home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-02-2013 
23-02-2013 
Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?

Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
  •  
23-02-2013 
Vldmr писал(а):
Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?

Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Разве есть неоригинал для гидроподвески? имхо менять парой.
  •  
  • -1
23-02-2013 
Vldmr писал(а):
Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?
Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Меняй парой, ни каких крест на крест, два задних и все
  •  
  • -2
23-02-2013 
23-02-2013 
Если он просто потеет, то вообще его не трогай, и катайся пока не потечёт ручьем ещё тысяч сто. Если течёт сильно и приходится доливать в бачёк, то меняй только тот который течёт, парой менять не надо, не та система, в простой подвеске парой меняют.
  •  
  • +7
23-02-2013 
23-02-2013 
Vldmr писал(а):
Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?

Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Узнай сколько стоит стойка подвески с изменяемой высотой и жесткостью например фольксваген туарег и лексус LX 470. Потом будем говорить что дорого, а что нет.
По принципу работы не надо менять парами. Если потеет, забудь о нем. Если потек то просто меняешь.
  •  
  • +4
23-02-2013 
23-02-2013 
REUTMEN писал(а):
Vldmr писал(а):
Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?

Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Узнай сколько стоит стойка подвески с изменяемой высотой и жесткостью например фольксваген туарег и лексус LX 470. Потом будем говорить что дорого, а что нет.
По принципу работы не надо менять парами. Если потеет, забудь о нем. Если потек то просто меняешь.
Я пару недель назад покупал задний гидроамортизатор (оригинал) - 4 800 р. Соглашусь, что амортизатооры меняются единично, а не парно, как на обычной подвеске. Гемор был с его установкой, пришел к выводу, как и многие другие - резать лючок в полу багажника (П - образная прорезь около мет.петли под задним сидением, фактически на границе салонного коврового покрытия и коврового покрытия багажника; отогнул металл; поставил амортизатор; вернул металл на место, шов промазал обильно битумным герметиком, закатал шумкой в несколько слоев... багажник изначально был зашумлен)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-02-2013 
Кузьмин писал(а):
Если он просто потеет, то вообще его не трогай, и катайся пока не потечёт ручьем ещё тысяч сто. Если течёт сильно и приходится доливать в бачёк, то меняй только тот который течёт, парой менять не надо, не та система, в простой подвеске парой меняют.
Amd ok +1!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
23-02-2013 
M@ks писал(а):
вернул металл на место, шов промазал обильно битумным герметиком, закатал шумкой в несколько слоев... багажник изначально был зашумлен
Не загниёт???

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
M@ks писал(а):
вернул металл на место, шов промазал обильно битумным герметиком, закатал шумкой в несколько слоев... багажник изначально был зашумлен
Не загниёт???
А хз, даже если и начнет ржаветь, то будет это очень и очень долго В общем, наплевать мне это Smile))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
23-02-2013 
M@ks писал(а):
А хз, даже если и начнет ржаветь, то будет это очень и очень долго В общем, наплевать мне это Smile))
А чем резал?

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
M@ks писал(а):
А хз, даже если и начнет ржаветь, то будет это очень и очень долго В общем, наплевать мне это Smile))
А чем резал?
болгаркой, нужно отдать должное, металл - совсем нефольга.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-02-2013 
M@ks писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
M@ks писал(а):
А хз, даже если и начнет ржаветь, то будет это очень и очень долго В общем, наплевать мне это Smile))
А чем резал?
болгаркой, нужно отдать должное, металл - совсем нефольга.
Качество -епть!
Учтено!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Амортик мокрый, а внизу висит капля Very Happy Жидкость на одном уровне. Пока, значит, погоняю так, а ближе к лету собираюсь перебрать капитально машину, там и поменяю.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Vldmr писал(а):
Амортик мокрый, а внизу висит капля Very Happy Жидкость на одном уровне. Пока, значит, погоняю так, а ближе к лету собираюсь перебрать капитально машину, там и поменяю.
Это в худшем случае)))) Скорее всего еще пару лет проходит)))

_________________

Родился - терпи!

  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
То есть, лучше не заморачиваться?..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов