощью электромагнитных клапанов. А давление жидкости и создает насос в котором вы меняли подшипники! Думаю двигаться надо в этом направлении.
Врят-ли...В таком случае вылазит ошибка 0731 или 0732.Там три микрика следят за пиковыми уровнями давления которые должны создатся за опредиленное количество времени,если этого не происходит тогда P0731.
Посмотрите что было у меня... link
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
arsen_liupen писал(а):
divanov писал(а):
Я же вам писал: В трансмисии 450го задний планетарный ряд управляется как и у обычной акпп посредством фрикционных тормозов, которые управляются давлением жидкости с помощью электромагнитных клапанов. А давление жидкости и создает насос в котором вы меняли подшипники! Думаю двигаться надо в этом направлении.
Врят-ли...В таком случае вылазит ошибка 0731 или 0732.Там три микрика следят за пиковыми уровнями давления которые должны создатся за опредиленное количество времени,если этого не происходит тогда P0731.
Посмотрите что было у меня... link
Это касается в части для чего нужен электронасос..... Электронасос необходим для создания давления ATF в транмиссии для работы гидроуправления при неработающем двс. В транмиссии еще установлен и обычный масляный насос на первичном валу. А вот мочему падает мощность без возникновения кодов-это вопрос! Надо сканером глядеть на температурный режим гибридной установки.
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
divanov писал(а):
arsen_liupen писал(а):
divanov писал(а):
Я же вам писал: В трансмисии 450го задний планетарный ряд управляется как и у обычной акпп посредством фрикционных тормозов, которые управляются давлением жидкости с помощью электромагнитных клапанов. А давление жидкости и создает насос в котором вы меняли подшипники! Думаю двигаться надо в этом направлении.
Врят-ли...В таком случае вылазит ошибка 0731 или 0732.Там три микрика следят за пиковыми уровнями давления которые должны создатся за опредиленное количество времени,если этого не происходит тогда P0731.
Посмотрите что было у меня... link
Это касается в части для чего нужен электронасос..... Электронасос необходим для создания давления ATF в транмиссии для работы гидроуправления при неработающем двс. В транмиссии еще установлен и обычный масляный насос на первичном валу. А вот мочему падает мощность без возникновения кодов-это вопрос! Надо сканером глядеть на температурный режим гибридной установки.
Насос работает всегда ? И когда ДВС работае.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Да всегда,но на разных оборотах.
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
arsen_liupen писал(а):
Да всегда,но на разных оборотах.
Прочитал про трубку в поддоне, какова вероятность, что у меня так же ?

Но, все же думаю насос, много совпадений и вероятностей, завтра буду снимать этот генератор черных дыр, надоело уже ездить на стреме )))

Внешнее видно, что подшипник каюк или проворачивается ? Или пока не выдавишь не узнаешь ?))

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Да еще вопрос как масло в вариатор долить, в Толексе 1 литр использовали, я при съеме замерю сколько ушло.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
29-06-2013 
29-06-2013 
Сильное падение мощности на GS450HСильное падение мощности на GS450HСильное падение мощности на GS450H
DenVD писал(а):
Да еще вопрос как масло в вариатор долить, в Толексе 1 литр использовали, я при съеме замерю сколько ушло.
  •  
29-06-2013 
29-06-2013 
hybridservice писал(а):
Сильное падение мощности на GS450HСильное падение мощности на GS450HСильное падение мощности на GS450H
DenVD писал(а):
Да еще вопрос как масло в вариатор долить, в Толексе 1 литр использовали, я при съеме замерю сколько ушло.
Спасибо !, все понятно.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов