Друзья беда !!!! не стого не с сего стала ползти температура , сегодня +33 на улице стою в пробке и не стого не сего чувствую что кондей начинает слабее холодить и ту смотрю на температуру двигателя а она уже поднялась выще середины я в шоке и смотрю не падает , резко отключаю кондей открываю окна и как мудак потею от нервов а она падла не падает в итоге чудом вырываюсь с пробки начинаю ехать и она начинает падать , доехал до офиса вышел открыл капот первым делом смотрю на антифриз он на максимуме , но температура всерано выше середины , но доп не крутит включаю кондей доп включается , затем машинка чуть остыла начинаю ехать опять в пробку попадаю опять ползет стою потею она ползет вырываюсь с пробки начинаю ехать она падает , короче как долго не стою она не растет правда пробовал без кондея , как только долго стою в пробке начинает ползти , вот думаю на термостат , воздушную пробку , либо грязные радиаторы, но до замены ГРМ ничего подобного не было вобще не ползла никуда эта температура а теперь вобще жесть боюсь кондей включать кто что думает друзья срочно нужны мысли ??????
Возможно завоздушили. На горячую пожми верхний патрубок. Он должен быть горячим и упругим. Если там есть воздух, сразу ощутишь рукой его. Как снять воздух это позже опишу. Если потребуется.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Руль писал(а): Возможно завоздушили. На горячую пожми верхний патрубок. Он должен быть горячим и упругим. Если там есть воздух, сразу ощутишь рукой его. Как снять воздух это позже опишу. Если потребуется.
по братски отпиши сейчас что б если дело в этом сразу знать что делать , а то завтра еще на работу надо ехать хотелось бы подлечить коня пред выездом
еще обратил внимание что до замены ГРМ и слива антифриза он в расширительном бачке на горячую был по середине между минимум и максиму а сейчас он по отметке максимум ...всетаки завоздушили ????
kent lx 470 писал(а): еще обратил внимание что до замены ГРМ и слива антифриза он в расширительном бачке на горячую был по середине между минимум и максиму а сейчас он по отметке максимум ...всетаки завоздушили ????
Он расширяется от нагрева нехило. Поэтому и ставят расширительные бачки. Раз меняли ГРМ, надо было снять радиатор двигателя и промыть соты. Радиатор кондея промывать на машине при снятом радиаторе двигателя. Это так просто и понятно, что я прям не знаю что и сказать.
Друзья спасибо за советы !!! тоже конечно буду промывать , но все равно не пойму почему до этого было все отлично а тут вдруг поменял ГРМ и на тебе ??? врят ли же что радиаторы в миг засорились
kent lx 470 писал(а): еще поиском нарыл темы про пробку радиатора и возможность ее проверки скрепкой что типа в ней клапан давления зависает и воздух в системе гуляет
Мне только это и помогло, симптомы теже были(завоздушивание, перегрев, повышенное давление, не своевременное включение главного вентилятора), так и езжу со скрепкой в крышке, перегревов и разрыва радиатора больше не боюсь.
Давление в системе снизилось, зимой чуть дольше набирает рабочую температуру и быстрее остывает, зато подтеков и утечек ОЖ больше не наблюдаю и уровень всегда в норме.
kent lx 470 писал(а): еще поиском нарыл темы про пробку радиатора и возможность ее проверки скрепкой что типа в ней клапан давления зависает и воздух в системе гуляет
Мне только это и помогло, симптомы теже были(завоздушивание, перегрев, повышенное давление, не своевременное включение главного вентилятора), так и езжу со скрепкой в крышке, перегревов и разрыва радиатора больше не боюсь.
Давление в системе снизилось, зимой чуть дольше набирает рабочую температуру и быстрее остывает, зато подтеков и утечек ОЖ больше не наблюдаю и уровень всегда в норме.
вот и я почитав твою тему тоже с утра вставил скрепку вроде температура в норме стоит , специально проехался что б до рабочей прогрелась а затем на месте стоял минут 15 наблюдал , доп включается кондей холодит температура не ползет, посмотрим дальше как будет себя везти
kent lx 470 писал(а): на месте стоял минут 15 наблюдал , доп включается кондей холодит температура не ползет
Стоять на месте можно целый день, хоть с кондеем, хоть без. Движок Греться не будет. Проверить, греется или нет, можно только когда коробка участвует в процессе. То есть в положении "D". Типа искуственно создать работу авто в заторе"пробке". Когда на движок идёт нагрузка на низких оборотах.
У меня была другая хрень. Движок грелся только на скорости свыше 90км/ч. Замена пробки радиатора и термостата, промывка - не помогала. Постоянное завоздушивание системы охл. Выяснил причину только с помощью ОПРЕСОВКИ движка. В радиаторе оказались три дырочки - прямо с кончик иголочки. При этом, специфического запаха антифриза небыло. Он просто моментально испарялся. Явных подтечек - тоже небыло.
Пришлось менять радиатор.