10-03-2013 
10-03-2013 
AlexDek писал(а):
Лично наблюдал, как работают на покраске грамотные мастера - толщиномет отдыхает, показания полностью совпадают.
Как можно перекрасить элемент, чтоб он совпал по толщине до 5ти микрон?!

Сам недавно прикупил себе такой прибор (ниже), буду выбирать LX470
какая толщина ЛКП на америкосах
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
XRAY писал(а):
Как можно перекрасить элемент, чтоб он совпал по толщине до 5ти микрон?!
Ну что мастера так не смогут покрасить - это понятно... Сказки... Но вот разве на заводе нет каких либо допустимых погрешностей? неужели там покрывают одинаковым слоем все детали, что даже 5 микрон не будет разницы?
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
Я "мерял" новые машины. Погрешность на одном элементе (крыша, крыло...) до 5 микрон(а то и меньше), поэтому и привёл эту цифру. Чуть больше может быть разница между разными элементами, например между той же крышей и крылом, 10-15 микрон. Разница в 40мкм уже говорит о перекрашенном элементе. А если на 40-50мкм меньше - элемент полированный. Как-то так в общем... Amd Cool
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
AlexDek писал(а):
Лично наблюдал, как работают на покраске грамотные мастера - толщиномет отдыхает, показания полностью совпадают
+1000000.
Машина с завода может выйти с разной толщиной ЛКП(может пойти после осмотра качества на перекрас одна,две и т.д. деталей).Матуют тупо и в обычную камеру на перекрас.А потом как можно говорить,что машина в родной краске(микроны то пляшут). Wink
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
snow1975 писал(а):
может пойти после осмотра качества на перекрас одна,две и т.д. деталей
Согласен, такое может быть. Хотя и бывает такое, скорее всего, крайне редко. Красит детали - робот в спец. камере. Думается, что просчеты там сведены к минимуму. Да и писал выше, что разброс на новых машинах при заводской покраске не больше 5мкм. Думаю, что даже если деталь перекрасят на заводе, общая толщина будет несколько отличатся(кстати выше я и писал, что бывают различия между отдельными элементами), но разброс на одной детали будет в пределах тех же 5мкм. А где вы такого человека найдете, чтоб с такой точностью покрасил и нанёс лак, я не знаю Smile Такое тоже - редкость, если вообще возможно.
Это всё во-первых, а во-вторых прибор главным образом нужен для поиска шпаклёвки, вот тут самое интересное Laughing Когда исследуешь кузов, всё-вроде ровно: 100-120, а потом 600, 800, 1500, потом вообще прибор не показывает там где шпаклёвки больше 3мм Smile
  •  
  • +1
10-03-2013 
10-03-2013 
правильное замечание... Rolling Eyes

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
XRAY писал(а):
. А где вы такого человека найдете, чтоб с такой точностью покрасил и нанёс лак, я не знаю
XRAY писал(а):
Такое тоже - редкость, если вообще возможно
Я бы не ставил +10000000)))))
waka41 писал(а):
правильное замечание
При чем тут замечание? Cool
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
snow1975 писал(а):
При чем тут замечание?
При том, что оно правильное, наверное Cool У вас как там мастера, без предварительной шпаклевки краску наносят?
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
sasha_nsk писал(а):
У вас как там мастера, без предварительной шпаклевки краску наносят?
Сам понял что спросил? FacePalm
Видимо ты машин без шпакли и не видел)))))
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
Гуру по красочных дел Very Happy ,
Нужен перламутр,бывает ли он ввиде порошка,короче в сухом виде? Wink

А то ремонт в квартире встал.. Very Happy
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
snow1975 писал(а):
Я бы не ставил +10000000)))))
В принципе, если мастер-виртуоз покрасит так как на заводе, в таком случае не вижу причин отказываться от покупки.
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
snow1975 писал(а):
Видимо ты машин без шпакли и не видел)))))
Как смешно... Laughing Laughing Laughing Обхохочешься...
машину сначала рихтуют, а потом наносят шпаклевку... Потом грунтуют, а затем красят... Что не так? Или у тебя опять краска наносится прям на отрихтованную поверхность? Это тебе тоже директор официального диллера сказал, собиравший торпедо на заводе? Smile
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
Видимо, snow1975 имел ввиду случай когда деталь не битая. В таком случае рихтовка и шпаклевание не производится. Но я всё-равно сомневаюсь, что мастер после перекраски будет микрометром проверять чтоб от других частей не отличалось.
  •  
10-03-2013 
не забываем,что на битую машину ставят новые детали а не просто повально рихтуют и шпаклю в три слоя кладут.
  •  
  • +1
10-03-2013 
10-03-2013 
еще один сергей писал(а):
не забываем,что на битую машину ставят новые детали а не просто повально рихтуют и шпаклю в три слоя кладут.
Не забываем, что новую крышу, стойки и задние крылья поставить невозможно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов