Здравствуйте колеги! У меня GS300 7года задний привод, тачка дилерская! Вот появился какой-то железный стук или лязг в районе маховика. Мастер на яму загнал и слушал, говорит звук идет между двигателем и коробкой. Стук слышен когда переключишь коробку либо на D, либо на R, в режиме R стук больше, в режимах P N тишина!!! Видать только под нагрузкой. По свойству звук похож на удары друг об друга двух тонких железяк. Прошу совета, колеги, может у кого было такое?! И ваабще между движком и коробкой , что находится кроме маховика?
скорее бренчит муфта... заодно проверь масло, оно наверняка черное... дыма без огня не бывает, если муфта забренчала, значит отжимали стартами коробку....
пробег какой?
Нашол мастера который гидротрансформаторы ремонтирует, пообщались, по симптомам видать точно ГТ, записался на ремонт! АКПП снять поставить, ГТ ремонт, долив масла- 20т.р. Попробуем!
Приветствую всех! Ну вот и разобрались что к чему. Сняли АКПП, там картина такая- маховик весь в трещинах! Хорошо взял б/у пока очереди ждал. Дальше стали искать причину, проверяя подряд что там есть, т.к коробка работала идиально! Ну и как водится нашли- короче в месте соединения вала маслонасоса со своим посадочным местом, где он должен сидеть очень плотно, появился люфт, который привел к работе этого узла на излом, что и привело к трещинам маховика!!! В итоге- маховик замена, гидротрансформатор ремонт, корпус маслонасоса вместе с валом на рестовроцию! Обошлось это счастье, вместе с маслом на долив 25т.р! Совет мастеров простой- сильные старты с места для этого узла :смерть! Видать бывший владелец любил отжечь со старта! Ну вот както так!
Повторилось думаю потому что заменили видать маховик, а причины не устранили!!! Мастера мне предлогали заменить маховик и все! Типа это ненадолго но продать успееш!