Такая проблема. Ездил в дальние края навернулся блок розжига (один на совсем, второй частично). В дальних краях сервис лексус/тойта есть, блоков розжига нет. Что делать. Решили пойти хитровывернутым путем и поставить китайский ксенон на время обратной поездки до Москвы. Стоял удивлялся. РОзжиг на обе фары 900 рублей, сами лампы по 200 р. Думаю, вот чудеса, надо на совсем оставить.
Сел в машину поехал. Утро, трасса свободная, видно все хорошо и без света. Немного, правда, напрягло, что лампочка AFS мигает, ну, думаю, да ладно. Ксенон то китайский, может поэтому и не признает. И тут наступают сумерки и я понимаю в какую историю я попал. Ближний свет светит аккурат в ноги аки противотуманки. Т.е. он как бы есть, но его как бы нет. На метр полтора от машины максимум. Блин, поймал впереди "маячок" и не отрываясь ехал за ним до утра (вот мужик, наверное, натерпелся такой хвост держать

Приехал в Москву стал смотреть. При зажигании фары как и положено опускаются и поднимаются. Эдакое стандартное приветствие от машины хозяину. Стоячая машина светит хорошо и далеко. Но стоит только набрать скорость весь свет опять в ноги. Блин. Поехал в сервис лексус клуба.
Посмотрели, почесали, репу, поржали, опять почесали и говорят, что вариант один. Полная замена фар со всеми комплектующими по 40К рублей штука за каждую. Мол, AFS нет, блоков розжига нет, "полезных ископаемых нет, земля населена роботами" (с). Сказать, что я малость офигел - ничего не сказать. Денег сейчас платить 80 рублей за фары и собственную глупость нет.
Так вопрос такой. Если фары все же светят, машина при запуске здоровается поднятием и опусканием, так неужели нельзя как то ручками выравнять этот китайский ксенон на ближнем свете? Или оптика действительно настолько хитрая, что только подзамену все к чертям. Но почему оптику то менять тогда надо??
Если есть здесь специалисты, готовые решить данную задачу, я завтра с утра готов хоть к чорту на кулички подъехать и отдать в ваши руки машину.