Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?
Vldmr писал(а): Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?
Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Разве есть неоригинал для гидроподвески? имхо менять парой.
Vldmr писал(а): Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?
Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Меняй парой, ни каких крест на крест, два задних и все
Если он просто потеет, то вообще его не трогай, и катайся пока не потечёт ручьем ещё тысяч сто. Если течёт сильно и приходится доливать в бачёк, то меняй только тот который течёт, парой менять не надо, не та система, в простой подвеске парой меняют.
Vldmr писал(а): Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?
Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Узнай сколько стоит стойка подвески с изменяемой высотой и жесткостью например фольксваген туарег и лексус LX 470. Потом будем говорить что дорого, а что нет.
По принципу работы не надо менять парами. Если потеет, забудь о нем. Если потек то просто меняешь.
Vldmr писал(а): Потёк задний правый амортизатор. Встала проблема покупки и замены. Менять один, два или все четыре? Менять только задние или крест накрест? Ставить оригинал (дороже) или аналог, например, TRW или SACHS (вопрос качества)?
Кто что может посоветовать и поделиться опытом?
Узнай сколько стоит стойка подвески с изменяемой высотой и жесткостью например фольксваген туарег и лексус LX 470. Потом будем говорить что дорого, а что нет.
По принципу работы не надо менять парами. Если потеет, забудь о нем. Если потек то просто меняешь.
Я пару недель назад покупал задний гидроамортизатор (оригинал) - 4 800 р. Соглашусь, что амортизатооры меняются единично, а не парно, как на обычной подвеске. Гемор был с его установкой, пришел к выводу, как и многие другие - резать лючок в полу багажника (П - образная прорезь около мет.петли под задним сидением, фактически на границе салонного коврового покрытия и коврового покрытия багажника; отогнул металл; поставил амортизатор; вернул металл на место, шов промазал обильно битумным герметиком, закатал шумкой в несколько слоев... багажник изначально был зашумлен)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Кузьмин писал(а): Если он просто потеет, то вообще его не трогай, и катайся пока не потечёт ручьем ещё тысяч сто. Если течёт сильно и приходится доливать в бачёк, то меняй только тот который течёт, парой менять не надо, не та система, в простой подвеске парой меняют.
Амортик мокрый, а внизу висит капля Жидкость на одном уровне. Пока, значит, погоняю так, а ближе к лету собираюсь перебрать капитально машину, там и поменяю.
Vldmr писал(а): Амортик мокрый, а внизу висит капля Жидкость на одном уровне. Пока, значит, погоняю так, а ближе к лету собираюсь перебрать капитально машину, там и поменяю.
Это в худшем случае)))) Скорее всего еще пару лет проходит)))