12-02-2013 
12-02-2013 
Добрый день!
Первое, что надо Вам сделать, это ехать в ОД, пусть покажут дефектовочную ведомость, в которой отписано повреждение (скрытое) бампера, фотографии данного повреждения (смотрите Ваш ли бампер на фото, например по цвету), согласование страховой, акт утилизации бампера. По любому договору с страховой, заменненные детали обязаны хранить 2 недели!!!!
Второе, если откажут, хотя-бы в одной просьбе, звоните, лучше езжайте лично в страховую и требуйте, тоже самое от них (у них есть теже документы).
Удачи Вам!

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
Karmannghia писал(а):
Первое, что надо Вам сделать
Спасибо, примерно так и начал делать.
Поговорил со страховой. У них есть заявка на замену бампера т.к. "бампер сломан". Страховая, есно, подмахнула, т.к. вип-страховка и т.п. Но ситуация их заинтересовала. Жду звонка от куратора.
На фото которые делал страх.комис. видно, что царапины, а не "бампер сломан".

Karmannghia писал(а):
По любому договору с страховой, заменненные детали обязаны хранить 2 недели!!!!
Это точно?
  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
На встрече с руководством вечером попробую попугать тем, что обращусь в представительство.
Обидно, считал, что Панавто нормальный дилер. Никогда такого идиотизма не было. Не одну машину у них покупал и обслуживал.(((
  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
Dimon2002 писал(а):
Обидно, считал, что Панавто нормальный дилер
+1
видно времена меняются...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
Dimon2002 писал(а):
На встрече с руководством вечером попробую попугать тем, что обращусь в представительство.
Обидно, считал, что Панавто нормальный дилер. Никогда такого идиотизма не было. Не одну машину у них покупал и обслуживал.(((
что ты хочешь от западнянских хохлов Amd Green

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
yana писал(а):
Dimon2002 писал(а):
На встрече с руководством вечером попробую попугать тем, что обращусь в представительство.
Обидно, считал, что Панавто нормальный дилер. Никогда такого идиотизма не было. Не одну машину у них покупал и обслуживал.(((
что ты хочешь от западнянских хохлов Amd Green
у них всегда было намного больше порядка, чем в АЗР или Логовазе

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
Dimon2002 писал(а):
Это точно?
По опыту работы со многими СК, всегда в договоре есть пункт о 2-х недельном хранении з/ч.
Но могут быть исключения, жизнь об этом часто говорит!

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
Короче, итог переговоров со страховой - "На фото, что прислали с запросом на замену видна трещина на внутренней части, нам легче заменить деталь, чем разбираться, а ОД, конечно, поторопился с утилизацией. "

Поеду вечером для порядка переговорю, конечно, с руководством, но итог уже понятен.

А может так все и есть - была трещина, и добрый мастер идя мне на встречу предлагает поставить бампер другого цвета пока ждать буду.....
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Вчера вечером позвонил консультант и ... "ваш бампер нашли, буквально из утилизующего станка вытащили..., так, что забирайте машину, а когда новый бампер появится - я вам сразу позвоню и договоримся о времени визита"))))

Забрала жена только, что машину... Того консультанта не было. Смена кончилась. Другие ее убеждали, что таков регламент. И замена деталей согласовывается только с плательщиком т.е. страховой. А то, что оставили бы нас без машины на 3 недели... - это не с кем не согласовывается. "Такова спицифика кузовного ремонта" - сказали.

А еще такая работа сменная работа мастеров 3 на 3, т.е. 3 дня работают, 3 отдыхают - это у всех дилеров?
Наверно, какая-то логика в этом есть, но точно она не в пользу клиентов, имхо.
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Dimon2002 писал(а):
Вчера вечером позвонил консультант и ... "ваш бампер нашли, буквально из утилизующего станка вытащили..., так, что забирайте машину, а когда новый бампер появится - я вам сразу позвоню и договоримся о времени визита"))))

Забрала жена только, что машину... Того консультанта не было. Смена кончилась. Другие ее убеждали, что таков регламент. И замена деталей согласовывается только с плательщиком т.е. страховой. А то, что оставили бы нас без машины на 3 недели... - это не с кем не согласовывается. "Такова спицифика кузовного ремонта" - сказали.

А еще такая работа сменная работа мастеров 3 на 3, т.е. 3 дня работают, 3 отдыхают - это у всех дилеров?
Наверно, какая-то логика в этом есть, но точно она не в пользу клиентов, имхо.
ну вот, а сколько переживаний!

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
yana писал(а):
Dimon2002 писал(а):
Вчера вечером позвонил консультант и ... "ваш бампер нашли, буквально из утилизующего станка вытащили..., так, что забирайте машину, а когда новый бампер появится - я вам сразу позвоню и договоримся о времени визита"))))

Забрала жена только, что машину... Того консультанта не было. Смена кончилась. Другие ее убеждали, что таков регламент. И замена деталей согласовывается только с плательщиком т.е. страховой. А то, что оставили бы нас без машины на 3 недели... - это не с кем не согласовывается. "Такова спицифика кузовного ремонта" - сказали.

А еще такая работа сменная работа мастеров 3 на 3, т.е. 3 дня работают, 3 отдыхают - это у всех дилеров?
Наверно, какая-то логика в этом есть, но точно она не в пользу клиентов, имхо.
ну вот, а сколько переживаний!
Испугались шумихи, дали обратный ход. Сняли, кому отдали и сказали, что нашли. А если бы бучу не подняли, так блинчиком и прошло бы. Не?
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
REUTMEN писал(а):
Испугались шумихи, дали обратный ход. Сняли, кому отдали и сказали, что нашли. А если бы бучу не подняли, так блинчиком и прошло бы. Не?
Почти уверен, что так и есть.
Но склонен верить людям))) и почти уже верю в просто глупость консультанта без тайного умысла.
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Dimon2002 писал(а):
Вчера вечером позвонил консультант и ... "ваш бампер нашли, буквально из утилизующего станка вытащили..., так, что забирайте машину, а когда новый бампер появится - я вам сразу позвоню и договоримся о времени визита"))))

Забрала жена только, что машину... Того консультанта не было. Смена кончилась. Другие ее убеждали, что таков регламент. И замена деталей согласовывается только с плательщиком т.е. страховой. А то, что оставили бы нас без машины на 3 недели... - это не с кем не согласовывается. "Такова спицифика кузовного ремонта" - сказали.

А еще такая работа сменная работа мастеров 3 на 3, т.е. 3 дня работают, 3 отдыхают - это у всех дилеров?
Наверно, какая-то логика в этом есть, но точно она не в пользу клиентов, имхо.
Какие вопросы? Пусть работают как хотят, только интересы клиента превыше всего. Пусть дают подменную машину, классом выше, и хоть полгода ремонтируют! Amd Green
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
А в договоре со страховой есть опция - предоставление другого авто на время ремонта ? Стоит это недорого, я всегда пользуюсь Wink
Был ремонт бампера, машину забрали на три для ( рекс 400 ) . Извинились, что такой же взамен нету и предложили 450 рекс Wink

_________________

поехали .......

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Sebastano писал(а):
А в договоре со страховой есть опция - предоставление другого авто на время ремонта ? Стоит это недорого, я всегда пользуюсь Wink
Был ремонт бампера, машину забрали на три для ( рекс 400 ) . Извинились, что такой же взамен нету и предложили 450 рекс Wink
+сто500! Мне на подмену моего рыкса 300 дали LS!!!Бесплатно! Три дня езды на корабле... неизгладимые впечатления Amd Green

_________________

Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю … Чувствую, путной старухи из меня не получится...
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19775

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов