13-07-2016 
13-07-2016 
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
Что значит "своей жизнью"?
Имел в виду чтобы работали в режиме габаритов, пардон если не понятно написал Smile
т.е. как на европейце? включил габариты, затем ПТФ и ПТФ горят независимо от вкл/выкл ближнего и дальнего света?
Да, думаю zoolooz именно это имел ввиду.
Я туманки пока вообще физически отключил от проводки (в место них запускается вторая пара линз в дальнем)
Позже буду тащить к ним провода от новой кнопки в салоне и подключать их как на европейце. Сейчас в поисках кнопки с контрольной индикацией.
Пока нашел внешне похожую по форм-фактору, но не совсем подходящую кнопку от 30ой Камри или 120го Прадика, которая не имеет контрольной индикации и к тому же еще хитро подключается непоймиразберичерезжопу как...
Ищу нечто похожее на это , но только в нужном форм-факторе.
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
Что значит "своей жизнью"?
Имел в виду чтобы работали в режиме габаритов, пардон если не понятно написал Smile
т.е. как на европейце? включил габариты, затем ПТФ и ПТФ горят независимо от вкл/выкл ближнего и дальнего света?
Точно!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Ну если верить эл.схеме, то нужно разрезать красно-голубой провод, соединяющий 10 и 17 ногу разъема подрулевого переключателя, отрезок с 17 ноги заизолировать, с 10 ноги - подключить к зелено-черному проводу (14 нога). Но этого мало. Так же необходимо подвести +12 вольт к реле ПТФ, т.к. по штатной схеме питание на реле ПТФ приходит через контактную пару реле ближнего света. Как это сделать? Лезть под капот и разбирать блок предохранителей, вынимать весь этот гемор из пластикового корпуса. На большом разъеме найти 19 и 61 ногу разъема соединенные красно-голубым (красно-синим) проводом. Режем провод попалам, кусок с 19 ноги изолируем, с 61 - сажаем на +12 вольт (контакт д.б. силовой! найти не проблема). Как найти именно этот большой разъем? Контролькой или мультиметром находите силовые провода красно-черного цвета на которых появляется +12 при включении ПТФ (это силовые провода +12 идущие на ПТФ). Один провод выходит с 64 ноги, второй - с 62 ноги, а на 61 ноге есть искомый красно-голубой (красно-синий) провод.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
13-07-2016 
13-07-2016 
M@ks писал(а):
Лезть под капот и разбирать блок предохранителей, вынимать весь этот гемор из пластикового корпуса
Вот с этим как раз засада. Об этом уже сообщалось тут clublex.ru/p3904563
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Ссылка нерабочая. Ты имеешь ввиду свой видеоролик на предыдущей странице? Если да, то из личного опыта скажу, что черный пластиковый корпус снимается, хотя и с некоторым гемором. С обратной стороны куча-куча-куча проводов. Сами платы с релюшками половинить не надо. В старые добрые времена прятал внутрь корпусов реле блокировки.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
M@ks писал(а):
Сами платы с релюшками половинить не надо.
Ясно! Тогда действительно, кому очень надо можно и заморочиться. Но в моём случае всё ровно из салона тащить провода, поэтому проще будет управление ПТФ протащить заново.
З.Ы. ссылку поправил. Всё верно, ссыль была на тот ролик
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Через резинку моторного жгута отлично тянутся провода под капот. Там есть дополнительные резиновые соски Smile)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Поставил новые ПТФ с диодными поворотниками - часто-часто стали все моргать Crying or Very sad А на аварийке нормально моргают. Может кто подсказать, что за шутка?
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Neek писал(а):
Поставил новые ПТФ с диодными поворотниками - часто-часто стали все моргать Crying or Very sad А на аварийке нормально моргают. Может кто подсказать, что за шутка?
Сопротивление поменялось, машина думает что лампочка перегорела и таким образом подсказывает что надо поменять. Тоже самое как и с задними фонарями, диодные вместо обычных только для задних огней есть лампочка контрольная на приборке а на поворотники отсутствует.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Так выход один - привыкать к такому морганию?
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Neek писал(а):
Так выход один - привыкать к такому морганию?
Купите и установите добавочные нагрузочные резисторы. ru.aliexpress.c...0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
f0X писал(а):
Купите и установите добавочный нагрузочный резистор
С каким сопротивом?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Так пройди по ссылке и увидишь, что там написано 6 ом

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
А еще можно купить подстраиваемое реле. Тогда ничего впаивать не нужно.
Типа такого: Aliexpress.
Сам я купил в радиомагазине лампочки в патронах на 5w, запараллелил их с диодами и засунул внутрь фары, пусть себе моргают - это вариант для совсем ленивых.
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
А его вставлять вместо штатного?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов