6-08-2013 
6-08-2013 
хорошо будем ждать ответа от тебя
  •  
  • 0
6-08-2013 
6-08-2013 
Cool
  •  
  • 0
6-08-2013 
6-08-2013 
Проблема решена!!Всего лишь поменяно реле, отвечающее за дверные замки. Плата та, что на фото WaSSUUUPPа, только с обратной стороны. Реле Денсо найти не реально, поэтому поставлено 12 В реле из автосигнализации на 10 контактов (родное на 9 контактов, два запараллелили) вот фото что получилось:
Проблемы с центральным замком
Повесили реле на проводах (благо что внутри для этого места предостаточно) собрали блок комфорта, поставили на место и "вуаля"!! Замки работают и "холодные" и "горячие"... Если смогу (если надо) могу вечером выложить рисунок-схему подключения релюшки...
  •  
  • 0
6-08-2013 
6-08-2013 
serso писал(а):
Проблема решена!!Всего лишь поменяно реле, отвечающее за дверные замки. Плата та, что на фото WaSSUUUPPа, только с обратной стороны. Реле Денсо найти не реально, поэтому поставлено 12 В реле из автосигнализации на 10 контактов (родное на 9 контактов, два запараллелили) вот фото что получилось:
Проблемы с центральным замком
Повесили реле на проводах (благо что внутри для этого места предостаточно) собрали блок комфорта, поставили на место и "вуаля"!! Замки работают и "холодные" и "горячие"... Если смогу (если надо) могу вечером выложить рисунок-схему подключения релюшки...
Красава! это то самое реле, о котором я говорил ) мне поменяют весь блок в сборе. А найти его действительно нереально!
  •  
  • 0
6-08-2013 
6-08-2013 
Это реле заказывается Тойотой только на количество плат, а отдельно оно не бывает. В принципе реле такого типа куча, можно и просто два отчественных повесить выносных. Вот его рисуночек, мой знакомый электрик, после перекура, сказал, что любой электрик в две секунды разберется и подвесит поверх платы... Мы, правда, пошли путем рискованным: выпаяли родное реле, не задумывясь что будет потом, вскрыли его и с радостью увидели что проблема и выеденого яйца не стоит... Зато теперь - песня!! Это, конечно, не совсем правильный выход, но коли нет ничего в продаже "родного", то "на безрыбье и рак - щука"...
Проблемы с центральным замком
Как-то так...
  •  
  • 0
17-08-2013 
17-08-2013 
Вопрос еще один всплыл, ребята давайте подумаем а не может ли быть глюк замка связан с неграмотной установкой противоугонной сигнализации?!

У всех из нас стоит сигналка дополнительная или нет? у меня например стоит только метка присутствия, не знаю может ли она повлиять на это?!

_________________


  •  
  • 0
17-08-2013 
17-08-2013 
LeRicH писал(а):
Вопрос еще один всплыл, ребята давайте подумаем а не может ли быть глюк замка связан с неграмотной установкой противоугонной сигнализации?!

У всех из нас стоит сигналка дополнительная или нет? у меня например стоит только метка присутствия, не знаю может ли она повлиять на это?!
+1 это называется иммобилайзер. у меня тож. есть подозрение что при установке сломал криворукий установщик

правда ставил не я сам и не у ОД ставили
  •  
  • 0
18-08-2013 
18-08-2013 
Не смешивайте в одну кучу все подряд, ни иммобилайзер, ни давление в переднем колесе не управляют замками дверей... Иммобилайзер влияет на работу двигателя! Либо даст запустить, либо нет, а замки к нему никакого отношения не имеют... У нас электонный ключ присутствия. Если он рядом - двери откроются (по вашему желанию: одна или все четыре). Даже если програмно установлено открытие одной двери с брелка, то кнопкой на водительской двери и двери пассажира должны открываться все остальные. Если этого не происходит - смотри выше...
  •  
  • 0
18-08-2013 
18-08-2013 
serso писал(а):
Не смешивайте в одну кучу все подряд, ни иммобилайзер, ни давление в переднем колесе не управляют замками дверей... Иммобилайзер влияет на работу двигателя! Либо даст запустить, либо нет, а замки к нему никакого отношения не имеют... У нас электонный ключ присутствия. Если он рядом - двери откроются (по вашему желанию: одна или все четыре). Даже если програмно установлено открытие одной двери с брелка, то кнопкой на водительской двери и двери пассажира должны открываться все остальные. Если этого не происходит - смотри выше...
Не согласен! после общения с установщиками сигнализаций выяснил, что блок управления иммобилайзером дополнительным, как правило, ставится в ИСке в районе того самого блока управления, и чтобы до него добраться нужно снимать данный блок. А по регламентам замены к этим схемам нельзя даже прикасаться из-за статики (я сам видел как там в коробочке с блоком новым лежат специальные пакетики чтобы сразу через них ставить на место и не трогать руками, плюс инструкция на миллионе языков как это делать). Таким образом получаем что криворукие установщики могли просто напросто при разборе что-то повредить, о чем я говорил ранее.

Кстати, мне этот блок вчера заменили! Гарантия рулит %) по прайсу он у них 51k оказалось стоит.. но я думаю это закупка. Теперь все работает! Я счастлив
  •  
  • 0
19-08-2013 
19-08-2013 
Не обижайся, но это бред "навороченых" сигнализаторщиков и электриков... Никакой статики этот блок не боится!! Статика может давать наводку на какие-нибудь катушки индуктивности (датчик коленвала или любой датчик Хола), а там их не наблюдается... Просто набивают себе цену!! Весь блок комфота разбирается безо всяких проблем. Защелочки пластиковые, все прозванивается и никаких особо стерильных вещей не замечено... Собрано совсем не герметично и находится у ног пассажира (самое место для влаги)... Рядом подушка безопасности, вентилятор отопителя (с мощным мотором и кучей статики), перепады температуры (открытие и закрытие дверей)... Так что ИМХО блок довольно надежный и непривередливый, А то,что ОД не меняет реле - так зачем им это надо?? Да и, честно говоря, никто там внутрь схем не полезет, " как бы чего не вышло"... А выходит из строя скорей всего из-за "игрушек" с замками... Не нужно было ставить управление замками с пассажирской стороны...
  •  
  • 0
20-08-2013 
20-08-2013 
ОД его пытались частями поменять ) но эта часть отдельно не продается
  •  
  • 0
20-08-2013 
20-08-2013 
Блин, вот теперь страшно ехать в сервис. Зная какие там могут быть мастера!

А самое главное, если ты приходишь к ним и говоришь что проблема в "том то" они начинают кривить морды и говорить " не знаем что там у вас в ваших интернетах написано, мы тут типа спецы и сами во всем разберемся"


Что делать)) может в Саратов поехать на обзорную экскурсию) заодно и город глянем и машину сделаем!

Сколько мастер взял денег за свои труды?

_________________


  •  
  • 0
21-08-2013 
21-08-2013 
LeRicH писал(а):
Блин, вот теперь страшно ехать в сервис. Зная какие там могут быть мастера!

А самое главное, если ты приходишь к ним и говоришь что проблема в "том то" они начинают кривить морды и говорить " не знаем что там у вас в ваших интернетах написано, мы тут типа спецы и сами во всем разберемся"


Что делать)) может в Саратов поехать на обзорную экскурсию) заодно и город глянем и машину сделаем!

Сколько мастер взял денег за свои труды?
за какие? мне то по гарантии делали
  •  
  • 0
21-08-2013 
21-08-2013 
Друг, тебя не смутило что тексте есть город Саратов, который к тебе вроде отношения не имеет.


В общем я был вчера в сервисе Лексус на сущевке, там сказали так, неисправен Body блок, ремонт стоит 6к. После командировки поставлю к ним на ремонт, после отпишусь. Если ребята смогут сделать, то думаю тема будет раскрыта полностью.

_________________


  •  
  • 0
24-08-2013 
24-08-2013 
LeRicH писал(а):

Сколько мастер взял денег за свои труды?
Бутылку коньяка...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов