home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2014 
2-02-2014 
написал бы модель своего и где брал)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
японские по температурам нашим не подходят, что вы за них цепляетесь.. там плотность 1.24 -1.25 везде, до -25.....

берите для раши Ехсид...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
markii писал(а):
японские по температурам нашим не подходят, что вы за них цепляетесь.. там плотность 1.24 -1.25 везде, до -25.....
у япошек последние модели как-раз позиционируются под наши морозы. На родной панасоник тоже грех жаловаться, у меня он с 2006 года стоял, ни разу не подвел. Повторюсь, эксплуатирую без автозапусков и вебаст, в -40 заводил всегда, поменял только неделю назад.

yurgen1970 писал(а):
написал бы модель своего и где брал)
Аккумулятор автомобильный American 34770 90 А/ч прямая 260x173x225 : 3950 руб. www.autoakb . ru
+450 руб. за обрешетку и доставку ТК.
  •  
3-02-2014 
фукурукава которая у нас продается - галимый контрафакт, покупал их 2 шт, плюс еще один друган - замерзают в хлам на морозе и дохнут максимум через 1,5 года. Полная дрянь.

Ща на гонке стоит аккум с распила, тоже фукурукава, совершенно отличный аккум, не чета продающимся у нас.
  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
Цитата:
у япошек последние модели как-раз позиционируются под наши морозы.
эта адаптация сводится к тому что, что вместо своих 1.24 они делают стандартную "европейскую" плотность 1.26....

Цитата:
Повторюсь, эксплуатирую без автозапусков и вебаст, в -40 заводил всегда, поменял только неделю назад.
я такой антинаучной фантастике не верю, ибо физика и химия для меня первее чем байки из склепа... Для того чтобы электролит в -40 не замерз и мало того ещё и обеспечил авто пусковым током, его плотность должна быть 1.30! ни один европейский, а тем более японский АКБ никогда не заливался такой плотностью... Это можно встретить только у раша АКБ типа Титан Арктик, и то там заявлено 1.28, тк летняя эксплуатация на 1.30 просто сожрет пластины за 1 жаркий сезон, а эта 100% потеря гарантии производителем и убытки.... особняком стоят гелевые, там несколько иной подход к сохранению заряда в мороз - нечему мерзнуть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
markii писал(а):
эта адаптация сводится к тому что, что вместо своих 1.24 они делают стандартную "европейскую" плотность 1.26....
не знаю, в такие подробности не вдавался, но когда выбирал себе аккум заметил, что все "японческие" новинки, что из линейки фуракавы, что юаса с екором, все отмечают "северность" новых моделей. К примеру:
Северная" версия NANO-аккумуляторов GS YUASA:
Конструктивные и технологические особенности:
Отрицательные электроды с добавлением наночастиц углерода в активную массу - Carbon.NANO.Technology
увеличенный счет сборки блоков электродов;
положительные электроды с увеличенной толщиной решетки и активной массы;
отрицательные электроды с добавлением наночастиц углерода в активную массу - Carbon.NANO.Technology;
электролит с добавкой лития - технология Lithium Plus;
коррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;
активная масса электродов на основе рафинированного свинца чистотой 99,99%;
микропористый сепаратор конвертного типа;
надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена;
безопасные лабиринтные пробки с пламегасителями;
холоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля;
удобная съемная ручка для установки и переноски батареи;
индикатор состояния аккумуляторной батареи - Magic Eye.
Так что если не учитывать плотность, то изменения тоже есть, хотя заранее соглашусь, что, скорее всего, большинство особенностей - просто перефразированные маркетологами "обычности" Wink

markii писал(а):
я такой антинаучной фантастике не верю, ибо физика и химия для меня первее чем байки из склепа... Для того чтобы электролит в -40 не замерз и мало того ещё и обеспечил авто пусковым током, его плотность должна быть 1.30! ни один европейский, а тем более японский АКБ никогда не заливался такой плотностью... Это можно встретить только у раша АКБ типа Титан Арктик, и то там заявлено 1.28, тк летняя эксплуатация на 1.30 просто сожрет пластины за 1 жаркий сезон, а эта 100% потеря гарантии производителем и убытки.... особняком стоят гелевые, там несколько иной подход к сохранению заряда в мороз - нечему мерзнуть
Ну вот сразу меня определили в фантаста, живущего на кладбище в склепе Very Happy
Уважаемый markii, со всем почтением отношусь к Вашим техническим познаниям, всегда к ним прислушиваюсь как к одним из самых авторитетных, но скажу Вам, что я вообще без понятия какая у меня была плотность электролита а аккумуляторе Smile , я машину (2006г.в.) купил в далеком 2008 году с родным аккумом, и ни разу его не касался до прошлого лета, когда усадил батарейку вусмерть, обтягивая иску винилом при включенной магнитоле. Тогда первый раз прикурил проводами. Прошедшим летом я впервые снял клеммы с аккумулятора, проведя ему ТО (долив водички, в банках был кое-где почти минимум, где-то даже ниже). В начале этой зимы, при первых морозах в -30 он уже не крутил как в былые годы (при заводе гасла подсветка приборки), но тем не менее машина заводилась, напряжение при этом проседало примерно до 7.5 В (до этого 8,5-9), а через неделю, еле прокручивал и в -5, напруга падала до 5.4, но движок все-равно запускался, потом батарейка то оживала, то скисала, пришлось поменять.
Так вот, на машине нет даже сигналки, ни соответственно автозапуска, ни сторонних подогревателей, за все эти годы не раз у нас были морозы в -40, не каждый день, конечно, но бывали. Машина стоит во дворе, за вечер и ночь к 8-9 утра выстужается до состояния окружающей среды (учитывая, что иногда и прогреться полностью не успевала, расстояния у нас маленькие), утром садишься, она не качнется, амортизаторы колом стоят, дверь захлопывается как в старый амбар, задубели резинки, фиксатор руля разблокируется с пугающим визгом, нажимаю кнопку, медленно прокручивает пару секунд, подхватывает, пару сек молотит и глохнет, со второго раза пуск уверенный. И ни разу не было такого, чтобы аккумулятор сел (3хТьфу). ПОэтому не знаю до сих пор ничего про его плотность, но он работал, да как! Вот такая вот химия и физика.
Кстати какой-то арктик (возможно и титан) ставил одновременно на паджерик, честно говоря, не запомнился, значит, свою задачу выполнял, правда машина 99% сезона простаивала в гараже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов