home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2013 
18-02-2013 
Ребята,

Такая проблема. Ездил в дальние края навернулся блок розжига (один на совсем, второй частично). В дальних краях сервис лексус/тойта есть, блоков розжига нет. Что делать. Решили пойти хитровывернутым путем и поставить китайский ксенон на время обратной поездки до Москвы. Стоял удивлялся. РОзжиг на обе фары 900 рублей, сами лампы по 200 р. Думаю, вот чудеса, надо на совсем оставить.

Сел в машину поехал. Утро, трасса свободная, видно все хорошо и без света. Немного, правда, напрягло, что лампочка AFS мигает, ну, думаю, да ладно. Ксенон то китайский, может поэтому и не признает. И тут наступают сумерки и я понимаю в какую историю я попал. Ближний свет светит аккурат в ноги аки противотуманки. Т.е. он как бы есть, но его как бы нет. На метр полтора от машины максимум. Блин, поймал впереди "маячок" и не отрываясь ехал за ним до утра (вот мужик, наверное, натерпелся такой хвост держать Wink.

Приехал в Москву стал смотреть. При зажигании фары как и положено опускаются и поднимаются. Эдакое стандартное приветствие от машины хозяину. Стоячая машина светит хорошо и далеко. Но стоит только набрать скорость весь свет опять в ноги. Блин. Поехал в сервис лексус клуба.

Посмотрели, почесали, репу, поржали, опять почесали и говорят, что вариант один. Полная замена фар со всеми комплектующими по 40К рублей штука за каждую. Мол, AFS нет, блоков розжига нет, "полезных ископаемых нет, земля населена роботами" (с). Сказать, что я малость офигел - ничего не сказать. Денег сейчас платить 80 рублей за фары и собственную глупость нет.

Так вопрос такой. Если фары все же светят, машина при запуске здоровается поднятием и опусканием, так неужели нельзя как то ручками выравнять этот китайский ксенон на ближнем свете? Или оптика действительно настолько хитрая, что только подзамену все к чертям. Но почему оптику то менять тогда надо??

Если есть здесь специалисты, готовые решить данную задачу, я завтра с утра готов хоть к чорту на кулички подъехать и отдать в ваши руки машину.
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Не подскажешь, что за клубный сервис такой?!

40т.р. по божески за фару....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
На Мосфильмовской. В оправдание ребят ради, должен сказать, что по другим вопросам, когда я к ним обращался они делали все ОК. Просто касаемо фар, у меня сложилось ощущение, что особо и не разбирались.

Касаемо 40 рублей. Ну, не верю я, что на юге так могли накасячить, что теперь только под замену все. Ну как так. Фары светят, фары целиковые без трещин и прочего. Чего ж так радикально то все под замену?!
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Сама фара где то 30 т.р. + блок розжига 5 т.р. + 2,5 т.р. сама лампа. А вот по поводу осталась ли там система AFS после установки китайских ламп, надо смотреть. Хотя на Мосфильме вроде грамотные мужики. Ща народ подтянется, может чего посоветуют.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Smashberg писал(а):
Ребята,

Такая проблема. Ездил в дальние края навернулся блок розжига (один на совсем, второй частично). В дальних краях сервис лексус/тойта есть, блоков розжига нет. Что делать. Решили пойти хитровывернутым путем и поставить китайский ксенон на время обратной поездки до Москвы. Стоял удивлялся. РОзжиг на обе фары 900 рублей, сами лампы по 200 р. Думаю, вот чудеса, надо на совсем оставить.

Сел в машину поехал. Утро, трасса свободная, видно все хорошо и без света. Немного, правда, напрягло, что лампочка AFS мигает, ну, думаю, да ладно. Ксенон то китайский, может поэтому и не признает. И тут наступают сумерки и я понимаю в какую историю я попал. Ближний свет светит аккурат в ноги аки противотуманки. Т.е. он как бы есть, но его как бы нет. На метр полтора от машины максимум. Блин, поймал впереди "маячок" и не отрываясь ехал за ним до утра (вот мужик, наверное, натерпелся такой хвост держать Wink.

Приехал в Москву стал смотреть. При зажигании фары как и положено опускаются и поднимаются. Эдакое стандартное приветствие от машины хозяину. Стоячая машина светит хорошо и далеко. Но стоит только набрать скорость весь свет опять в ноги. Блин. Поехал в сервис лексус клуба.

Посмотрели, почесали, репу, поржали, опять почесали и говорят, что вариант один. Полная замена фар со всеми комплектующими по 40К рублей штука за каждую. Мол, AFS нет, блоков розжига нет, "полезных ископаемых нет, земля населена роботами" (с). Сказать, что я малость офигел - ничего не сказать. Денег сейчас платить 80 рублей за фары и собственную глупость нет.

Так вопрос такой. Если фары все же светят, машина при запуске здоровается поднятием и опусканием, так неужели нельзя как то ручками выравнять этот китайский ксенон на ближнем свете? Или оптика действительно настолько хитрая, что только подзамену все к чертям. Но почему оптику то менять тогда надо??

Если есть здесь специалисты, готовые решить данную задачу, я завтра с утра готов хоть к чорту на кулички подъехать и отдать в ваши руки машину.
Добрый день!!!

С такими проблемами у нас в центре мы уже сталкивались, готовы помочь. Телефон напишу контактного лица оставлю в личке, звоните и приезжайте Very Happy

_________________

С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов