14-07-2015 
14-07-2015 
ДрУги, кто нибудь знает есть ли разница и в чем, между этими радиаторами 1640050290 и 1640050360 кроме цены разумеется. Есть где нибудь сравнительные характеристики? Оба оригинал и оба вроде подходят, но по вину почему то только 290й?

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Черным по белому написано: один для Европы, другой для Америки, соотв-но - пофиг. Неоригиналов вроде дофига

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
M@ks писал(а):
Черным по белому написано: один для Европы, другой для Америки, соотв-но - пофиг. Неоригиналов вроде дофига
Спасибо за ликбез, что то не сильно я дублям доверяю, был негативный опыт правда кондея, 2 года и привет.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Не за что! По кондеям нужно быть осторожнее, там все-таки давление ого-го какое высокое, а в обычном радиаторе оно ниже. Мне нравятся аналоги от Ниссенс.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Neek писал(а):
Поменяли вчера вискомуфту....
Привет! Грелся? Какие изменения произошли? Вчера тоже заменил, посмотрим.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Первую очередь надо снять радиатор и помыть.
99,9% перестанет греться.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
RuslanTX писал(а):
Первую очередь надо снять радиатор и помыть.
99,9% перестанет греться.
Руслан, в этой ветке год назад я с фотками показывал что снимал и мыл, там все как у кота Amd Green походу у меня вискомуфта наелась, в теме о ней отписался.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
В моем случае была проблема в вискомуфте, после замены стрелка замерла на средине сектора, вопрос закрыт.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
В мае поменял вискомуфту.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
вискамуфта кетайская уже 2 года...стрелка как вкопаная стоит...но шумит пока не раскрутится шописец)))...зимой шумит мало)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
В общем на той неделе сдела автопробег по Кавказу )))
Ульяновск-Астрахань-Махачкала-Дербент-Грозный-Махачкала-Астрахань-Ульяновск ))))) 5000 км Smile
Под конец когда ехал из Махачкалы в Астрахань в степях Калмыкии на затяжном подъеме (15 км подъемчик), авто начало греться Sad, температура к вечеру за бортом 33 скорость 130-140 км/ч.
Смотрю по компу температура двигла 112 градусов, включаю печку и махом температура нормализуется, но в салоне баня ))), на трассе не смешно было.
В общем беглый осмотр все в порядке, на холостых не греется.
Едешь 90 км/ч, нагрузка на мотор 25-30% не греется, стрелка как вскопанная, по компу 93-96 градусов температура мотора.
Скорость 110 авто начинает греться?!?!?!
Скоростью 90 км/ч на круизе (тошниловка), доехал до Астрахани. В городе не греется, все отлично.
Щас гоняю все нормуль в любых режимах.

В чем причина для меня остался секретом?????????
Единственное объяснение вискомуфта вентилятора умирать начинает. Но почему на трассе греется, обдув приличный?!?!
Или наш авто на обдув не рассчитан, а просчет только на вентилятор, типа экспедиционники и должен ползать и не греться. Обдув конечно через массу радиаторов не ахти. (Акпп, кондер...)
Все остальное отбрасывается (помпа, термостат, жижу, промывка радиаторов и ......) поменял 15-20 тыщ назад на новье и оригинал и все блестит как у кота яйца. Smile

Вопросик, муфта вентилятора при горячем двигле на сколько трудно крутится???
Кто нибудь пробовал там менять пасту???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
На горячем движке, муфту руками останавливал, на холостых оборотах! ( у меня был свист слышан. Остановил муфту, покачал ее - люфт! Заменил ее на неоригинал. ). Теперь она у меня ревет даже при увеличении оборотов! Как самолет. Замененную останавливать не пробывал, даже боюсь. Практически постоянно дует!!!!, ревет. Но машина не грелась. Так что надо думать.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
тоже грелся чутка в пробках сочинских(через час-полтора стояния в +33 за бортом))...на холостых карлсон непродуктивно работает, погазуешь падает температура, на ходу не греется в любой подъём
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Руль писал(а):
Заменил ее на неоригинал. ).
А что поставил?
Про замену пасты в муфте не думал, не разбирал свой заводской?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
vitalural писал(а):
тоже грелся чутка в пробках сочинских(через час-полтора стояния в +33 за бортом))...на холостых карлсон непродуктивно работает, погазуешь падает температура, на ходу не греется в любой подъём
а чО в гости не заскочил для личнова знакомства???)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов