Эдуард86 всё понето...я закажу новую понель поверя вам....но я выложил видео там всё есть авто заведёное на видео и я жму на педаль акселератора по стрелке это видно... просто не очень охото отдавать 30 рублей в то что не известно...не страшно за эти деньги я её отдам если не в ней дело...разберёмся тут...спасибо!
ну тогда отпишу чезер 2 месяца хахаах как придёт
кстати как это он берёт показатели с коленвала ? не может такого быть.... прибор который подключали для диагностити...вот он как раз и берёт с коленвала... и он показал 703 оборота.....
Я сказал что тахометр не врёт про обороты от 1 тысячи и выше.... проверяли прибором который подключали для дигностики...я не говарил что он рабочий.... он врёт именно про холостой...
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
MonsteMaX писал(а): .я закажу новую понель поверя вам
Зачем заказывать если Вы не убедились, что в ней дело, я лишь предполагаю.
MonsteMaX писал(а): кстати как это он берёт показатели с коленвала ? не может такого быть.... прибор который подключали для диагностити...вот он как раз и берёт с коленвала... и он показал 703 оборота.....
А я Вам о чём толкую, что скорее всего все элементы исправны, кроме CPU панели приборов.
Если Вы упорно не хотите поставить для проверки другую панель приборов, то отнесите хотябы эту в ремонт, может её сделают и обойдётся всё в пару тысяч рублей а не 1к$
туплю..только с работы... не дописал а то не поеето будет...( я не говарил что он рабочий.... он врёт именно про холостой... ) Это про тахометр идёт речь этих строк... ну так на посошок
ну дело в том что я не чего не потеряю заказ её.... почему бы и нет
посмотрите видео
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Смотрел видео, как только ты вылоджил.
Если мне не веришь, то хотя бы следуй той логике, что надо идти от меньшей проблемы к большей, в твоём случае снять панель приборов - дело 5-ти минут. Разобрать и хотябы визуально осмотреть её внутри, может увидишь перегретый элемент или повреждённые ёмкости, может чисто механическая помеха мешает механизму нормально перемещаться. Не понимаешь сам - отдай тому кто понимает.
Всем спасибо!! Проблема решена следующим образом - сняли панель её разобрали, собрали...всё в порядке сказал электрик.... поставили обратно... и в это время менял свечи по регламенту не могли проверить панель.... после всех процедур она заработала... возможно действительно что то мешало стрелки...
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
и кстати..в видео я давил на газ...машина работала... на 5 цилиндрах правда .... аказалось 1 свеча ваобще не фурыкала... 2 пробивало... что за люди нынче...ваобще за машинами не следят...
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!