Владею GS300 2008 года, пробег 76 000 км, автомобиль клубный (Женя (Box) не даст соврать))))) поэтому вся история замен мне известна.
К сожалению, а может и к счастью ))) пришло время замены передних амортизаторов.
Во время езды наблюдалась неправильная работа амортизатора – на лежачем полицейском не отрабатывается ход штока назад, само глотание неровности происходит в полужёстком режиме, что для подвески GS не присуще (мягковатая). Что касается маленьких кочек или неровностей, то присутствовал небольшой глухой стук (скорее всего сам шток).
Хорошо, что задние амортизаторы были заменены по гарантии до меня, поэтому вопросов к подвеске задней части не возникало, и это сэкономило мои затраты вдвое.
Как писал уже ранее : от ОД решил отказаться, т.к. имеется знакомый, который работает в сертифицированном сервисе ТОЙОТА, ЛЕКСУС, GS-ы знает, процедуры проводил и проводит неоднократно…
Стойки амортизаторов были куплены у Влада, за что ему, как всегда )))) огромное спасибо!!!
Стоимость - 8000 руб. за один, итого 16000 руб. Стойки с изменяемым уровнем жесткости, ставились на рестайлинговые GS с 2008 года. Фото с номерами:
Замена стоек на 2008 г.в. в реальности проста, снять – поставить. Но необходимо не забыть перевести селектор переключения жесткости в положение NORM, новые стойки находятся именно в этом положении изначально.
После замены, моей радости не было границ!!! )))
Никаких звуков, проезд по лежачим полицейским стал сплошным удовольствием, все работает как надо !!!
Раз уж пошла такая тема, то по-подробнее про установку штоков и положения сервоприводов изменяемой жесткости. Понимаю, что это не всех касается, но некоторым все же интересно...
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Андрей Палыч писал(а): Раз уж пошла такая тема, то по-подробнее про установку штоков и положения сервоприводов изменяемой жесткости. Понимаю, что это не всех касается, но некоторым все же интересно...
Извиняюсь что поздновато отвечаю)))
Про установку штоков и положения сервоприводов не в курсе )))
Все делалось на моих глазах, и ставилось так же, как и разбиралось.
привет усем!подскажите пожалуйста новичку*купил передние стоки не регулируемые на гс 300 2005г. хочу сомастоятельно заменить.вопрос:1 нужно ли снимать опорный подшибник? 2-нужна ли стяжка для пружины или без нее можно обайтись? 3-выкручивать начинать с низу или с верху,или нижнюю втулку выбить впоследнюю очередь? спасибо всем за помощь!*
1 если 4ВД то опорный снимается со стойкой и потом его снимать. если привод задний то никакого подшипника нет
2 стяжки обязательно, как пружину снимать будешь?
3 без разницы
Никола-МСК, Доброго дня . Есть вопрос . Сегодня менял аммортизаторы На сервисе сказали что один новый был в положении "НОрм" а второй в "спорте" . Все собрали подключили вот только я не уверен что все правильно в эл.приводе собрано. Как проверить в каком положении Аммо а в каком положение привода ? . (ну чтобы привод не сгорел да и оба аммортизатора "работали" одинакого?) Может есть процедура какая то?