10-03-2013 
10-03-2013 
sasha_nsk писал(а):
машину сначала рихтуют, а потом наносят шпаклевку...
Crying or Very sad
Название темы читай внимательно.О каких битых крыльях кто говорил?Схватил кусок предложения и комментируешь.
XRAY писал(а):
Видимо, snow1975 имел ввиду случай когда деталь не битая
Про это и имелось ввиду.
XRAY писал(а):
мастер после перекраски будет микрометром проверять чтоб от других частей не отличалось.
Абсолютно верно.Никто не снимает до основы ни лак,ни краску,а тупо заматовывают и на перекрас.
filsergey писал(а):
Нужен перламутр,бывает ли он ввиде порошка,короче в сухом виде?
Тебе сколько пакетов ннннада?
XRAY писал(а):
Не забываем, что новую крышу, стойки и задние крылья поставить невозможно
FacePalm
.Давайте прекращать,а то вижу тут каждый в своей степени Чип Фуз)))))) Amd Green
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
XRAY писал(а):
AlexDek писал(а):
Лично наблюдал, как работают на покраске грамотные мастера - толщиномет отдыхает, показания полностью совпадают.
Как можно перекрасить элемент, чтоб он совпал по толщине до 5ти микрон?!

Сам недавно прикупил себе такой прибор (ниже), буду выбирать LX470
какая толщина ЛКП на америкосах
Мы просто привыкли, что красит машину типо "Ваня с кисточкой"...
Пока жил в Неваде посмотрел, как спецы красят - компьютер на подаче краски, камера с нижней вытяжкой, робот... И это "типо сервис"... Shocked Shocked

_________________

Удачи всем.

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
snow1975 писал(а):
Абсолютно верно.Никто не снимает до основы ни лак,ни краску,а тупо заматовывают и на перекрас.
Если тупо заматовывают, значит тупо плюс 50 микрон - что не может не вызвать подозрений.

AlexDek писал(а):
Мы просто привыкли, что красит машину типо "Ваня с кисточкой"...
Пока жил в Неваде посмотрел, как спецы красят - компьютер на подаче краски, камера с нижней вытяжкой, робот... И это "типо сервис"...
Так я о том и говорю (см. выше) Если хорошо отремонтировали, то какие проблемы? Мне даже и знать не надо где перекрасили: на заводе по отбраковке, в Неваде, или Ваня-виртуоз. Машину возьму.
  •  
11-03-2013 
XRAY писал(а):
еще один сергей писал(а):
не забываем,что на битую машину ставят новые детали а не просто повально рихтуют и шпаклю в три слоя кладут.
Не забываем, что новую крышу, стойки и задние крылья поставить невозможно.
не забываем,что не возможное возможно!!!
ставят только так..и стойки и крышу...и крылья..
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
XRAY писал(а):
еще один сергей писал(а):
не забываем,что на битую машину ставят новые детали а не просто повально рихтуют и шпаклю в три слоя кладут.
Не забываем, что новую крышу, стойки и задние крылья поставить невозможно.
Да ладно... Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
11-03-2013 
11-03-2013 
snow1975 писал(а):
Название темы читай внимательно.О каких битых крыльях кто говорил?
При чем тут название темы? Мое сообщение было не конкретно к названию темы, а к твоему комментарию по поводу работы "настоящих мастеров"... Алекс писал:
--------------------------------------------------
А если есть сомнения заводская краска или перекрашивали - то в большинстве случаев можно понять по разнице толщины покрытия одинаковых деталей (скажем крыло слева-справа)...
Но это не 100% показатель.
Большинство ремонтов идет по покраске делается только с целью получить "Цвет как родной", а слои и финиш это как правило "вне компетенции".
Лично наблюдал, как работают на покраске грамотные мастера - толщиномет отдыхает, показания полностью совпадают.
--------------------------------------------------
А ты заплюсовал его камент... то есть согласен с высказыванием... Он говорил именно о ситуации с отремонтированными элементами и имеет ли смысл применять толщиномер, чтобы определять ранее поврежденные элементы... Я же говорю, что оремонтировать элемент кузова и чтобы он (после ремонта) остался на заводском уровне - это из области фантастики, скорее всего...
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Заводская окраска многих производителей, на данный момент, оставляет желать лучшего.. Это мягко говоря..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
11-03-2013 
11-03-2013 
еще один сергей писал(а):
не забываем,что не возможное возможно!!!
ставят только так..и стойки и крышу...и крылья..
И при этом на стойках не будет ни шпаклёвки, ни сварного шва и все детали будут заводской толщины?
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
XRAY писал(а):
еще один сергей писал(а):
не забываем,что не возможное возможно!!!
ставят только так..и стойки и крышу...и крылья..
И при этом на стойках не будет ни шпаклёвки, ни сварного шва и все детали будут заводской толщины?
Швы присутствуют изначально. По толщине - как отработает (и чем) маляр..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-03-2013 
Forsage45 писал(а):
XRAY писал(а):
еще один сергей писал(а):
не забываем,что не возможное возможно!!!
ставят только так..и стойки и крышу...и крылья..
И при этом на стойках не будет ни шпаклёвки, ни сварного шва и все детали будут заводской толщины?
Швы присутствуют изначально. По толщине - как отработает (и чем) маляр..
шов небольшой,шпкли минимально,ширина всего этого пару сантиметров..
Никто ведь не будет прочесывать каждый квадратик покрытия..тут-там приложили и делов-то.Навряд-ли попадете в шов.
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
еще один сергей писал(а):
шов небольшой,шпкли минимально,ширина всего этого пару сантиметров..
Думаю при таком качественном ремонте проблем и не должно возникнуть в будущем. В данном случае даже если прибор ничего не обнаружит, всё-равно его миссия будет считаться выполненной Smile

Главное внимательно прибором пройти, по стойкам и дверным аркам можно и через каждый сантиметр идти, а можно и вовсе включить режим непрерывной проверки и провести прибором. Шпакли даже если минимально это уже 50-100мкм.

Просто вы может не пользовались толщиномером и не знаете на сколько он чувствительный. Малейшие изменения и тут же хочется прочесать место повнимательней. Я у знакомого так нашел сварной шов где ему жопу в BMW переваривали, знал о нем только он. А отцовый VW Touareg(брал его в салоне и не бил) проверял, так вообще удивился результат по всей машине 121-123мкм, только капот был на 6мкм больше. 2 микрона это не шутки и подогнать это значение думаю очень сложно.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Развею ваши сомнения господа,по-поводу толщины покрытия,после перекраса.

fray писал(а):
Был на Сущевке. Красил капот и дверь. В цвет (белый перламутр) попали отлично. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Олегу за весь процесс работы. Когда забрал машину - ждал приятный сюрприз - под капотом все чисто - вымыли, как новенький. Спасибо за бонус


кузовной ремонт это ответственный для нас участок и благодаря проэкту клуба "Кузовной ремонт и клубная экспертиза" мы довели качество кузовного ремонта и окраски до высшей отметки. Теперь толщина лакокрасочного покрытия на новых деталях соответствует толщине заводского ЛКП.
_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16

официальный дилер TRD
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Молодцы... Wink

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Forsage45 писал(а):


кузовной ремонт это ответственный для нас участок и благодаря проэкту клуба "Кузовной ремонт и клубная экспертиза" мы довели качество кузовного ремонта и окраски до высшей отметки. Теперь толщина лакокрасочного покрытия на новых деталях соответствует толщине заводского ЛКП.
Если равномерно красят и получается такая же толщина ЛКП как и на заводском покрытии это конечно хорошо, но речь идёт если деталь новая, а если к примеру царапина на крыле была, без вмятины, которую ни рихтовать ни шпаклевать не надо было, крыло же из-за этого не меняется на новое, красят в растяжку или целиком и вскрывают повторно лаком, в таком случае толщина ЛКП увеличится от заводского минимум на 80 микрон. Я когда машину покупал толщиномером м всю прошёл от и до несколько раз по кругу. Правое переднее крылышко показало 180 микрон на всей поверхности крыла развал +/- 10мк. Весь кузов 97-105 микрон. Так вот пришлось уже мне это крыло ещё раз перекрасить, так как из-за не профессиональной покраски краска отлусчилась с острого уголка под фарой. Покраска крыла в третий раз выдала уже толщину 260 микрон, это при том что его не шпаклевали, только зачистили место скола грунт + краска в растяжку на пол крыла + лак на всё крыло. Смотрел ещё до покупки авто американский рекс. Вся машина по кругу 180 микрон била. Оказалось красилась вся, под град попала, на крыше понаходил множество точек диаметром с 5 см шпаклёванных.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Вот в этом и проблема,что только зачистили и заново облили.А необходимо снять все покрытие до металла и заново произвести все этапы подготовки и окраса. Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов