Собственно, вопрос.
В прошлом году проехал Москва, Люблин, Будапешт, Плитвцикие озера, Ровинь, Берлин, Москва.
Машина была новая, масло поменял с фильтрами и поехал.
В этом году планирую поехать Москва, Люблин, Вена, Венеция, какой-нибудь городок на Лигурийском море для купания, Мюнхен, Берлин домой.
Общей пробег 7000 км, расход по трассе 9,5 литров. Как показывает практика, на евробензине он снижается на литр.
На одометре 58000 км, машина куплена 12.2005. (Пробег реальный, давайте это не обсуждать)
Понятно, что на 60000 км сделаю ТО, поменяю, масло, фильтра.
До этого недавно сделал - замену свечей, тормозухи, масла в редукторе, АКПП, антифриза, промыл радиатор со снятием, поменял передние диски и колодки, заменил топливный, салонный фильтр и заправил кондей. Перепрошил АКПП, на 52 т.км почистили расходометр.
Что то хрена я всего сделал
Ладно, аккум стоит свежий, лампы ксенона тоже.
Что мне еще на ТО перед дальней поездкой проверить? Пока думаю проверить помпу (давно под Ростовом-на-Дону полетела на другой машине), что насчет ремня и роликов? Может инжектор почистить?
У кого еще какие мысли? Может по опыту, что ломается при таком пробеге и году?
В Италии жарко будет, может залить масло 5W-40??
Zig-zag писал(а): Собственно, вопрос.
В прошлом году проехал Москва, Люблин, Будапешт, Плитвцикие озера, Ровинь, Берлин, Москва.
Машина была новая, масло поменял с фильтрами и поехал.
В этом году планирую поехать Москва, Люблин, Вена, Венеция, какой-нибудь городок на Лигурийском море для купания, Мюнхен, Берлин домой.
Общей пробег 7000 км, расход по трассе 9,5 литров. Как показывает практика, на евробензине он снижается на литр.
На одометре 58000 км, машина куплена 12.2005. (Пробег реальный, давайте это не обсуждать)
Понятно, что на 60000 км сделаю ТО, поменяю, масло, фильтра.
До этого недавно сделал - замену свечей, тормозухи, масла в редукторе, АКПП, антифриза, промыл радиатор со снятием, поменял передние диски и колодки, заменил топливный, салонный фильтр и заправил кондей. Перепрошил АКПП, на 52 т.км почистили расходометр.
Что то хрена я всего сделал
Ладно, аккум стоит свежий, лампы ксенона тоже.
Что мне еще на ТО перед дальней поездкой проверить? Пока думаю проверить помпу (давно под Ростовом-на-Дону полетела на другой машине), что насчет ремня и роликов? Может инжектор почистить?
У кого еще какие мысли? Может по опыту, что ломается при таком пробеге и году?
В Италии жарко будет, может залить масло 5W-40??
я бы проверил еще колеса, запаску, подвескку и рейку)
Запаска лежит, есть не просит, че колеса проверять? Когда переобувался, балансировку делали.
Я так понимаю процедура ТО предусматривает осмотр подвески.
Насчет рейки можно подробнее? Как определить, что она скоро умрёт?
я бы проверил нет ли гвоздей или чего-нибудь такого, может спускать потихоньку, и только на пол пути заметите) говорю по собственному опыту)
а по рейке если не стучит, не сопливит и руль не пустой, то все норм по идее)
Это так-то напоминает паранойю.
Все предусмотреть не возможно. К примеру: камешек в стекло (боковое), собачка на дороге, идиот на скутере и т.д. Все предусмотреть нельзя.
Европа, это не Пошехонский район Ярославской области. Да и ты едешь не на уникальной секретной разработке российского ВПК.
Помпа 100 т.км. примерно, ремень дольше, просто глянь помпу чтоб не сопливела и езжай с богом. не забывай в Европе есть платные дороги!!! купи стикеры на АЗС! иначе штраф 180 эвро!
IPSIV писал(а): Да и ты едешь не на уникальной секретной разработке российского ВПК.
Это точно. Когда служил в 2003, техника у нас была из 80-х.
Box писал(а): Помпа 100 т.км. примерно, ремень дольше, просто глянь помпу чтоб не сопливела и езжай с богом. не забывай в Европе есть платные дороги!!! купи стикеры на АЗС!
Zig-zag писал(а):
Это точно. Когда служил в 2003, техника у нас была из 80-х.
Во! Такую там точно никто не починит (железа не хватит). А что Лексус? Дитя глаболизации. Ширпотреб, одним словом. В любой европейской сарайке на коленке чинится.