Выбираю новый авто. Хочу гибрид. Разница между ES и GS миллион. В чем преимущества GS? Размеры одинаковые ( ES даже чуть больше), внешний вид тоже корпоративный, внутри аналогич. По "фаршу" вроде одинаково.
Ваши соображения...
Надо проехаться, тогда и поймете в чем разница. ДжиЭс конечно лучше. Внешний дизайн тоже красивее.
Es, передний привод как у Камри, да и по начинке это и есть Камри, кроме дизайна кузова и салона.
Про Камри это бред. Я бы не стал сравнивать. Да и вышеперечисленные понты ну не тянут на 1 млн. Кроме этого, для нашего региона передний привод предпочтительнее.
Тут нужно решить для себя когда сам выбирал долго сомневался, у gs сиденья получше монитор побольше но он смотрицо как is растянутый плюс налог ощутимый, es более спокойный динамики хватает но двигатель шумноват и налог соответственный копеешный и я не пойму что значить типо фууу там передний привод в переднем приводе больше преимуществ перед задним приводом
Ну и расходов будет больше тысяч на 250 в год у гс я лучше эти деньги на острове где нибудь пропью )))))))
lourenso писал(а): Ну если сам все знаешь, чего тогда за советом пришел?
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион...
Не?
Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает
lourenso писал(а): Ну если сам все знаешь, чего тогда за советом пришел?
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион...
Не?
Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает
lourenso писал(а): Ну если сам все знаешь, чего тогда за советом пришел?
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион...
Не?
Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает
97rus писал(а): Тут нужно решить для себя когда сам выбирал долго сомневался, у gs сиденья получше монитор побольше но он смотрицо как is растянутый плюс налог ощутимый, es более спокойный динамики хватает но двигатель шумноват и налог соответственный копеешный и я не пойму что значить типо фууу там передний привод в переднем приводе больше преимуществ перед задним приводом
Gs все равно красивее, агрессивнее, не важно ра стянут или увеличенная копия.
Преимущества у переднего привода только зимой, для удовольствия от вождения, задний привод лучший для меня.