Приветствую опытных людей,значит в свои 20 лет получил в подарок от родителей GS 2005года выпуска,к сожалению у него были проблемы с трансмиссией,изначально она стартовала на 2й передаче,приехал в сервис,поменяли масло и на компьютере все обнулили,после этого она перестала включать 6ю(вроде как) скорость ограничилась до 140 км/ч и из-за этого расход у меня вырос до 18-20 литров на сотню вместо привычного для меня 14-12 л на сотню,прошло время перестал работать АБС,ТРС (говорят если проблема с автоматом у японцев это сразу отключается но я с трудом верю) еще через некоторое время,я,постоянно езжу 100км/ч и постепенно начинает пахнуть сженым маслом,обращался в сервис,бесполезно,ничего не нашли... вот и нашел донора от 2006года выпуска и интересует вопрос,подойдет или нет,или что можете посоветовать? Еще думаю сделать чистку гидро-блока,но если результат нулевой будет,то деньги на ветер,помогите мне,буду рад получить советы.
P.S. нашел еще на свою новую,в европе,но цена на нее 202100 рублей,проще продать машину чем тратить столько на него.
Разбирать коробку > делать полную диагностику
Скорее всего замена соленоидов и тд., в районе $2000 будет привести коробку в порядок.
Контрактую коробку, живую найти - это тоже задача, потратишь много времени. Новая за такие деньги даже не рассматривается.
Дальше эксплуатируй нормально и не забывай делать не полную замену масла, 30 тыс. или год.
спасибо,все сделал,потратил порядка 120к на ремонт соленойда D и по мелочам...теперь буду аккуратней,в сервисе сказали что прошивка убила его,хотя когда горел сервисный режим,подъехав к ним он постоянно отключался,потом уже было поздно когда она начала дергаться.
menchik писал(а): в каком сервисе за эту процедуру с вас содрали 120к?)) это стоит намного дешевле
Вот это грамотный развод, за эти деньги можно было 2 восстановленных купить!!!!
GIGANTIrus писал(а): спасибо,все сделал,потратил порядка 120к на ремонт соленойда D и по мелочам...теперь буду аккуратней,в сервисе сказали что прошивка убила его,хотя когда горел сервисный режим,подъехав к ним он постоянно отключался,потом уже было поздно когда она начала дергаться.
Содрали с меня такую сумму в сервиса на мосфильмовской,полную процедуру замены я могу описать чуть позже,а лучше скину лист со всеми заменами,еще раз повторись,менял я там не только соленойд,хотя он самым дорогим вышел мне
GIGANTIrus писал(а): Содрали с меня такую сумму в сервиса на мосфильмовской,полную процедуру замены я могу описать чуть позже,а лучше скину лист со всеми заменами,еще раз повторись,менял я там не только соленойд,хотя он самым дорогим вышел мне
Что-бы не вводить в заблуждение,ездил я к официалам,когда горел значек до дерганья,а подъезжая к ним,он переставал гореть,а на мою просьбу проверить,они подключали и ничего не видели,только руками разводили,спустя некоторое время заметил уже дерганье во время переключения в D ,думал что автомат еще настроен был под спорт,т.к. была ситуация ,пришлось на ней быстро поехать,спустя неделю,я понял что как-то постоянно она так делала,а в один прекрасный момент - " GS 2005года выпуска,к сожалению у него были проблемы с трансмиссией,изначально она стартовала на 2й передаче,приехал в сервис,поменяли масло и на компьютере все обнулили,после этого она перестала включать 6ю(вроде как) скорость ограничилась до 140 км/ч . Нашел ваш сайт,полазив узнал что человек под ником Box говорил про сервис на Мосфильме,вот туда и обратился,пройдя диагностику,выяснилось про соленойд,вот и отправил в ремонт ее.