19-11-2013 
19-11-2013 
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
нур писал(а):
диагност подключил сканер сказал что то с коробкой типа соленые или солевые какие то.Говорит что якобы была камри на днях у него передача какая то выпадала признаки схожи.Ты говорит проедь на ручном управлении коробкой на повышение и понижение посмотри может какая то передача пропала.Я проехал все вроде норм.Вернулся к нему он сканер подцепил говорит все ошибки больше не горят возможно, что сразу после замены масло еще не промыло систему и якобы сейчас проехал достаточно для промывки и теперь должно быть всё норм.Радостный уехал-два дня езды такая же ситуация.
надо было коды ошибок записать и тут выложить. тогда, думаю, тут проще было бы понять, на форуме есть спецы, подсказали бы... или нашелся бы кто-нить, кто уже сталкивался с такой проблемой.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
О.к.поеду на днях к диагносту напишу коды.

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
nareznoy ссылку кинул -все один в один.
Linaris

0
Сб Дек 31, 2011 12:48 am {Ссылка}
Считали ошибку. Звучит так: код DTC-P0419. На центре озвучили: неисправность в цепи реле "B" впускного коллектора. По английски дословно: DTC P0419 Secondary Air Injection (AIR) Pump Relay Control Circuit Bank 2. Кто сталкивался? Что это означает? Как лечится? Сбрасывал два раза за три дня. Сейчас выбросило третий раз. За четвертый день. Двигатель просто отказывается тянуть. Не троит, не вибрирует. Просто не тянет. На холостых - ровно. Перегазовка в пол - реагирует мгновенно. Но при движении - не хватает мощи.
съездил к диагносту там много ошибок но эта первая в списке.теперь не могу понять по отзывам лечиться проблема заменой электромагнитного клапана управления впуском воздуха в сборе,номер детали по моему вин коду 25701-38060, рекомендован и установлен 25701-38061. А вот еще один отзыв по данной проблеме:
Linaris

0
Вс Янв 08, 2012 05:54 pm {Ссылка}
Устранили ошибку. Дело оказалось в насосе по цепи Б. Каким-то образом нахлебался воды. Замерз так, что лед в патрубке сосулькой был. И, видимо, закинул воду в клапан. Насос разобрали, лед вытрясли, и всё просушили и обезжирили. Собрали снова и установили на место. С клапанами хуже. Пришлось менять, так как пошла коррозия и клапан заклиило бы. Работал через раз. Стоит - около 500$. Проверили систему после замены - ок! Сейчас все нормально. Не могу понять они одно и то же меняли или это разные проблемы???? Кто подскажет????заранее благодарен 3 недели как на грузовике катаюсь!!!мощи нет!!!лампы горят!!!настроения нет((((
[/img]

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Нужно поменять этот клапан?я правильно понял?

_________________


  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
а что за насосы там у вас ? Что они перекачивают ? И что хлебают ?
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
нур писал(а):
Дело оказалось в насосе по цепи Б
нур , вы оглох что-ли ? Вам повторить вопрос ? Или как ?
  •  
8-12-2013 
8-12-2013 
Извините великодушно сударь.Только сейчас появилась возможность лицезреть Ваш долгожданный ответ.Если бы я знал что кто то беспокоится и ждет моего ответа я бы незамедлительно бросил всё и......Если серьезно-на данный момент я не знаю какие там насосы что перекачивают.Вчера был у официалов сказали менять этот самый электромагнитный клапан каких то там отработанных газов.Вчера заказал за 16,5 т.р.данную деталь.Пока всё.Как поменяют отпишусь.

_________________


  •  
  • -1
8-12-2013 
8-12-2013 
электромагнитный клапан управления впуском воздуха в сборе,номер детали по моему вин коду 25701-38060.Специалист в экзисте посмотрел по вину и говорит что этот вин для лексусов до августа 2010 года.У меня июнь 2010.Прочитав сообщение о том что одному уважаемому форумчанину рекомендован и установлен 25701-38061,я вновь посетил официалов и спросил какой в итоге заказывать,на что получил ответ что якобы клапан после августа 2010 года был модернизирован с увеличением какого то зазора поэтому бери модернизированый с 1 на конце.японцы просто так ничего не будут менять если поменяли значит проблему устранили и т.д. и т.п.Поэтому позвонил опять в экзист перезаказал по телефону благо специалист сказал что этот на 4 рубля всего дороже.вот в кратце про эпопею с данной болячкой

_________________


  •  
  • -1
24-12-2013 
24-12-2013 
Поменял клапан вроде пропала ошибка со сканера,зато теперь загорелась ошибка залипание солиноидных клапанов в коробке передач.я в ах.е.кто нибудь сталкивался с этим?позвонил знакомым сотрудникам в лексус якобы меняли по гарантии многим даже и после 10 тыс.пробега.позвонил дилерам говорят что по моей машине такой сервисной компании нет.видимо в связи с тем что последний раз то у официалов проводилось на 30000.сейчас 97 000.какие мысли форумчане?что делать ремонт или менять коробку.а если менять то какие гарантии что они опять не залипнут?короче нужен Ваш help!!!!

_________________


  •  
  • -1
24-12-2013 
24-12-2013 
Коды ошибок:0894 Transmission compone nt Slipping; и р 2714 Pressure control solen oid "D" Performance ir Stuck OFF.кому знакомо?что делать?

_________________


  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
У меня вылезла после того как на ночь не выключил фары. Утром прикурил- и на те. Появилась эта хрень. Сейчас думаю что делать. Наверно не так прикурил.
Мог спалить чего?

_________________

hollywooddental.ru

  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
Сутки прошли. Пропало и негорит! Всё отлично!!!

_________________

hollywooddental.ru

  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Всем привет!
У меня та же проблема с check vsc.
Долго изучал что же пишут по этому поводу в форумах, и так ничего не понял. Зато нашел прекрасный комментарий на английском. Рекомендую почитать всем. Кто не знает английский, попосите перевести. Извините, самому некогда.

When the Check Engine light comes on, the Slip, VCS and/or Trac lights are also set. This is a self-preservation mechanism, that turns these systems off, in case the reason the engine light is on can harm or effect these systems. SO- fix the reason the Engine Light is on, and the other systems will come back online.

When the Check Engine light comes on, this is the on-board computer's way of telling you it sees a problem in one of the monitored systems. Unfortunately, there are literally 100's of parts and sensors monitored in various systems, and to take a "guess" as to which part/sensor in which system is faulty, is virtually impossible. However, if you are not experiencing any drivability issues such as skipping, stalling, shifting problems, etc, then more than likely, the problem is going to lie in the EVAP (emissions) system. Very commonly, this could be a faulty, loose or missing fuel cap or even putting fuel in while the vehicle is running. Check the cap for any cracks in the rubber o-ring on the underside. Check the fuel filler neck for any signs of chips or debris. Check under the vehicle, around the area of the fuel tank and the EVAP canister looking for any vacuum lines that have dry-rot cracks, holes or loose/missing connections. If these all check out, then the best thing to do at this point is to have the "p-codes" read from the on-board computer. These p-codes are what is used as a "starting point" for the diagnosis and will tell which part/sensor in which system has the fault. There isn't a Mechanic on the planet that can tell you what is wrong with the vehicle just by "looking" at the Engine Light. Every single Mechanic's first course of action WILL be to obtain the p-codes. Once you get these p-codes you can more accurately and efficiently diagnose the problem and then make the repair. You can have these p-codes read FREE (except in California) at any local "big chain" part store (ie. AutoZone, PepBoys, Advanced, etc). If you still need help after retrieving the codes, you can bring them here, and any of our Techs can walk you through the diagnostic procedure.

Read more: www.justanswer....ght-comes.html#ixzz3K7Edbag7

_________________


  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Еще один комментарий на английском. Рекомендую. Вселяет оптимизмSmile

VSC stands for Vehicle Stability Control. It's a program that helps regulate your shocks, and brakes during emergency maneuvers.

It comes on when the computer detects some kind of problem. The check engine light coming on makes sense also.

Yes, it's perfectly safe to drive with the lights on, provided the check engine light isn't something more serious to your actual engine.

You can take it to the dealer or almost any Auto Parts store and have them check the Codes that it's throwing. That will tell you what the problem is and if you can be driving it or not.

Until you know what the Computer is saying it's impossible to speculate on what the cause could be.

Finding out what the codes are is easy and quick. Getting it fixed could be a whole different story. Could be as simple and quick as changing a shock, to more diagnostic work.

Get it in, and have the codes checked as soon as you can and then depending on that go from there.

Good luck!

The VSC system that controls your brakes, only distributes a certain amount of force to the rear wheels, and modulates it. If there's a malfunction it goes into safe mode and it's like driving a Car/SUV without VSC.

So to anyone who thinks it's not ok to drive with a VSC light on obviously knows nothing about Cars.

Because it is perfectly safe to drive with it on. We've had Cars and SUV's for years before VSC came along. You just have to be smarter than the Car you are driving.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов