Проблема решена!!Всего лишь поменяно реле, отвечающее за дверные замки. Плата та, что на фото WaSSUUUPPа, только с обратной стороны. Реле Денсо найти не реально, поэтому поставлено 12 В реле из автосигнализации на 10 контактов (родное на 9 контактов, два запараллелили) вот фото что получилось:
Повесили реле на проводах (благо что внутри для этого места предостаточно) собрали блок комфорта, поставили на место и "вуаля"!! Замки работают и "холодные" и "горячие"... Если смогу (если надо) могу вечером выложить рисунок-схему подключения релюшки...
serso писал(а): Проблема решена!!Всего лишь поменяно реле, отвечающее за дверные замки. Плата та, что на фото WaSSUUUPPа, только с обратной стороны. Реле Денсо найти не реально, поэтому поставлено 12 В реле из автосигнализации на 10 контактов (родное на 9 контактов, два запараллелили) вот фото что получилось:
Повесили реле на проводах (благо что внутри для этого места предостаточно) собрали блок комфорта, поставили на место и "вуаля"!! Замки работают и "холодные" и "горячие"... Если смогу (если надо) могу вечером выложить рисунок-схему подключения релюшки...
Красава! это то самое реле, о котором я говорил ) мне поменяют весь блок в сборе. А найти его действительно нереально!
Это реле заказывается Тойотой только на количество плат, а отдельно оно не бывает. В принципе реле такого типа куча, можно и просто два отчественных повесить выносных. Вот его рисуночек, мой знакомый электрик, после перекура, сказал, что любой электрик в две секунды разберется и подвесит поверх платы... Мы, правда, пошли путем рискованным: выпаяли родное реле, не задумывясь что будет потом, вскрыли его и с радостью увидели что проблема и выеденого яйца не стоит... Зато теперь - песня!! Это, конечно, не совсем правильный выход, но коли нет ничего в продаже "родного", то "на безрыбье и рак - щука"...
Как-то так...
LeRicH писал(а): Вопрос еще один всплыл, ребята давайте подумаем а не может ли быть глюк замка связан с неграмотной установкой противоугонной сигнализации?!
У всех из нас стоит сигналка дополнительная или нет? у меня например стоит только метка присутствия, не знаю может ли она повлиять на это?!
+1 это называется иммобилайзер. у меня тож. есть подозрение что при установке сломал криворукий установщик
Не смешивайте в одну кучу все подряд, ни иммобилайзер, ни давление в переднем колесе не управляют замками дверей... Иммобилайзер влияет на работу двигателя! Либо даст запустить, либо нет, а замки к нему никакого отношения не имеют... У нас электонный ключ присутствия. Если он рядом - двери откроются (по вашему желанию: одна или все четыре). Даже если програмно установлено открытие одной двери с брелка, то кнопкой на водительской двери и двери пассажира должны открываться все остальные. Если этого не происходит - смотри выше...
serso писал(а): Не смешивайте в одну кучу все подряд, ни иммобилайзер, ни давление в переднем колесе не управляют замками дверей... Иммобилайзер влияет на работу двигателя! Либо даст запустить, либо нет, а замки к нему никакого отношения не имеют... У нас электонный ключ присутствия. Если он рядом - двери откроются (по вашему желанию: одна или все четыре). Даже если програмно установлено открытие одной двери с брелка, то кнопкой на водительской двери и двери пассажира должны открываться все остальные. Если этого не происходит - смотри выше...
Не согласен! после общения с установщиками сигнализаций выяснил, что блок управления иммобилайзером дополнительным, как правило, ставится в ИСке в районе того самого блока управления, и чтобы до него добраться нужно снимать данный блок. А по регламентам замены к этим схемам нельзя даже прикасаться из-за статики (я сам видел как там в коробочке с блоком новым лежат специальные пакетики чтобы сразу через них ставить на место и не трогать руками, плюс инструкция на миллионе языков как это делать). Таким образом получаем что криворукие установщики могли просто напросто при разборе что-то повредить, о чем я говорил ранее.
Кстати, мне этот блок вчера заменили! Гарантия рулит %) по прайсу он у них 51k оказалось стоит.. но я думаю это закупка. Теперь все работает! Я счастлив
Не обижайся, но это бред "навороченых" сигнализаторщиков и электриков... Никакой статики этот блок не боится!! Статика может давать наводку на какие-нибудь катушки индуктивности (датчик коленвала или любой датчик Хола), а там их не наблюдается... Просто набивают себе цену!! Весь блок комфота разбирается безо всяких проблем. Защелочки пластиковые, все прозванивается и никаких особо стерильных вещей не замечено... Собрано совсем не герметично и находится у ног пассажира (самое место для влаги)... Рядом подушка безопасности, вентилятор отопителя (с мощным мотором и кучей статики), перепады температуры (открытие и закрытие дверей)... Так что ИМХО блок довольно надежный и непривередливый, А то,что ОД не меняет реле - так зачем им это надо?? Да и, честно говоря, никто там внутрь схем не полезет, " как бы чего не вышло"... А выходит из строя скорей всего из-за "игрушек" с замками... Не нужно было ставить управление замками с пассажирской стороны...
Блин, вот теперь страшно ехать в сервис. Зная какие там могут быть мастера!
А самое главное, если ты приходишь к ним и говоришь что проблема в "том то" они начинают кривить морды и говорить " не знаем что там у вас в ваших интернетах написано, мы тут типа спецы и сами во всем разберемся"
Что делать)) может в Саратов поехать на обзорную экскурсию) заодно и город глянем и машину сделаем!
LeRicH писал(а): Блин, вот теперь страшно ехать в сервис. Зная какие там могут быть мастера!
А самое главное, если ты приходишь к ним и говоришь что проблема в "том то" они начинают кривить морды и говорить " не знаем что там у вас в ваших интернетах написано, мы тут типа спецы и сами во всем разберемся"
Что делать)) может в Саратов поехать на обзорную экскурсию) заодно и город глянем и машину сделаем!
Друг, тебя не смутило что тексте есть город Саратов, который к тебе вроде отношения не имеет.
В общем я был вчера в сервисе Лексус на сущевке, там сказали так, неисправен Body блок, ремонт стоит 6к. После командировки поставлю к ним на ремонт, после отпишусь. Если ребята смогут сделать, то думаю тема будет раскрыта полностью.