Здравствуйте форумчане!! Полазал не нашел подходящей темы... если и такова имеется прошу меня простить.... дело обстоит вот в чём... Стрелка оборотов тахометра на холостых 100-300... при езде и нажатие педали газа работает, показывает нормально тахометр работает. Только что с полной диагностики...я испугался подумал что пропал холостой ход... диагностика показала всё без ошибок обороты по прибору диагностики всё как положено 603-708...вывод врёт прибор панели под названием тахометр.. и врёт только с холостыми.... не кто не сталкивался с такой бедой или его просто поменять и всё..я не могу так ездить...должно работать всё как положено... Спасибо!!
панель приборов тут не причем!!!!! Тахометр работает!! Просто он не верно показывает холостой ход.... я и хочу узнать от чего он берёт показатель....датчик какой там или что ..и где он стоит
ну машина это да... купил первую... больше точно с рук не буду брать.... лучше подкапить пару лимонов... да и жалка так то разбивать апарат за лимона 4 я же не дружу с дочкой путина
MonsteMaX писал(а): панель приборов тут не причем!!!!! Тахометр работает!! Просто он не верно показывает холостой ход....
В одной фразе сразу 2 противоречия: работает и неверно показывает)))
MonsteMaX писал(а): я и хочу узнать от чего он берёт показатель....датчик какой там или что ..и где он стоит
Берёт он показания от датчика положения коленвала, этот сигнал ("ECM") принимает Engine and ECT ECU, обрабатывает их и выдаёт по CAN шине в виде импульсов на CPU (micro computer) панели приборов ("TACH" C8-7) и уже с CPU панели приборов этот сигнал поступает на сам тахометр!
Теперь если верить вашей логике и принять, что тахометр исправен, то получается следующее:
1. Не исправен датчик положения коленвала - мы все прекрасно знаем, что при его неисправности авто даже не заведётся, так что эта версия маловероятна.
2. Не исправен Engine and ECT ECU, что тоже маловероятно, т.к. не верно работали бы маршрутный компьютер, режимы переключения АКПП и другие системы автомобиля использующие этот сигнал.
3. Не исправен CPU щитка приборов или сам тахометр! Как Вы думаете, что вероятнее всего
Если не хотите покупать б/у, возьмите хотябы для эксперимента у знакомого такую же панель приборов и поставте вместо своей и сразу всё станет понятно, если заработает, то купите НОВУЮ!