8-01-2016 
8-01-2016 
барс027 писал(а):

Смысл описал выше. Обоснуй плиз свой "Абсурд", будь так любезен. Wink
Ну буду долго расписывать, т.к. это бесполезно.
Повторю - если менять аккум раз в 2-3 года, не нужно ничего колхозить в виде каких-то подогревателей. Кстати, к слову об абсурде - которые обходятся в 2/3 нового аккумулятора.
И это, тон немного сбавь, по поводу куда мне лезть, твоей Москвы и т.п. Если почитаешь внимательнее, я здесь тоже самое писал про неудобства связанные с разрядкой аккума у гибрида. Да и вообще, переход на личности при обсуждении железок удел слабаков, к твоему сведению.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
devisor писал(а):
Уважаемые соотечественники и просто товаришчи, не перестаю удивляться огульному подходу, мелочности и просто любви к халяве "предприимчивости по Русски" нашего могучего большинства. Хочу пояснить следующее, я сюда пришёл не впаривать вам сие решение, и не раздаривать его на тесты и разного рода разводы. Ему уже 7 лет от роду, и все эксперименты на сайте - это не сказни тролей, а реальные цифры, в том числе ручками на морозе писанные. К сведению умников, которые собирают ахинею и без разбора несут её в сеть, поясняю, что нет ответа за сказанное вами, а потому вы и несёте бред всякий. К сведению человеко разумных индивидов, прошу просто прочесть раздел мифы на сайте и посмотреть видео, этого достаточно понять, что лучше один акум с защитой на 4 года, чем по одному акб, каждые два года и постоянно подёргиваться перед запуском в мороз..."а вдруг опять жопа". Ни кого не хотел обидеть, но по ходу я тут лишний, т.к. умища у многих в достатке. Живите с миром, как говорится, а я про гибриды найду где правды накопать и без вас...
Отличный подход представителя конторы. Проспамил ветку нахаляву, да еще и обхамил всех вокруг Amd Green
  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
flashLAV писал(а):
Послушайте, "умный" человек, который уже "ушел": может уже уйдете действительно?
Тем более, что несогласованная коммерческая реклама-запрещена.
Вы типа модератор? Ну так забаньте уже аккаунт, может легче станет.

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • -4
8-01-2016 
8-01-2016 
K097 писал(а):
Повторю - если менять аккум раз в 2-3 года, не нужно ничего колхозить в виде каких-то подогревателей.
Зачем его менять раз в 2-3 года, потому что он сдох вследствие неправильной эксплуатации? У людей в клубе и по 5 и более лет ходят. Не Вы ли рекомендовали масло в коробке менять далеко за 300 тыс., а почему в данном случае решили что акум надо раз в 2 года менять? Подогреватель однозначно быстрее нагреет аккуму в багажнике, нежели печка, а как следствие - аккума начнёт быстрее нормально заряжаться. Конечно я понимаю что она до 100% состояния не зарядиться, но она будет в лучшем состоянии, нежели без подогрева.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
devisor писал(а):
Уважаемые соотечественники и просто товаришчи, не перестаю удивляться огульному подходу, мелочности и просто любви к халяве "предприимчивости по Русски" нашего могучего большинства.
Аха, я вот тоже удивляюсь как любят у нас разные нано-стельки и чудо-магниты впаривать людям Wink

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • +1
8-01-2016 
8-01-2016 
devisor писал(а):
кстати здесь последние замеры регистратором, которые от руки рисовать хлопотно
http://clublex.ru/p3007254
или
www.bmwclub.ru/index.php?threads/Подогрев-аккумулятора.979333/page-10
ссылки битые
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Да, Вы правы, по ходу здесь не принято так общаться . Как то так.
гибрид 450rx не заводится[/img]Вчера я уже во сне разобрался с интерфейсом и нашёл как загрузить этот файл. Суть по графику такова, что в эти дни у нас в Новосибирске стояли морозы под -30, на графике отражено изменение температуры датчика в термосе АКБ БМВ-Х3 (в багажнике). Я таки советую тем, кому интересно, ознакомиться с результатами более ранних экспериментов, которые отражены на сайте. Хочу ещё раз пояснить, ни кому и ни чего я впаривать не собираюсь. У Вас цитата - это самое, что ни на есть отражение действительности.....Попробуй, шепнула мечта. Мне с детства нравилось чего-нить придумывать и экспериментировать в поисках нового. Я бы ещё добавил "Ищущий, да обрящет"

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • -1
8-01-2016 
8-01-2016 
А это что?
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Мерил на сей раз автономным регистратором EClerk-USB. На графике видно, что самая низкая температура -17,61, случилась с 3 по 5 января, за двое суток простоя на морозе ниже -27 градусов., при этом самое главное, что аккум постоянно в зоне комфортных условий, а это значит, что он полностью заряжен. Достался мне авто с уже уставшим АКБ, которому 4 года отроду. Замеры профессиональным оборудованием Bosh в сети "Катод" показали, что его остаточный ресурс 75%. Но несмотря на то, что он уставший от времени, и летом в ноль разряжался от нещадной эксплуатации музыкой и холодильником, он по прежнему ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • -1
8-01-2016 
8-01-2016 
AndreyBure писал(а):
K097 писал(а):
Повторю - если менять аккум раз в 2-3 года, не нужно ничего колхозить в виде каких-то подогревателей.
Зачем его менять раз в 2-3 года, потому что он сдох вследствие неправильной эксплуатации? У людей в клубе и по 5 и более лет ходят. Не Вы ли рекомендовали масло в коробке менять далеко за 300 тыс., а почему в данном случае решили что акум надо раз в 2 года менять? Подогреватель однозначно быстрее нагреет аккуму в багажнике, нежели печка, а как следствие - аккума начнёт быстрее нормально заряжаться. Конечно я понимаю что она до 100% состояния не зарядиться, но она будет в лучшем состоянии, нежели без подогрева.
Так не я решил его менять, а реалии такие. Машине 5 зим, вот третий аккум поставил.
Про масло не понял? Вряд ли я. У меня таких пробегов не было никогда.
Короче, сильно сомневаюсь, что нанопоролон с подогревом после запуска двигателя сильно продлит жизнь аккумулятора.
И самое главное - не решит проблему эксплуатации. Разрядился на морозе, высадилась батарейка - все равно прикуривать, а потом подогревать - и в чем соль?))
  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
K097 писал(а):
Так не я решил его менять, а реалии такие. Машине 5 зим, вот третий аккум поставил.
Про масло не понял? Вряд ли я. У меня таких пробегов не было никогда.
Короче, сильно сомневаюсь, что нанопоролон с подогревом после запуска двигателя сильно продлит жизнь аккумулятора.
И самое главное - не решит проблему эксплуатации. Разрядился на морозе, высадилась батарейка - все равно прикуривать, а потом подогревать - и в чем соль?))
Прошу прощения, это был другой человек (про масло LI162). По подогреву - в том и соль, что аккум в багажнике быстрее прогреется пластинами в кейсе, чем воздухом теплым из печки, даже если он севший, зарядится быстрее и лучше, чем задубевший. Вы пробовали телефон севший на морозе заряжать? Я бывало после рыбалки по 3-4 часа не мог даже до 50% зарядить севший на морозе телефон пока в машине ехал. А дома за 2 часа с 10% до полного. А японцы перемудрили всё таки, разместив аккум в багажнике, однозначно не для северных районов России сие решение. Сколько машин не было про аккум вообще не заморачивался, прикуривался 1 раз, когда забыл фары выключить.
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
У всех гибридов,у которых дополнительный аккумулятор находится в багажнике, в сети зарядки присутствует датчик температуры.
Кто-то измерял зарядные "параметры" в зависимости от наружной температуры?
Возможно, низкая температура уже компенсируется чем-то?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
AndreyBure писал(а):
K097 писал(а):
Так не я решил его менять, а реалии такие. Машине 5 зим, вот третий аккум поставил.
Про масло не понял? Вряд ли я. У меня таких пробегов не было никогда.
Короче, сильно сомневаюсь, что нанопоролон с подогревом после запуска двигателя сильно продлит жизнь аккумулятора.
И самое главное - не решит проблему эксплуатации. Разрядился на морозе, высадилась батарейка - все равно прикуривать, а потом подогревать - и в чем соль?))
Прошу прощения, это был другой человек (про масло LI162). По подогреву - в том и соль, что аккум в багажнике быстрее прогреется пластинами в кейсе, чем воздухом теплым из печки, даже если он севший, зарядится быстрее и лучше, чем задубевший. Вы пробовали телефон севший на морозе заряжать? Я бывало после рыбалки по 3-4 часа не мог даже до 50% зарядить севший на морозе телефон пока в машине ехал. А дома за 2 часа с 10% до полного. А японцы перемудрили всё таки, разместив аккум в багажнике, однозначно не для северных районов России сие решение. Сколько машин не было про аккум вообще не заморачивался, прикуривался 1 раз, когда забыл фары выключить.
Немцы тоже туда акум запихали, видимо такая компоновка оправдана с поправкой на распределение массы да и моторный отсек её не хочет вмещать. На самом деле, АКБ в моторном отсеке не греется от мотора, это всё иллюзии. Мы экспериментировали 5 лет на разных авто, с компоновкой в моторном отсеке, наблюдали, обкладывали датчиками, ни фига ему там ни жарко), а если он находится впереди близ решётки, то там ему кердык от встречных потоков морозного воздуха. Дело в том, что условия и специфика работы силовых агрегатов -батарей принципиально отличная от стартерных. Силовые греются летом сильно сильно, что существенно укорачивает срок службы и быстро выводит из строя. Мы помогали нашему чудо троллейбусу, который оснащается огромным силовым агрегатом из большого количества Li-ion батареек утепляться, но задача стояла такая, что бы на лето расчехлять легко и просто, потому, как при торможении и разгонах батареи сильно греются. Создать комфортные условия для силового агрегата значительно сложнее, чем для стартерной батареи.

