Столкнулся с такой проблемой:
Авто ис250. пробег около 100000.
Вообщем с утра в легкий московский морозец завожу авто, грею мин 4-5 и еду. Но когда я торможу до полной остановки, мин через 2-3 после старта, обороты начинают плавать (падать) и машину потряхивает...
Такое повторяется уже неделе две день через день.
Так же бывает на полностью прогретой машине, но реже, после остановки также обороты начинают падать и машину трясет.
При переводе автомата в N, все проходит.
Что это может быть, подскажите?
некачественным бензином не заправлялся, только bp и лукойл на олимпийском
Да...
14 тысяч назад в толексе чистили дроссель и MAF
Такое поведение у авто началось 3 недели назад...
До этого на протяжении полутора лет ничего подобного замечено не было
MaxPayne писал(а): Да...
14 тысяч назад в толексе чистили дроссель и MAF
Такое поведение у авто началось 3 недели назад...
До этого на протяжении полутора лет ничего подобного замечено не было
MaxPayne писал(а): Да...
14 тысяч назад в толексе чистили дроссель и MAF
Такое поведение у авто началось 3 недели назад...
До этого на протяжении полутора лет ничего подобного замечено не было
Добрый день. Может топливный фильтр?
Да вряд ли, ТО делал недавно совсем, его там меняли...
Один момент есть, не знаю, может он повлиял...
Как раз три недели назад попал на мкаде в яму, тряхонуло нормально так...погнул диск, порвал резину, ксенон перестал гореть ( хотя про ксенон в толексе сказали, что случайное совпадение)...И вот на след утро после этого первый раз случилась эта беда с оборотами
Если такой временной интервал то скорее нет. Но тут как раз возможно проследить связь с попаданием в яму и появлением подсоса воздуха. А что сканер то говорит...пропуски зажигания или что?
Andre888 писал(а): Если такой временной интервал то скорее нет. Но тут как раз возможно проследить связь с попаданием в яму и появлением подсоса воздуха. А что сканер то говорит...пропуски зажигания или что?
бляха,я тут писал в другой линейке по поводу отзыва на газ, но тема похожа очень, только дела обстоят так, загорелись ошибки,а именно чек, ДВС,пьяная машина и заглохла машина,через какое то время через пару попыток завести она наконец то завелась и доехал до дома, все это после диагностики,где сказали менять свечи и чистить дросель, хотел это сделать у местных мастеров на выходных, НО, сегодня снова загорелись и глохла машина, 2 километра едет,5 минут стою,такими шажками доехал еле как до дома.Вот думаю,может и правда свечи на столько убиты уже,что прям спустя день после приговора их на диагностике у меня начали чеки такие выподать и глохнуть.Может ли машина так себя вести из-за свечей?
проблема автора 100% в дроссельной заслонке. Почистить в любом сервисе 800 р и проблема улетучится! Поверьте, потом спасибо скажите либо отпишитесь если не помогло!