19-05-2015 
19-05-2015 
stivs писал(а):
Уже не первый раз наблюдаю утечку смазки через пыльник шруса на разных авто и все время с левой стороны. А что, одновременно и шрус и аморт не могут засифонить?
Могут конечно, они между собой не связаны, живут своей жизнью. Мой случай наглядный пример))) Там хомут родной стоит, он не тянется, снять родной и поставить на болту который, думаю придавить должен, а то так вся смазка со шруса свалит)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
как поставишь хомут с болтом, так через некоторое время жди рваный пыльник привода)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
У себя уже года 2 езжу с хомутами на болтах - ничего.Пыльники оригинал уже с год лежат - так же думал,не надолго.
  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
я тоже на хомутах с болтами отъездил 3,5 года и норм...и главное издалека смотрелись как целые...потом ходовку менял и меня предупредили, что пыльники приводов скоро гавкнут...
причем порвались (трещины) именно в тех местах где были хомуты на болтах...
при установке оригиналов мастеровой пояснил тем, что обжимные хомуты типа "играют" и недают пыльнику постоянно быть намертво зажатым...не нарушается эластичность пыльника...
вообщем как-то так...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
Все правильно он тебе сказал. А "играют" (пружинят) родные хомуты как раз из-за небольшой складки (горба) на самом хомуте.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
значит я правильно все сделал)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
О как, понятно, спасибо за разъяснение!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
bumer_sergei писал(а):
я тоже на хомутах с болтами отъездил 3,5 года и норм...и главное издалека смотрелись как целые...потом ходовку менял и меня предупредили, что пыльники приводов скоро гавкнут...
причем порвались (трещины) именно в тех местах где были хомуты на болтах...
при установке оригиналов мастеровой пояснил тем, что обжимные хомуты типа "играют" и недают пыльнику постоянно быть намертво зажатым...не нарушается эластичность пыльника...
вообщем как-то так...
Я под машину раза три в неделю заглядываю - пока никаких симптомов для порваться,если честно просто нет желания туда лезт.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
в складках трещин можно и не увидеть...тем более по кругу пыльник оценить...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Поменял амортизатор, все гуд, боялся что машина жесткая станет, нифига, все нормально плывет как корабль. Даже показалось что по левой стороне пропали звуки когда колесо в ямку падает и как то менее заметно та сторона сейчас работает, не знаю как описать. Конечно, эффект помытой машины не исключаю, надо побольше покататься. Ну а так я доволен. Отдал 1150 за работы с жижей, жижи после замены вошло приметно 500-600 мл. И того за все получилось 8150.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
У меня с пол года назад запотел задний левый аморт. Я увидел и подзабил на это. Он высох и работает пол года уже нормально. Вчера обнаружил потение переднего правого аморта...
Наверное тоже, забью на него. Smile Пущай сам лечится.
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
именно так все поступают)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
5-08-2015 
5-08-2015 
Вот и случилось..... Оказывается амморты не вечны! Вышеупомянутй задний амморт почил в бозе и вытек на стоянке. Екзист выдает номер 48530-69145 (MARK 48530-60042). Продаваны уверяют, что 48530-69145, 48530-69107 и 48530-69106 это идентичные амморты. Верить?
  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Alexii-2 писал(а):
Вот и случилось..... Оказывается амморты не вечны! Вышеупомянутй задний амморт почил в бозе и вытек на стоянке. Екзист выдает номер 48530-69145 (MARK 48530-60042). Продаваны уверяют, что 48530-69145, 48530-69107 и 48530-69106 это идентичные амморты. Верить?
вместо того, чтобы лечиться, он себе харакири сделал?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Настоящий японский самурай )))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов