home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2013 
5-05-2013 
Уважаемые форумчане! Загорелся Check VSC System, жёлтый восклицательный знак, знак антизанос и моргает 4LO. Неужели из всех владельцев LX 570 только у меня подобная проблема? Так как нашел подобную проблему только на соседних ветках на других моделях.
Обратился как все советуют к ОД - определили: "Ошибка ДВС Р 2443. Необходима замена клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы." Заказал "Клапан вентиляции картерных газов" сейчас жду.
Вопрос к владельцам LX 570, кто победил аналогичную проблему: пропал ли Check после змены клапана? Или потребовалась замена еще чего-либо?
PS: перед тем, как загорелась "гирлянда"-произвел замену зимних колес (машина домкратили), заправлялся при работающем двигателе (раньше тоже заправлялся, но ничего подобного не происходило), крышка бензобака закрывается плотно (при открытии слышно "шипение"). Lexus LX 570-2008г., пробег 53 000 км. Ответившим заранее благодарен.
  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
Тормоза родные? У меня такое горело, когда клинило один из суппортов и перегревалась тормозная жидкость.

_________________


  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
Timus писал(а):
"Ошибка ДВС Р 2443. Необходима замена клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы.
Данная ошибка следствие.
Сам клапан подается ремонту, механическая часть, по
каталогу только в сборе на оба банка.
Чтобы поменять надо снять весь впускной колектор.
Если вышел из строя сенсор ваккум (на LX570 не встречал!!!) - замена клапана.
На Прадо 150 - чаще неисправность сенсор - там только замена (на каждой голове отдельно).
Их видно - замена 10 минут.
Причина вызывающая данную неисправность влага, клапан
заклинивает (либо в открытом либо в закрытом состоянии).
Влага (считай вода) попадает из насосов находящихся под правым
подкрылком.
При установке нового клапана не мешало бы проверить состояние
самих воздушных помп, удалить влагу при ее наличии из патрубков помп.
Удачи.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Спасибо за ответы. На праздники пойду искать под правым подкрылком помпу-хочу посмотреть что это за штука?
Вот нашел информацию по аналогичной проблеме Toyota tundra forums.drom.ru/4x4/t1151894367.html.
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Вот и у меня такие же лампочки загорелись. На диагностику еще не ездил. Отдавать в ремонт - ох набедокурят в нем ребята . Лексус начал разочаровывать. Даже двух лет не прослужил.
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
вообще заправляться с включенным двигателем не рекоммендуют. когда у меня был GX470 тоже горела гирлянда, но там была проблема с абсорбером (заводской брак по бюллетеню Лексуса). и тогда вот мне говорили, что при заправке лучше движок глушить, а потом открывать крышку бензобака. точо не могу дать объяснение, сам не спец, но по словам мастеров там происходит нарушение герметичности системы ЕВАП, грубо говоря, когда при работающем движке открываете крышку бензобака система считает что где-то травит парами бензина и выдает ошибку... не знаю смог ли объяснить, еще раз говорю не спец, просто передал слова мастеров...

у коллеги на GS300 тоже загорелась такая гирлянда, оказалось крышка бензобака не закрывалась плотно, он поменял крышку и всего делов... это я к тому, что при включенном движке лучше не заправляться...
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Приму к сведению. Хотя сам глушу мотор всегда .
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
тишина. Похоже , случай уникальный.
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Действительно , случай оказался уникальным . Грызуны сьели провода. К зиме готовятся , новую квартиру себе оборудовали , на теплом двигателе.
  •  
  • +1
17-11-2013 
17-11-2013 
Искатель писал(а):
Лексус начал разочаровывать. Даже двух лет не прослужил.
Ну явно виноват Лексус, поставил в комплекте с машиной голодных мышей.

_________________


  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Hell писал(а):
Искатель писал(а):
Лексус начал разочаровывать. Даже двух лет не прослужил.
Ну явно виноват Лексус, поставил в комплекте с машиной голодных мышей.
или провода сьедобные поставил Very Happy
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Мастер LX писал(а):
анная ошибка следствие.
Сам клапан подается ремонту, механическая часть, по
каталогу только в сборе на оба банка.
Чтобы поменять надо снять весь впускной колектор.
Если вышел из строя сенсор ваккум (на LX570 не встречал!!!) - замена клапана.
На Прадо 150 - чаще неисправность сенсор - там только замена (на каждой голове отдельно).
Их видно - замена 10 минут.
Причина вызывающая данную неисправность влага, клапан
заклинивает (либо в открытом либо в закрытом состоянии).
Влага (считай вода) попадает из насосов находящихся под правым
подкрылком.
При установке нового клапана не мешало бы проверить состояние
самих воздушных помп, удалить влагу при ее наличии из патрубков помп.
Удачи.
респектище Серега, все всегда ясно и понятно,

_________________

загорелся Check VSC System

  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Уважаемый Zhamily чем дело закончилось?Такая же ситуация. купил себе пару недель назад 570 в тюмени перегнал в новый уренгой по дороге все нормально.По приезду загнал на мойку.Через минут 10-15 после мойки во время движения"Загорелся Check VSC System, жёлтый восклицательный знак, знак антизанос и моргает 4LO". Загнал к нашим "МАСТЕРАМ".Продиагностировали сказали что ошибка в коробке надо поменять масло (типа - уровень неправильно выставили или просто пора менять 96 000 пробег как то так озвучил диагност).Поменяли масло. После замены опять загорелась данная комбинация лампочек.Съездил к другому, просто снял ошибки говорит возможно что то с КПП может какая то передача отсутствует.Проехал на ручном переключении как на повышение так и на понижение все работает.Вернулся к нему он говорит все ошибки больше не горят возможно, что сразу после замены масло еще не промыло систему и якобы сейчас проехал достаточно для промывки и теперь должно быть всё норм.Уехал два дня покатался опять загорелась.Кстати на машине установлено газовое оборудование некоторые товарищи говорят что возможно из-за него.В общем если кто то решил эту проблему то как?Заранее признателен всем за ответы!

_________________


  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
какие ошибки-то выдал сканер?
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
диагност подключил сканер сказал что то с коробкой типа соленые или солевые какие то.Говорит что якобы была камри на днях у него передача какая то выпадала признаки схожи.Ты говорит проедь на ручном управлении коробкой на повышение и понижение посмотри может какая то передача пропала.Я проехал все вроде норм.Вернулся к нему он сканер подцепил говорит все ошибки больше не горят возможно, что сразу после замены масло еще не промыло систему и якобы сейчас проехал достаточно для промывки и теперь должно быть всё норм.Радостный уехал-два дня езды такая же ситуация.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов