3-03-2013 
3-03-2013 
aolise писал(а):
одинаковый процесс нанесения грунта и краски для машин на все рынки
Думаю так и есть..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
aolise писал(а):
у тойоты\лексуса одинаковый процесс нанесения грунта и краски для машин на все рынки
Вот я тоже думаю... Странно как-то... И да, что без грунтовки краску сразу на металл садить - это я слышу впервые... snow1975, кто тебе это сказал? И, если можно, дай пруф...
  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
sasha_nsk писал(а):
snow1975, кто тебе это сказал?
Оф.диллер амеровского Лексус.
Не могу ему не верить.Не будет же он просто по ушам ездить.
Так же о оттенках белого перламутра-машина новая(мы про Лексус),а оттенок на левом и правом бортах отличается.
  •  
  • -2
3-03-2013 
3-03-2013 
snow1975 писал(а):
sasha_nsk писал(а):
snow1975, кто тебе это сказал?
Оф.диллер амеровского Лексус.
Не могу ему не верить.Не будет же он просто по ушам ездить.
Так же о оттенках белого перламутра-машина новая(мы про Лексус),а оттенок на левом и правом бортах отличается.
Серый, это залепуха. И про методы нанесения и про 3х слойку... про грунт я думаю ты то в курсе.. имхо конечно..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
Forsage45 писал(а):
про грунт я думаю ты то в курсе
Самого удивило про отсутствие грунта на арабах.
Forsage45 писал(а):
про методы нанесения и про 3х слойку
Вату не буду катать,на следующей неделе узнаю по-подробнее.
  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
snow1975 писал(а):
Самого удивило про отсутствие грунта на арабах.
В тех же ОАЭ, влажность очень приличная. Я видел несколько десятков Тазов за раз, на стоянке, непроданных, которые очень быстро сгнили наглухо... Отсутствие влажности - некорректно поставленный момент..
Ну и грунт, как связующее звено металл - эмаль, присутствовать просто обязан при любом раскладе...

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +2
3-03-2013 
3-03-2013 
Forsage45 писал(а):
как связующее звено металл - эмаль, присутствовать просто обязан при любом раскладе...
И я к этому. Amd gmm
  •  
4-03-2013 
4-03-2013 
Думается проще взять толщиномер и промерять конкретные машины. Только прибор нужен нормальный, точный. Что-нибудь наподобие Horstek, а не китайские подделки.
  •  
4-03-2013 
4-03-2013 
Alex-TLS писал(а):
Думается проще взять толщиномер и промерять конкретные машины. Только прибор нужен нормальный, точный. Что-нибудь наподобие Horstek, а не китайские подделки.
Это реклама или что? Amd gmm

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
4-03-2013 
4-03-2013 
Alex-TLS писал(а):
Думается проще взять толщиномер и промерять конкретные машины. Только прибор нужен нормальный, точный. Что-нибудь наподобие Horstek, а не китайские подделки.
я так и делал , все детали показали около 130 , одна 180 , значит была крашена , но без шпаклёвки , я не стал париться - машину купил.
  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Существует специальная программа по покраске авто у Тойоты и Лексуса. Отличия есть не только вмежду Тойотой и Лексусом, но и между отдельными моделями, если говорить о Лексусе.
В любом случае это многослойное покрытие - от 4 до 6 слоев и более, в зависимости от вида покрытия(краски) и модели машины.

Это общее представление о многослойности от Лексуса:
какая толщина ЛКП на америкосах


Можно еще посмотреть другой документик - Как правильно восстановить покрытие при ремонте :

какая толщина ЛКП на америкосах

Источник - Технический портал Лексуса.

Такие дела.

_________________

Удачи всем.

  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
AlexDek писал(а):
В любом случае это многослойное покрытие - от 4 до 6 слоев и более, в зависимости от вида покрытия(краски)
Это и ежу ясно. В PDF - стандартные технологии..
Тема тут другая..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Forsage45 писал(а):
AlexDek писал(а):
В любом случае это многослойное покрытие - от 4 до 6 слоев и более, в зависимости от вида покрытия(краски)
Это и ежу ясно. В PDF - стандартные технологии..
Тема тут другая..
Это я к вопросу о том "есть грунт", "нет грунта" и прочее.
А если есть сомнения заводская краска или перекрашивали - то в большинстве случаев можно понять по разнице толщины покрытия одинаковых деталей (скажем крыло слева-справа)...
Но это не 100% показатель.
Большинство ремонтов идет по покраске делается только с целью получить "Цвет как родной", а слои и финиш это как правило "вне компетенции".

Лично наблюдал, как работают на покраске грамотные мастера - толщиномет отдыхает, показания полностью совпадают.

_________________

Удачи всем.

  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Цитата:
Лично наблюдал, как работают на покраске грамотные мастера - толщиномет отдыхает, показания полностью совпадают.
Где такие водятся ? Не разу не встречал ...
  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Короче сегодня все уточнил.На арабах-тот металл,который черного цвета(типа на нем покрытие),вот на него сразу наносится краска и ВСЕ.Отличие амеров от европы-весь процесс одинаков,только на амерах три слоя лака,а на европе два.Директор нашего диллерского центра Лексус(амеровского) отработал в Канаде на заводе 5 лет,на сборке.Из них 2 года торпеды ставил.Рассказал очень много интерестного. Rolling Eyes Пойду в тему про скрипы торпеды напишу))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов