5-04-2013 
5-04-2013 
Nirro писал(а):
Что скажете..?
Сделай так,как советует ОД.А потом,после произведенных работ,попробуй связаться с клубными экспертами(Ярослав) и пусть дадут оценку.И ежели будут выявлены косяки-действовать с предъявой.
  •  
5-04-2013 
5-04-2013 
Как разберут так и соберут, к тому же у них гарантия на работу будет. Я бы отдал на покраску, слижком уж сколы будут видны на чёрном авто Rolling Eyes

_________________

GS 250 F-SPORT

  •  
6-04-2013 
6-04-2013 
Мне красили крышу и крышку багажника. Про качество покраски оставлю за скобками, все равно через 2-3 мес на мойках укандошат лкп, ибо красят у нас по той же технологии, что и у япов. Но вот мой результат после сборки удручает -сверчки и сдох сабвуфер. Я почти 3-и месяца катался без басов, потом приехал саб - поменяли, но сломали крепежи заднего дивана, сейчас уже пришли, нужно доехать поменять. Так что в очередной раз убедился, если есть возможность не запускать "наши золотые ручки" до заводской сборки, лучше этого не делать. И не важно какого бренда ваша машина и в каком могучем сервисе (по отзывам благодарных клиентов в интернете) вы решили обслужиться...
  •  
  • 0
7-04-2013 
7-04-2013 
shark_swamp писал(а):
Мне красили крышу и крышку багажника. Про качество покраски оставлю за скобками, все равно через 2-3 мес на мойках укандошат лкп, ибо красят у нас по той же технологии, что и у япов. Но вот мой результат после сборки удручает -сверчки и сдох сабвуфер. Я почти 3-и месяца катался без басов, потом приехал саб - поменяли, но сломали крепежи заднего дивана, сейчас уже пришли, нужно доехать поменять. Так что в очередной раз убедился, если есть возможность не запускать "наши золотые ручки" до заводской сборки, лучше этого не делать. И не важно какого бренда ваша машина и в каком могучем сервисе (по отзывам благодарных клиентов в интернете) вы решили обслужиться...
Это хождение по мукам..! Именно этого я и опасаюсь... Какой ОД выполнял работы?

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Ясенево.
  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Нуууу.... Про Ясенево ходит много разных историй..!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
shark_swamp писал(а):
Мне красили крышу и крышку багажника. Про качество покраски оставлю за скобками, все равно через 2-3 мес на мойках укандошат лкп, ибо красят у нас по той же технологии, что и у япов. Но вот мой результат после сборки удручает -сверчки и сдох сабвуфер. Я почти 3-и месяца катался без басов, потом приехал саб - поменяли, но сломали крепежи заднего дивана, сейчас уже пришли, нужно доехать поменять. Так что в очередной раз убедился, если есть возможность не запускать "наши золотые ручки" до заводской сборки, лучше этого не делать. И не важно какого бренда ваша машина и в каком могучем сервисе (по отзывам благодарных клиентов в интернете) вы решили обслужиться...
Вот вот.. я из-за этого шумоизоляцию не хочу делать, всё равно кожу в салоне или пластик какой расцарапают. Нафиг надо..

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • 0
8-04-2013 
8-04-2013 
Ренатик писал(а):
Вот вот.. я из-за этого шумоизоляцию не хочу делать, всё равно кожу в салоне или пластик какой расцарапают. Нафиг надо..
Аналогично... Ненавижу сверчки...
  •  
8-04-2013 
8-04-2013 
Nirro писал(а):
Нуууу.... Про Ясенево ходит много разных историй..!
Выстрадано за свои кровные: "И не важно какого бренда ваша машина и в каком могучем сервисе (по отзывам благодарных клиентов в интернете) вы решили обслужиться..." )))
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
Ура! Вчера забрал машину из ремонта.Работу закончили как и обещали, через 11 дней (говорили 10-12). Покраска, сборка (внутри и снаружи), примыкания,зазоры всё сделано очень хорошо Very Happy. Есть два+ небольших косячка, но это мелочи, сказали, что исправят... .....бывает Very Happy.
Диски, к сожалению будут позже т.к. в приемке один забраковали, а их всего два Sad
В целом стереотипы ломаются..! И ведь есть разница в каком могучем сервисе обслуживаться и к чьим рекомендациям прислушиваться..! Very Happy

Одноклубникам Спасибо за советы и рекомендации..! Amd bravo
Лексус-Измайлово - Молодцы! Всем, кто принимал участие в процессе, Большое Спасибо! Amd ok


Фото после ремонта...

Качество ЛКП GS4

Качество ЛКП GS4

Качество ЛКП GS4

Качество ЛКП GS4


Небольшой косячок....

Кромка ручки в месте примыкания к двери имеет шероховатость и наплыв....

Качество ЛКП GS4

Наплыв краски у края ручки с внешней стороны...

Качество ЛКП GS4

Еще неправильно приклеили защитный пластиковый уголок между задней дверью и крылом...

Во всём остальном, всё на высоте!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Nirro писал(а):
Наплыв краски у края ручки с внешней стороны...
ну это прям как в гараже красили.. что за фак!!!

а нельзя было локально устранять и потом полирнуть легко?
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
На фотках шагрень тяжело увидеть, скорее всего все равно есть. А подтек на ручке вообще ахтунг! Так что остаюсь при своем )
  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
shark_swamp писал(а):
На фотках шагрень тяжело увидеть, скорее всего все равно есть. А подтек на ручке вообще ахтунг! Так что остаюсь при своем )
Шагрень есть, но точно такая же как на заводской краске. Ручки реально ахтунг..!
Без косяков не обойтись, самое главное, что бы они были минимальны, быстро устранялись и без последствий!
Уже пригласили в субботу на замену дисков и устранение дефектов. На время работ выделяют подменный автомобиль. Очень оперативно и с желанием.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Nirro писал(а):
shark_swamp писал(а):
На фотках шагрень тяжело увидеть, скорее всего все равно есть. А подтек на ручке вообще ахтунг! Так что остаюсь при своем )
Шагрень есть, но точно такая же как на заводской краске. Ручки реально ахтунг..!
Без косяков не обойтись, самое главное, что бы они были минимальны, быстро устранялись и без последствий!
Уже пригласили в субботу на замену дисков и устранение дефектов. На время работ выделяют подменный автомобиль. Очень оперативно и с желанием.
"Оперативно и с желанием" - это отличие маркетингового характера от всех прочих. Да, очевидно этот дилер курит форум и жопой к клиенту не поворачивается сразу, при наличии проблем. Приятно, что хоть их маркетинг видит тут живые деньги! Но, к сожалению, бизнес по-русски таков, что вся премиальность и заканчивается собственно на "галстуках", а руками, конкретно, работают примерно одни и те же люди, во всех сервисах, у которых и мотивация и общий уровень загнаны условиями дилеров ниже плинтуса. Поэтому шагрень, поэтому наплывы, поэтому опять затраты времени на разъезды/заезды, на заполнение макулатуры... Безусловно, есть звезды среди сервисменов, но они не будут работать на официалов с их сумасшедшими потоками и не высокими зп. Остаюсь при своем )))
  •  
  • +1
24-04-2013 
24-04-2013 
Nirro писал(а):
Наплыв краски у края ручки с внешней стороны...
Странно, у IS ручки идут с завода крашенные в цвет. У GS что, по-другому?

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов