home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2013 
11-06-2013 
Друзья беда !!!! не стого не с сего стала ползти температура , сегодня +33 на улице стою в пробке и не стого не сего чувствую что кондей начинает слабее холодить и ту смотрю на температуру двигателя а она уже поднялась выще середины я в шоке и смотрю не падает , резко отключаю кондей открываю окна и как мудак потею от нервов Amd Green а она падла не падает в итоге чудом вырываюсь с пробки начинаю ехать и она начинает падать , доехал до офиса вышел открыл капот первым делом смотрю на антифриз он на максимуме , но температура всерано выше середины , но доп не крутит Twisted Evil включаю кондей доп включается , затем машинка чуть остыла начинаю ехать опять в пробку попадаю опять ползет стою потею она ползет вырываюсь с пробки начинаю ехать она падает , короче как долго не стою она не растет правда пробовал без кондея , как только долго стою в пробке начинает ползти , вот думаю на термостат , воздушную пробку , либо грязные радиаторы, но до замены ГРМ ничего подобного не было вобще не ползла никуда эта температура а теперь вобще жесть боюсь кондей включать Amd Crying кто что думает друзья срочно нужны мысли ??????
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
...завоздушиности охлаждающей жидкости нет?... Сливали при замене ГРМ?

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Руль писал(а):
...завоздушиности охлаждающей жидкости нет?... Сливали при замене ГРМ?
да сливали но не всю конечно ...потом долили после замены
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Возможно завоздушили. На горячую пожми верхний патрубок. Он должен быть горячим и упругим. Если там есть воздух, сразу ощутишь рукой его. Как снять воздух это позже опишу. Если потребуется.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Руль писал(а):
Возможно завоздушили. На горячую пожми верхний патрубок. Он должен быть горячим и упругим. Если там есть воздух, сразу ощутишь рукой его. Как снять воздух это позже опишу. Если потребуется.
по братски отпиши сейчас что б если дело в этом сразу знать что делать , а то завтра еще на работу надо ехать хотелось бы подлечить коня пред выездом Amd Green
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
еще поиском нарыл темы про пробку радиатора и возможность ее проверки скрепкой что типа в ней клапан давления зависает и воздух в системе гуляет
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
еще обратил внимание что до замены ГРМ и слива антифриза он в расширительном бачке на горячую был по середине между минимум и максиму а сейчас он по отметке максимум ...всетаки завоздушили ????
  •  
11-06-2013 
После покупки лехи была такая проблема, заменил антифриз и продул радиаторы компрессором и как рукой сняло
  •  
  • +1
11-06-2013 
11-06-2013 
kent lx 470 писал(а):
еще обратил внимание что до замены ГРМ и слива антифриза он в расширительном бачке на горячую был по середине между минимум и максиму а сейчас он по отметке максимум ...всетаки завоздушили ????
Он расширяется от нагрева нехило. Поэтому и ставят расширительные бачки. Раз меняли ГРМ, надо было снять радиатор двигателя и промыть соты. Радиатор кондея промывать на машине при снятом радиаторе двигателя. Это так просто и понятно, что я прям не знаю что и сказать.
  •  
  • +1
11-06-2013 
11-06-2013 
Было один в один 3 года назад. Промыл радиатор керхером (акуратно) со снятием. До сих пор ок.
  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
[quote="БлизнецLX"]0
Вт Июн 11, 2013 10:01 pm  {Ссылка}
Промыл радиатор керхером (акуратно) со снятием.
+10000

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
Друзья спасибо за советы !!! тоже конечно буду промывать , но все равно не пойму почему до этого было все отлично а тут вдруг поменял ГРМ и на тебе ??? врят ли же что радиаторы в миг засорились Amd Green
  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
kent lx 470 писал(а):
еще поиском нарыл темы про пробку радиатора и возможность ее проверки скрепкой что типа в ней клапан давления зависает и воздух в системе гуляет
Мне только это и помогло, симптомы теже были(завоздушивание, перегрев, повышенное давление, не своевременное включение главного вентилятора), так и езжу со скрепкой в крышке, перегревов и разрыва радиатора больше не боюсь.
Давление в системе снизилось, зимой чуть дольше набирает рабочую температуру и быстрее остывает, зато подтеков и утечек ОЖ больше не наблюдаю и уровень всегда в норме.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
jonynyk писал(а):
kent lx 470 писал(а):
еще поиском нарыл темы про пробку радиатора и возможность ее проверки скрепкой что типа в ней клапан давления зависает и воздух в системе гуляет
Мне только это и помогло, симптомы теже были(завоздушивание, перегрев, повышенное давление, не своевременное включение главного вентилятора), так и езжу со скрепкой в крышке, перегревов и разрыва радиатора больше не боюсь.
Давление в системе снизилось, зимой чуть дольше набирает рабочую температуру и быстрее остывает, зато подтеков и утечек ОЖ больше не наблюдаю и уровень всегда в норме.
вот и я почитав твою тему тоже с утра вставил скрепку вроде температура в норме стоит , специально проехался что б до рабочей прогрелась а затем на месте стоял минут 15 наблюдал , доп включается кондей холодит температура не ползет, посмотрим дальше как будет себя везти
  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
kent lx 470 писал(а):
на месте стоял минут 15 наблюдал , доп включается кондей холодит температура не ползет
Стоять на месте можно целый день, хоть с кондеем, хоть без. Движок Греться не будет. Проверить, греется или нет, можно только когда коробка участвует в процессе. То есть в положении "D". Типа искуственно создать работу авто в заторе"пробке". Когда на движок идёт нагрузка на низких оборотах.
У меня была другая хрень. Движок грелся только на скорости свыше 90км/ч. Замена пробки радиатора и термостата, промывка - не помогала. Постоянное завоздушивание системы охл. Выяснил причину только с помощью ОПРЕСОВКИ движка. В радиаторе оказались три дырочки - прямо с кончик иголочки. При этом, специфического запаха антифриза небыло. Он просто моментально испарялся. Явных подтечек - тоже небыло.
Пришлось менять радиатор.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов