30-07-2013 
30-07-2013 
snow1975 писал(а):
Вот в этом и проблема,что только зачистили и заново облили.А необходимо снять все покрытие до металла и заново произвести все этапы подготовки и окраса.
Если всю деталь обдирать до метала потом вгонять в толщину заводского ЛКП, так и всю машину ободрать можно Smile , где потом переход-растяжку краски делать ? Smile на следующей детали? или красить сугубо деталь в стык с соседними ? У меня в городе ни одного маляра нет который бы взялся покрасить металик без растяжки и гарантировал бы что не будет отличия. Собственно говоря уже и растяжками не гарантируют ничего, говорят крась по кругу тогда не будет видно переходов. Я считаю не целесообразным обдирать всю деталь до метала что-бы потом красить её без перехода и вогнать её в толщину заводских параметров ЛКП, и чтобы в конце концов понимающий человек посмотрел и определил что деталь красилась. Главное чтобы качественно сделано было и шпаклёвки по минимуму, а толщина что 100 микрон что 300 не видно на глаз.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Оно понятно,что это очень трудоемкий процесс.Но я речь виду о том,когда все авто в родном покрытии,а один элемент необходимо перекрасить,дабы предоставить авто в идеале.Даже на конвеере при дефектовке элемента,никто не ставит новый,а матуют старый и перекрашивают.И уже с завода она выходит с разными микронами.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Так я и говорю что если красить только один элемент без перехода на другие детали, толщину краски на нём подогнать можно, но вот оттенок краски металлика по соотношению к другим деталям, очень сложно. Представьте себе ситуацию ободрали крыло от лака краски, подготовили под грунт, положили грунт, положили краску, положили лак, а оттенок немножечко не тот, или зерно в краске не то, или ещё что. Толщина совпадает аля 100%, а оттенок чуть не тот и видно что деталь отличается от других Smile Опять обдирать и заново играться чтобы сохранить толщину и пытаться с оттенком попасть к родным деталям ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Согласен-процесс очень не простой.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
sanelite писал(а):
Так я и говорю что если красить только один элемент без перехода на другие детали, толщину краски на нём подогнать можно, но вот оттенок краски металлика по соотношению к другим деталям, очень сложно. Представьте себе ситуацию ободрали крыло от лака краски, подготовили под грунт, положили грунт, положили краску, положили лак, а оттенок немножечко не тот, или зерно в краске не то, или ещё что. Толщина совпадает аля 100%, а оттенок чуть не тот и видно что деталь отличается от других Smile Опять обдирать и заново играться чтобы сохранить толщину и пытаться с оттенком попасть к родным деталям ?
Значит все упирается в качественный подбор краски. Если краску подобрали не качественно, то придется растягивать ее на другие детали.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
xm721 писал(а):
Значит все упирается в качественный подбор краски. Если краску подобрали не качественно, то придется растягивать ее на другие детали.
Металик как не подбирай всё равно будет оттенок отличаться если растяжку не делать и красить в стык. Даже если колорист в идеал подберёт и сделает пробную продувку на пробник, маляр при покраске может чуть больше слой положить или чуть меньше, от многих факторов зависит , давление воздуха в краскопульте, факел распыла, угол напыления, размер зерна краски, наэлектролизованность покрасочной поверхности, давлени в покрасочной камере, температуры в камере, и.т. д. чуть ли не до положеня фазы луны Smile Проще растянуть и не будет нмчего видно.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
xm721 писал(а):
Если краску подобрали не качественно, то придется растягивать ее на другие детали.
Не все эмали можно подобрать для окраски "встык", но многие подбираются на "Ура"...
sanelite писал(а):
Проще растянуть и не будет нмчего видно.
Да, это проще, но не всегда лучше. И не все хотят идти на допрасходы.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
31-07-2013 
31-07-2013 
sanelite писал(а):
xm721 писал(а):
Значит все упирается в качественный подбор краски. Если краску подобрали не качественно, то придется растягивать ее на другие детали.
Металик как не подбирай всё равно будет оттенок отличаться если растяжку не делать и красить в стык. Даже если колорист в идеал подберёт и сделает пробную продувку на пробник, маляр при покраске может чуть больше слой положить или чуть меньше, от многих факторов зависит , давление воздуха в краскопульте, факел распыла, угол напыления, размер зерна краски, наэлектролизованность покрасочной поверхности, давлени в покрасочной камере, температуры в камере, и.т. д. чуть ли не до положеня фазы луны Smile Проще растянуть и не будет нмчего видно.
Проблема подбора краски в большей степени обусловлена работой колориста с большим спектром марок автомобилей, в этом случае колористу нет смысла педантично подбирать цвет, делать несколько выкрасов и тратить много времени на подбор одной краски, когда ему проще договориться с маляром и окрасить вместо одной детали несколько "в переход"!!!
В нашем случае мы занимаемся только автомобилями LEXUS и практически все рецепты цветов нами неоднократно подобраны, и при этом колорист все равно тщательно дорабатывает каждый рецепт перед окраской.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
какая толщина ЛКП на америкосах
официальный дилер TRD

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Tolex Tuning писал(а):
В нашем случае мы занимаемся только автомобилями LEXUS и практически все рецепты цветов нами неоднократно подобраны, и при этом колорист все равно тщательно дорабатывает каждый рецепт перед окраской.

_________________
Красите после подбора краски как? в стык или всё же с растяжкой ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
sanelite писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
В нашем случае мы занимаемся только автомобилями LEXUS и практически все рецепты цветов нами неоднократно подобраны, и при этом колорист все равно тщательно дорабатывает каждый рецепт перед окраской.

_________________
Красите после подбора краски как? в стык или всё же с растяжкой ?
Никакой растяжки мы не делаем, красим каждую деталь отдельно.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
какая толщина ЛКП на америкосах
официальный дилер TRD

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Tolex Tuning писал(а):
В нашем случае мы занимаемся только автомобилями LEXUS и практически все рецепты цветов нами неоднократно подобраны, и при этом колорист все равно тщательно дорабатывает каждый рецепт перед окраской.
+1.Специалисты,, широкого,, профиля не сделают хорошо ни на Тойоте,ни на БМВ.
У правильного СТО должна быть своя болталка красок.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
snow1975 писал(а):
Специалисты,, широкого,, профиля не сделают хорошо ни на Тойоте,ни на БМВ.
Дануна... Категорично.. Это в Минске так? Laughing
snow1975 писал(а):
У правильного СТО должна быть своя болталка красок.
Без контакта колорист - маляр (с учетом того, что тот и другой - мастера), ты хоть 10 болталок поставь, хоть 20, кули толку? Да и болталки разные бывают и пулики и т.д...

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Forsage45 писал(а):
snow1975 писал(а):
Специалисты,, широкого,, профиля не сделают хорошо ни на Тойоте,ни на БМВ.
Дануна... Laughing Категорично..
snow1975 писал(а):
У правильного СТО должна быть своя болталка красок.
Без контакта маляр - колорист (с учетом того, что тот и другой - мастера), ты хоть 10 болталок поставь, хоть 20... Да и болталки разные бывают и пулики и т.д...
Просто столько обсуждали тему и мне втирали,что чушь микроны заводские сделать.А я это не первый год вижу.
Под каждую марку авто должна быть набита рука.Просто никто никогда не заморачивается из заказчиков микронами.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Всё зависит от мастера, материалов и оборудования. Микроны микронами, ты еще на отдельно окрашиваемой детали, попробуй шагрень идеально положить по отношению к другим, чтоб никто не спалил... Это ремонтная окраска, а не заводская..
Я неоднократно видел работы малярок ОД, Лексус в частности, у которых "набита рука". Порой только смеяться и остается. А ты о микронах... Very Happy

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
И я видел,когда мусора тьма,а микрону почти в копейку)))
Не спорю профессионализм и материалы-основные факторы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов