Есть такой вопрос, который все время забываю спросить. Вот на днях штурмовал снежные заносы. Малость застрял. Включена межосевая блокировка и понижайка. При этом горит значок блокировки и VSC OFF. Т.е. отключена система курсовой стабилизации. Жму на газ (аккуратно, дабы не порвать снова редуктор)... и трансмиссия начинает довольно агрессивно трещать при этом загорается зеленая ACTIVE TRC - работает система контроля активной тяги. Т.е. при включенной межосевой блокировки отключается только система курсовой стабилизации, а контроль тяги продолжает работать? А не опасно ли это, не порвется ли что ни будь в трансмиссии при активной езде по говнам? Нельзя ли отключать как то контроль тяги, чтобы ехать чисто на заблокированном "железе"?
Ice_N писал(а): Т.е. при включенной межосевой блокировки отключается только система курсовой стабилизации, а контроль тяги продолжает работать? А не опасно ли это, не порвется ли что ни будь в трансмиссии при активной езде по говнам? Нельзя ли отключать как то контроль тяги, чтобы ехать чисто на заблокированном "железе"?
ага , а если ее отключить , то получится авто которое можно влегкую засадить при диаганалке , но все равно нет отключалки ,если только не выдернуть предохранитель , я когда порвал рекдуктор , то вообще не мог ехать из за подтормаживалки , вынул реле насоса абс - у меня "пропали" тормоза ( отключился усилитель ) потом я выдернул реле абс , а насоса воткнул обратно - тогда кое как поехал
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Понятно. Просто кажется слишком сильно и агрессивно стучит у меня при таких буксах. После того, как редуктор порвал уже ко всем этим стукам малость болезненно отношусь.
Я так понимаю VSC TRAC подтормаживает излишне разогнавшееся колесо тем самым перекидывается какой-то момент на противоположенное колесо, верно? Тогда ощущения от работы VSC TRAC должны быть как от ABS, верно? А у меня гораздо сильнее стучит.
И еще... у нас же есть самоблокирующийся LSD мост сзади... это не будет ли дублированием функций контроля тяги?
Ice_N писал(а): Т.е. при включенной межосевой блокировки отключается только система курсовой стабилизации, а контроль тяги продолжает работать? А не опасно ли это, не порвется ли что ни будь в трансмиссии при активной езде по говнам? Нельзя ли отключать как то контроль тяги, чтобы ехать чисто на заблокированном "железе"?
ага , а если ее отключить , то получится авто которое можно влегкую засадить при диаганалке ...........
С чего это? При диагоналке можно закопаться только при наличии жесткого блока, иначе вывешанное колесо будет крутится и все дела, а если хозяин глуп, нажмет на газульку "до отсечки", а машина чуть сдвинется и раскрученное колесо коснется жесткого покрытия, тогда редуктор просто закончится.
А как все исполнено: колесо вывешивается, и система контроля тяги обнаружив свободное вращение колеса притормаживает его, тем самым передавая часть тяги на стоящее и нагруженное колесо, происходит имитация блокировки, одновременно не давая колесу сильно раскрутится, что бы беды не произошло. Но так как блокировка не 100%, то и закопаться не возможно.
Ice_N писал(а): ......А не опасно ли это, не порвется ли что ни будь в трансмиссии при активной езде по говнам? ....
Нет, потому что колесу система проста не даст раскрутится до такой степени, а вот отключив систему антибукса, вы рискуете достигнуть нужных оборотов
Ice_N писал(а): Понятно. Просто кажется слишком сильно и агрессивно стучит у меня при таких буксах. После того, как редуктор порвал уже ко всем этим стукам малость болезненно отношусь.
Видимо сильно газуем, вот система и зажимает резко. Большие обороты двигателя не панацея и не дадут 100% результата.
Ice_N писал(а): Я так понимаю VSC TRAC подтормаживает излишне разогнавшееся колесо тем самым перекидывается какой-то момент на противоположенное колесо, верно? Тогда ощущения от работы VSC TRAC должны быть как от ABS, верно? А у меня гораздо сильнее стучит.
Малость не так. ABS отпускает заблокированное колесо, а VSC TRAC наоборот притормаживает раскрутившееся/проскальзывающее.
Ice_N писал(а): И еще... у нас же есть самоблокирующийся LSD мост сзади... это не будет ли дублированием функций контроля тяги?
Все правильно, дублирует, а так же имитирует блокировку переднего дифференциала
VerDen писал(а):
С чего это? При диагоналке можно закопаться только при наличии жесткого блока, иначе вывешанное колесо будет крутится и все дела, а если хозяин глуп, Но так как блокировка не 100%, то и закопаться не возможно.
вопросик , а где я написал про закопаться ?
второй вопросик , давно с асфальта съезжал ? так для прикола , отключи противобукс и заедь в колею почти перпендикулярно так чтоб в одной колее находилось одно переднее ,а во второй одно противоположное заднее и я посмотрю как оттудав выберешься.
все эти подтормаживалки хороши на камнях и хотяб в сухих местах ,в жиже они не работают и вообще про возможность закопаться или нет судить нельзя не видя резины , на лысой шоссейке да - будешь стоять трещать и елозить , а я на своей в легкую зароюсь если газануть , да еще и при диагоналке
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Ice_N писал(а):
И еще... у нас же есть самоблокирующийся LSD мост сзади...
первый раз слышу чтоб он у нас был - кто нить реально проверил на себе что он есть , и если есть , то при каких оборотах он блокируется , когда я порвал себе редуктор , и отключил передок , то я ни разу не почувствовал лсд
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Кхм... в описаниях о lx470 часто указывается наличие самоблокирующегося дифференциала в заднем мосте. По сути LSD. Вот например: www.vehiclenews.ru/lexus/132421/
Ice_N писал(а): Кхм... в описаниях о lx470 часто указывается наличие самоблокирующегося дифференциала в заднем мосте. По сути LSD. Вот например: www.vehiclenews.ru/lexus/132421/
Иль я чего то не догоняю?!
на фото как минимум послерестайл , а у меня до того как я ведь не отрицаю наличие у некоторых лсд , но у меня мне кажется нет , так это легко проверить , вырубить абс и задом одним колесом попробовать заехать на сугроб
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): на фото как минимум послерестайл , а у меня до того как я ведь не отрицаю наличие у некоторых лсд , но у меня мне кажется нет , так это легко проверить , вырубить абс и задом одним колесом попробовать заехать на сугроб
А визуально как то можно определить наличие/отсутствие ЛСД?
Ice_N писал(а): А визуально как то можно определить наличие/отсутствие ЛСД?
можно, на мосту (на стороне, где заливная пробка) должна быть наклейка с надписью "LSD".
ещё вариант - вывешиваешь колёса на подъёмнике (хотя бы задний мост) и прокручиваешь одно из колёс, если второе крутится в ту же сторону, то мост LSD'шный, если в обратку, то обычный редуктор.