6-01-2016 
6-01-2016 
Lexus Selected писал(а):

Гибриду чтоб включить мозги, думаю, тока 3-4 А за глаза хватит, да и от погоды не зависит. А чтоб прокрутить GX460 ток на два порядка больше. Тут еще посмотреть надо что более капризное-нежное Smile
Неее.. у гибрида серьезные мозги, видимо.
7.2А НЕ хватает. Именно столько в батарейке от бесперебойника, с которой я пробовал))
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
K097 писал(а):
7.2А НЕ хватает.
для 400-го хватает "за глаза", прикуривался так не раз, вобще нет проблем.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
ОК, я найду время/возможность измерю ток в разных режимах. Все равно начал загоняться по аккумулятору Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
ОК, я найду время/возможность измерю ток в разных режимах. Все равно начал загоняться по аккумулятору Smile
А чего по нему загоняться) Раз в пару лет бош за 4-5 тыс не думаю, что сильно расстроит кого-то.
Проблема только в том, что всегда это внезапно) В минус 15-18 и в праздники))

барс027 писал(а):
K097 писал(а):
7.2А НЕ хватает.
для 400-го хватает "за глаза", прикуривался так не раз, вобще нет проблем.
тема про 450
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Всем владельцам элитного авто привет, респект и уважуха)! В начале прошедшего 2015 стоял перед выбором Лексус-гибрид или БМВ бензин атмосферник? Карта легла на бумер, но не смотря на то, что немецким представительным брендом целиком доволен, по прежнему тянет к японскому элитному бренду. Форум ваш посетил по случаю анализа статистики метрики своего сайта thermocase.ru Уверен,что смогу быть полезным, всем тем, кто хочет понять, почему иной раз акум не искрит и не заводит? Начало идеи породившей Термокейс случилось в далёком 2007 году, на автомобиле Японского происхождения (Хонда CRV) и в лютые Новосибирские морозы. С тех пор, я- сапожник с ухоженными и бодрыми сапогами). В любом авто АКБ, оборудованный моими устройствами бодренький, не зависимо от усталости. Максимальная токоотдача в любой мороз 99,9%. Не хочу показаться навязчивым, по сему ограничусь фабулой, и к вашим услугам, если пожелаете). В свою очередь, мне всё очень интересно про гибриды, потому, как не сомневаюсь, что за ними будущее, да и настоящее уже). Да прибудет, всем нам, в году наступившем хорошего в три раза больше, а плохого во столько же раз меньше!

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • -1
8-01-2016 
8-01-2016 
devisor готов взять на тест Ваше устройство для объективного тестирования на двух авто (гибрид и обычный). Технически грамотный отчет с измерениями, графиками, выводами и рекомендациями гарантирую.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
готов взять на тест Ваше устройство
Amd Green Хитрец однако. Amd Jokingly
Пару форумчан уже купили в прошлом году эти подогреватели, конкретно на 450-го, почитайте внимательно тему, осталось услышать от них отзывы. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
барс027 писал(а):
осталось услышать от них отзывы. Wink
Ну ещё сюда напишу. В общем в прошлом году купил сей девайс, правда уже после всех морозов, где-то в феврале. Ну понятно летом толку от него нету, на всякий случай отключил его от питания. С наступлением заморозков, где-то в конце ноября включил, одновременно зарядив аккумулятор, так сказать подготовка к зиме. Несколько раз смотрел индикацию на устройстве, показывало состояние аккума в норме, состояние системы в режиме ожидания, короче всё ОК. Но всё равно, чудес не бывает, если режим поездок не менять, либо автозапуском не пользоваться, толку от этого девайса будет мало. Весь его плюс что он быстрее отогревает аккум и вследствие этого происходит полноценная его (аккума) зарядка, но если ездить мало, толку от этого не будет.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
барс027 писал(а):
Amd Green Хитрец однако. Amd Jokingly
Пару форумчан уже купили в прошлом году эти подогреватели, конкретно на 450-го, почитайте внимательно тему, осталось услышать от них отзывы. Wink
Таки я протестирую на IS300h, там аккум в попе багажнике, да и сам аккум другой. Плюс подкреплю отчет графиками температуры, напряжения, токами потребления при работе с термокейсом и без него Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Lexus Selected писал(а):
Таки я протестирую на IS300h, там аккум в попе багажнике, да и сам аккум другой.
Да тестируйте на здоровье, хотя думаю производитель и без вас это делал не раз, и кстати для инфы - у RX 450, в чью ветку вы залезли, акома тоже находиться в багажнике, внизу, и что бы он отогрелся с мороза до "плюсовой" температуры надо не мало времени, и для нормальной подзарядки соответственно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
AndreyBure писал(а):
барс027 писал(а):
осталось услышать от них отзывы. Wink
Ну ещё сюда напишу. В общем в прошлом году купил сей девайс, правда уже после всех морозов, где-то в феврале. Ну понятно летом толку от него нету, на всякий случай отключил его от питания. С наступлением заморозков, где-то в конце ноября включил, одновременно зарядив аккумулятор, так сказать подготовка к зиме. Несколько раз смотрел индикацию на устройстве, показывало состояние аккума в норме, состояние системы в режиме ожидания, короче всё ОК. Но всё равно, чудес не бывает, если режим поездок не менять, либо автозапуском не пользоваться, толку от этого девайса будет мало. Весь его плюс что он быстрее отогревает аккум и вследствие этого происходит полноценная его (аккума) зарядка, но если ездить мало, толку от этого не будет.
Какой тогда в нем смысл? Чтобы батарейка при езде была тёпленькой? Смысл?
Если аккум на морозе сел, толку от подогрева, который будет работать при заведенной машине. Абсурд.
Если часто ездить, то и подогрев этот не нужен абсолютно.
А проще всего, менять раз в пару лет аккум и не парить мозг) 4-5 тыщ рублей при условии, что лексус в принципе денег не жрет на обслугу - это копьё.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
K097 писал(а):
Если часто ездить, то и подогрев этот не нужен абсолютно.
Всё верно.
K097 писал(а):
Какой тогда в нем смысл? Чтобы батарейка при езде была тёпленькой? Смысл?
Дружище, на просторах нашей "маленькой" России, есть регионы где зимой в отличии от твоей Москвы не - 5, а - 35 гр, и для общего развития - холодный аккумулятор не заряжается (дозаряжается от борта), слен-но если он нагреется за 10 минут от подогрева находясь в багажнике, а не через час езды с включёной печкой на максимуме, у него есть хоть какой то шанс нормально заряжаться.
K097 писал(а):
Если аккум на морозе сел, толку от подогрева, который будет работать при заведенной машине. Абсурд.
Смысл описал выше. Обоснуй плиз свой "Абсурд", будь так любезен. Wink
K097 писал(а):
проще всего, менять раз в пару лет аккум и не парить мозг
Так и делал, 3 зимы - 3 акомы. Вопрос не в деньгах, если честно просто зае@ало приходить и прикуривать машину, особено когда нужно срочно ехать, а не "плясать" на морозе в ожидании пока машина прогреется.
Здесь обсуждают что делать, что бы этого не было, подогрев акомы это не панацея, но хороший "плюс" для подзарядки. Если не в теме и нет проблем, что тогда сюда лезть (в эту тему) ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Уважаемые соотечественники и просто товаришчи, не перестаю удивляться огульному подходу, мелочности и просто любви к халяве "предприимчивости по Русски" нашего могучего большинства. Хочу пояснить следующее, я сюда пришёл не впаривать вам сие решение, и не раздаривать его на тесты и разного рода разводы. Ему уже 7 лет от роду, и все эксперименты на сайте - это не сказни тролей, а реальные цифры, в том числе ручками на морозе писанные. К сведению умников, которые собирают ахинею и без разбора несут её в сеть, поясняю, что нет ответа за сказанное вами, а потому вы и несёте бред всякий. К сведению человеко разумных индивидов, прошу просто прочесть раздел мифы на сайте и посмотреть видео, этого достаточно понять, что лучше один акум с защитой на 4 года, чем по одному акб, каждые два года и постоянно подёргиваться перед запуском в мороз..."а вдруг опять жопа". Ни кого не хотел обидеть, но по ходу я тут лишний, т.к. умища у многих в достатке. Живите с миром, как говорится, а я про гибриды найду где правды накопать и без вас...

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • -5
8-01-2016 
8-01-2016 

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • -3
8-01-2016 
8-01-2016 
Послушайте, "умный" человек, который уже "ушел": может уже уйдете действительно?
Тем более, что несогласованная коммерческая реклама-запрещена.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов