4-09-2014 
4-09-2014 
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
laavrik, Не стоит никуда "втыкать скрепку", чистые снаружи радиаторы зачастую уже не продуваются через соты. Вам необходимо выполнить очистку не раз уже обсуждаемую на форуме.
Куда дальше рыть если радиатор вымыт со снятием, замена пробки, видимых утечек нет (уровень в норме)? Хочу еще термостат заменить. Сейчас конечно все в норме, так как похолодало, но летом при 35ти в пробках начинает нагреваться. От промывки есть реальный результат, раньше и зимой в пробках грелся....что дальше? Может поставить вентилятор кондея как на дористайле? Снимать и мыть внутри? Чем? Сколько мог увидеть внутри, там все как у кота....

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
laavrik, Не стоит никуда "втыкать скрепку", чистые снаружи радиаторы зачастую уже не продуваются через соты. Вам необходимо выполнить очистку не раз уже обсуждаемую на форуме.
Оба радиатора в идеальном состоянии и охлаждения и кондеевский плюс промыл керхером, еще для уверенности поменял вчера термостат и соответственно антифриз. При замене поставил машину носом к верху на эстакаде, включил печку на максимум для того чтоб не было воздушной пробки, вообщем все как положено. Пробки нет воздух с печки горячий антифриз в норме а температура все равно поднимается ровно до середины шкалы. Куда дальше копать???

_________________


  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
laavrik писал(а):
температура все равно поднимается ровно до середины шкалы. Куда дальше копать???
в смысле куда копать , у меня чуток выше середины и что ....

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
качество фиговенькое ,но видно
беда  стал греться двигатель !!

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
laavrik писал(а):
включил печку на максимум для того чтоб не было воздушной пробки,
а у нас разве краном регулируется нагрев салона , а не заслонками Amd gmm

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
zdorovij писал(а):
качество фиговенькое ,но видно
беда  стал греться двигатель !!
На моем стрелка так же стоит!
  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
zdorovij писал(а):
laavrik писал(а):
включил печку на максимум для того чтоб не было воздушной пробки,
а у нас разве краном регулируется нагрев салона , а не заслонками Amd gmm
Нет крана Amd Silent
  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
Lodochnic писал(а):
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
laavrik, Не стоит никуда "втыкать скрепку", чистые снаружи радиаторы зачастую уже не продуваются через соты. Вам необходимо выполнить очистку не раз уже обсуждаемую на форуме.
Куда дальше рыть если радиатор вымыт со снятием, замена пробки, видимых утечек нет (уровень в норме)? Хочу еще термостат заменить. Сейчас конечно все в норме, так как похолодало, но летом при 35ти в пробках начинает нагреваться. От промывки есть реальный результат, раньше и зимой в пробках грелся....что дальше? Может поставить вентилятор кондея как на дористайле? Снимать и мыть внутри? Чем? Сколько мог увидеть внутри, там все как у кота....
Вентилятор поможет, но все равно он не должен греться!
У меня на 2-х авто (паджеро, ГАЗель) тоже грелся, все перепробовал (мыл керхером, менял термостат, выгонял пробки, помпу менял, антифриз менял), но не помогало пока радиатор не заменил. После замены все забыл эту проблему.
Для интереса разобрал старый радиатор (там все было в говне), больше похоже на сырую резину, могу предположить что в антифриз добавили тосол и гремучая смесь сделало свое дело. Из за этого зимой печка плохо отапливала, не стал менять много работы, добавил насос (бош, он бесшумный) в систему и тепло стало.
  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
Ну тогда все нормально если у всех так. Very Happy Значит так должно быть. Просто на предыдущей машине прадо 4.0 бензин, температура всегда была ниже середины шкалы. Поэтому я и запаниковал.

_________________


  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
Цитата:
могу предположить что в антифриз добавили тосол и гремучая смесь сделало свое дело
самое вероятное это доливали в красный фриз тойота розовый или наоборот....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
markii писал(а):
Цитата:
могу предположить что в антифриз добавили тосол и гремучая смесь сделало свое дело
самое вероятное это доливали в красный фриз тойота розовый или наоборот....
В паджеро зеленый был Smile
Честно говоря даже не задумывался что у тоеты есть розовый и красный??? Сам в свой долил за 40тыщ 1 литр красного тоета!!! Вроде залит был красный (судя по цвету в радиаторе). Мдя буду повнимательней следующий раз!!!
  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
по моему надо не по цветам сравнивать , а по составу , современные все смешиваются нормально судя по по заводским инструкциям , так же как и масла

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
zdorovij писал(а):
по моему надо не по цветам сравнивать , а по составу , современные все смешиваются нормально судя по по заводским инструкциям , так же как и масла
Неа не смешивается, читал инструкцию там написано только свой по "цвету" Smile
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
Мыл машину на мойке и за одно радиаторы решил промыть, а так как радиатор горячий, а вода с мойки холодная то вот сижу и думаю, не навредил ли я перепадом температуры во время промывки?
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
А мне вискомуфту меняют. Подшипники отжили.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов