Добрый день, одноклубники!
В общем ситуация такая, купил GS 450h(2007(, как только растаял снег, сразу ощутил все прелести гибрида. Динамика - ОГОНЬ, да еще и расход до 12 литров по городу! Но вот сразу почувствовал, что машина рулится как-то плоховато Думал, что резина поможет... Поставил Michelin Pilot Super Sport, конечно, чуть лучше стало. Но все равно не то.
Собственно вопрос, как улучшить управляемость? Нашел эту тему club-lexus.ru/...&start=0&per_page=15 , но там пишут про 350, 300, 430... А что на счет гибрида?
Нашел еще тему про полиуретановые втулки(http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=39930), интересно, может появились конкуренты у них? А так, стояли на моей бывшей машине(камри в 30 кузове) такие, вроде бы чуть лучше стало, но на этом диване особо и не заметно было разницы.
Подскажите, что сделать, чтобы машина рулилась?
P.S. Машина с регулируемой жесткостью подвески(Sport/Normal).
P.S.S. Отличается ли моя подвеска, от регулируемых на рейсталах?
BN96S писал(а): Ничего не помогает, не того формата машина изначально. Либо ломучесть и управляемость, либо наоборот.
ISка в плане управляемости больше нравится - она как раз компромисс управляемости и надежности, но едет не так(IS 250). IS 350 почти нереально найти, да и тогда уж можно IS-F брать. Но маловаты они, во мне 190 см роста....
вот говорил же я, что тойотовцы "недоделкины". Презентуя Ф-спорт надо было не только бамперами и шильдиками обойтись, но и в ГС мотор от ИС-Ф впихнуть.
Согласен с соклубниками, пустая трата денег! Привыкнешь ! У GS не самая плохая рулежка ! Покатайся на RX тогоже года и будет ясно что такое пустой руль!
После GS2, нынешний GS460 очень резкий и четкий по рулежке, зря вы. Вожможно это VGRS помогает.. т.к. у 460-го идет только максимальная комплектация.. Едет шикарно, и по динамике и по рулежке. Вот только тормоза все-таки оставляют желать лучшего.. Тормозят, спору нет, но свободный ход иногда напрягает.. на GS2 был вообще сильный ход, хотя прокачивали, меняли все.. Тут меньше, но тоже есть.. видимо конструктивная особенность.
BN96S писал(а): Зачем тогда GS взял? Если IS лучше рулится.
Еще раз говорю, при росте в 190 см чувствую себя не комфортно. Помещаюсь, но не чувствую комфорта
На днях в Аути ТТ посидел, там даже в крайнем положение не хватает места для ног)
если ГС3 по времени выпуска сравнивать с Е60, то на той же 525 обычные тормоза везде с плавающей скобой, у ГС3 спереди 4х поршневые, кроме АВД. про резкость тормозов уже жевано, все лечится при плановой замене деталей.... ГС3 не для рулежки был сделан, а для америки...