Выручайте!,проблема в том что накрылась АКПП, сначала пиналась на вторую передачу, а потом вовсе пропала тяга, плохо разгонялась, а назад вообще практически не ехала,отремонтировал коробку,поставил - начались удары при переключении, в сервисе сказали либо мозги,либо гидроблок повело от температуры,поставил другой РАБОЧИЙ гидроблок проблема ушла, но через час-два опять пропала тяга,переключения плавные,все скорости работают, но не тянет...остановишься заглушишь,потом заведешь все проходит.....подскажите на самом деле мозги?и вообще с чего бы они вообще накрылись?не прикуривал машину не перегривал....
Скорее всего,при ремонте,не верно выбраны зазоры в пакетах дисков гидромуфт.Была у кума такая же фигня на Камри,пока спокойный режим движения-коробка едет,начинаешь нагружать-останавливается.Отдали в нормальный ремонт,после прошла тыщ 200 и норма.Могу и ошибаться.
Ошибок нет,на спидометре тоже ничего не горит,тяга пропадала и до ремонта коробки так же глушил-заводил и все проходило, но потом пропала рас и на всегда глушения и заводки не помогали, после чего поехал в сервис.Еще есть такая особенность когда поставили гидроблок другой, на спидометре горели CHECK,VSC ни одна электронная система не работала,ну эти ошибки могли еще загореться из за того что посадка напряжения была,дак вот с этими горящими ошибками я тестировал коробку катался пол дня и все было норм,как только скинули ошибки через 500 метров пропала тяга.....
сегодня на трассу выехал на IS250 после ремонта...
обнаружилось, что выше 4-й передачи машина ехать не хочет...
вернулся домой, подключился к блокам - ошибка соленойда ... что-то там... даже не запомнил...
сбросил ошибки - все, стала переключаться... пока ездит)
У меня тоже самое.Сначала дергалась коробка на низкой скорости,сделал диагностику ошибка Р2714 Соленойд D.Через некоторое время машина перестала ехать! Вроде плавно набирает ход,но как будто в ней не 250 кобыл,а 100..Пока проблему не решил
Пока не менял. Не совсем понял,какой именно соленойд нужно менять. Один или все..И поможет ли? Столько написано,что не всегда в самих соленойдах причина.
Читал ВСЕ темы! Узнал много нового,что никто точно НИЧЕГО сказать не может!Многие много советуют,но в целом и по отдельности все случаи настолько различны,что пиз..ц! При дергании коробки с 1 на 2-ю меняли все соленойды,толку НОЛЬ.Затем советовали менять прошивку,затем просто дать просраться машине на трассе,потом девушке,которая очень хотела Лексус отсоветовали его покупать из-за проблем с ошибкой,т.к. это вроде как пробовали все лечить,но никак-только радикальные методы! Это как в угадайке..отдай ..-тысяч,поменяй соленойды-может поможет,если нет,подскажем другой способ! Я пишу о вполне конкретном случае,который описывает аффтор! Соратники с кучами звездочек,если есть что сказать конкретно-пишите,буду очень рад,а ради "отписки-поменяй соленойды" не стоит..
вчера поменял 4 соленида. масло читейшее, стружки на магнитах нет и в поддоне нету (говорит о том что фрики не изношены). а вибрация не ушла и лексус не потянул, ошибок нет... мысли уже идут о гидроблоке, о его замене...
Алексей Вл. писал(а): Читал ВСЕ темы! Узнал много нового,что никто точно НИЧЕГО сказать не может!Многие много советуют,но в целом и по отдельности все случаи настолько различны,что пиз..ц! При дергании коробки с 1 на 2-ю меняли все соленойды,толку НОЛЬ.Затем советовали менять прошивку,затем просто дать просраться машине на трассе,потом девушке,которая очень хотела Лексус отсоветовали его покупать из-за проблем с ошибкой,т.к. это вроде как пробовали все лечить,но никак-только радикальные методы! Это как в угадайке..отдай ..-тысяч,поменяй соленойды-может поможет,если нет,подскажем другой способ! Я пишу о вполне конкретном случае,который описывает аффтор! Соратники с кучами звездочек,если есть что сказать конкретно-пишите,буду очень рад,а ради "отписки-поменяй соленойды" не стоит..
Да понимаю, да есть "звездочки". И Вы правы, нет единых симптомов и нет единых решений. А вот инфы хватает и вывод сделать можно, кроме соленоидов надо еще и фрикционы смотреть, т.к. наверное читали, что при не правильной работе соленоидов, они тоже(фрикционы) страдают и "подгорают" и Вы так же, наверное читали, что мертвый фрик убивает только что поставленный соленоид и наоборот! + конечно надо смотреть или держать в уме гидроблок!
Да я живу в Москве, да мне немного проще. Я не спец, гараж есть но только для колес и авто.... и в АКПП я бы не полез! У нас есть "Толекс"! почитайте ветку про АКПП которую ведет "Толекс" и если решились сами лезть в АКПП, можете задать "Толексу" прямые вопросы, они коробки ремонтируют каждый день, у них есть опыт и на сколько я знаю "Толекс" и форум, они ответят! Но перед этим надо сделать диагностику и "выдать" сюда ошибки, а не писать все у меня дергается что-то, что менять?! А вин?! а пробег?! а для какого региона сделан авто?! а какого года?! + ошибки! и симптомы! По "фото" тут не лечат к сожалению....
И! Каждый случай индивидуальный! Но менял бы я все и сразу ВСЕ СОЛЕНОИДЫ + ВСЕ ФРИКЦИОНЫ! а не кроил заменой по одному соленоиду и потом кричал, что форум не помог т.к. соленоид поменян?! а вибрация и дёрганья не ушли!!!!
Покупаете авто?! ну залезьте почитайте форум про то, что хотите брать, не скупитесь на диагностику! И не кроите на ремонте АКПП! да выйдет не 10т.р. (поменять один соленоид) а 30-40, за то сделаете все и сразу! И не доверяйте АРАсервисам или дяде Ване в гараже.... Тут по любому нужен спец! Где гарантия, что на таком сервисе поменяли все правильно или собрали правильно?! это не лобовое протереть!
Надеюсь выводы Вы сделаете.
P.S. Алексей, просьба... после знаков препинания ставьте плиззз пробел! Ваш текст читать очень не удобно!