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • -1
9-01-2016 
9-01-2016 
AndreyBure писал(а):
K097 писал(а):
Так не я решил его менять, а реалии такие. Машине 5 зим, вот третий аккум поставил.
Про масло не понял? Вряд ли я. У меня таких пробегов не было никогда.
Короче, сильно сомневаюсь, что нанопоролон с подогревом после запуска двигателя сильно продлит жизнь аккумулятора.
И самое главное - не решит проблему эксплуатации. Разрядился на морозе, высадилась батарейка - все равно прикуривать, а потом подогревать - и в чем соль?))
Прошу прощения, это был другой человек (про масло LI162). По подогреву - в том и соль, что аккум в багажнике быстрее прогреется пластинами в кейсе, чем воздухом теплым из печки, даже если он севший, зарядится быстрее и лучше, чем задубевший. Вы пробовали телефон севший на морозе заряжать? Я бывало после рыбалки по 3-4 часа не мог даже до 50% зарядить севший на морозе телефон пока в машине ехал. А дома за 2 часа с 10% до полного. А японцы перемудрили всё таки, разместив аккум в багажнике, однозначно не для северных районов России сие решение. Сколько машин не было про аккум вообще не заморачивался, прикуривался 1 раз, когда забыл фары выключить.
Про зарядку в тепле я прекрасно понял, да. Только дело не в том, что аккум в багажнике, а в том, что явно где-то недоработка в процессе его заряда-разряда + он пониженной емкости, в отличии от других, японские эконом-штучки в действии, понятно. Если аккум под капотом он ведь тоже холодный - попробуйте капот зимой открыть, там что парилка? Нет конечно.
Подозреваю, что нашему аккумулятору возможно ещё и теплее, чем тому, который под капотом.
Кто-то скажет про доп сигналки и т.п. У меня есть, у товарища - нет, спутник выдран, а аккум мы меняли примерно с одним интервалом.. Так что..

Короче)) Спорить-то можно долго. Я аккум поменял, мне на текущую и следующую зиму хватит.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
devisor, я в соседней теме вам пару вопросов задал, прокоментируйте пожалуйста там, что бы не было разногласий по поводу марки авто:
clublex.ru/p3795516

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов