Приветствую!
кто может быть подскажет...проблемка такая: РХ 300 с пробегом всего 16 тыщ км, а педаль тормоза расшаталась, короче появился люфт. надо дожимать почти до конца, что бы авто начало тормозить... приехали в салон, на рублевском даже установки для проверки тормозной системы нет, на вопрос: зачем записали тогда? ответили: думали, это ваше субъективное мнение. но то, чтопроблема есть подтвердили. потом поехали в левобережный,а там мальчик хамло нас решил отчитать, сунул бумажку, что всё в порядке с авто. предложил поменять диски, которые стерлись на половину, но не гарантировал, что этот дефект исчезнет.
кто сталкивался??? может действительно всё дело в дисках?
Мальчик хамло, это конечно плохо, тем более в левобережном.
Ка же это диски стерлись за 16 тыщ. на 300м. ?
Уровень тормозной жидкости наверное в норме?
Тормоза наверное прокачивали?
С главного тормозного цилиндра наверное ничего не капает?
Пыльники в супортах наверное все целы?
Колодки наверное почти новые стоят?
Тогда действительно надо искать стенд для проверки тормозной системы.
Ugin писал(а): Колодки наверное почти новые стоят?
Тогда действительно надо искать стенд для проверки тормозной системы
дак недавно только ТО прошли!!!!!!! всё в порядке. колодки действительно новые поставили.
муж вроде как авто агрессивно водит авто, вот и стерлись диски- подитожил товарищ из салона!
у меня РХ300, декабрь 2005 года, покупала его в Питере в салоне в начале 2006. меняли только передние тормозные колодки.
пробег 16 тыщ, потому что катаемся не так много...а ТО делали на первые 10 тысяч.
через 4 тыщи очередное ТО делать.
и как-то сомнительно, что при таком маленьком пробеге, начинает проваливаться педаль тормоза.
Верчик писал(а): у меня РХ300, декабрь 2005 года, покупала его в Питере в салоне в начале 2006. меняли только передние тормозные колодки.
пробег 16 тыщ, потому что катаемся не так много...а ТО делали на первые 10 тысяч.
через 4 тыщи очередное ТО делать.
и как-то сомнительно, что при таком маленьком пробеге, начинает проваливаться педаль тормоза.
Нужен VIN если официальная, вполне может подпададать под сервисную компанию
На Рэксах быстро изнашиваются передние томозные диски и колодки, тем более при агрессивном стиле езды. А сервисная компания заканчивается на майских автомобилях 2005 года выпуска. Думается придется менять диски
Vitas писал(а): На Рэксах быстро изнашиваются передние томозные диски и колодки, тем более при агрессивном стиле езды. А сервисная компания заканчивается на майских автомобилях 2005 года выпуска. Думается придется менять диски
ооо!!! спасибки за инфу!
колодки меняли передние еще на первом ТО после 10 тыщ.
диски планирую поменять на следующем ТО.
а чё за сервисная компания??? нука поясни плиз
Верчик писал(а): муж вроде как авто агрессивно водит авто, вот и стерлись диски- подитожил товарищ из салона!
А ВЫ на следущее ТО отправьте мужа. Я недумаю что у товарищей из салона хватит наглости делать такие заявления. Среди моих знакомых есть люди которые катаются на крузаке, в сопровождая ПОРШ. Колодки меняют через 5,6 тыс. Но там что за ПОРШЕМ что за крузаком люди без башки, больше чем уверен что Ваш супруг вполне нормальный человек. А замена колодок при каждом ТО на мой взгляд чистый развод на деньги.
LEXXUSS писал(а): Нужен VIN автомобиля, была сервисная компания по замене главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем в сборе
LEXXUSS писал(а): Нужен VIN если официальная, вполне может подпададать под сервисную компанию
Странно!!!Официал просит VIN для ответа на вопрос - а получает полный игнор!!!
Ни при каком износе педаль проваливаться не будет!Никогда!!Поэтому утверждение,что
Vitas писал(а): придется менять диск
не носит под собой никакого разумного обоснования!!!