13-11-2015 
13-11-2015 
барс027 писал(а):
Выключаем всё эл. оборудование, мотор потарахтит минут 5 и всё, "РЕДИ" горит, зарядка идёт, бензин не тратится.
Александр, приветствую, т.к. твой пост был весьма грамотный и большой, я из него только запомнил про подогрев АКБ, а про РЕДИ, автозавод тогда как-то было не актуально, поэтому первоначально значения не придал, а сейчас забыл. А как на ВВБ скажется, если всё эл. оборудование будет выключено? Она же должна нормально прогреваться, а обогрев от печки в салоне, или нет?
  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
AndreyBure писал(а):
А как на ВВБ скажется, если всё эл. оборудование будет выключено?
Я думаю ничего страшного, больше положенного тока для своей разрядки на морозе ВВБ не отдаст, затем включиться мотор и подзарядит её. Да и режим зарядки малой АКБ (необходимый ток) не сравним, если мы будем ездить на холодной ВВБ, тут автоматически включается защита производителя и запуск мотора, это хорошо видно когда ездишь зимой, вроде и "полоски" все на мониторе, т.е. ВВБ заряженно, а движка всё равно работает.
Я частенько так подзаряжал свою маленькую акому через автозапуск, но обычно делал это после прогрева и доехав скажем до работы или дома, после этого отключал всё эл.оборудование и запускал "автозапуск" на пару часов, визуально видел что мотор включался не постоянно, а с большими интервалами.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Спасибо, Александр, а то бывает по 4-5 дней стою, и максимум часа 4 потом езжу. Тут даже подогрев АКБ не поможет, а таскать аккум постоянно домой на зарядку как-то не айс.
  •  
2-01-2016 
2-01-2016 
Наступили холода и аккум опять сдох. Для справки - аккум не родной, то есть менял ровно 2 года назад, в такие же морозы.
Аккум на 450-ом высаживается даже при длительной стоянке - уезжал летом на месяц, аккум естессно сдох.

Я так понимаю опять новый брать, получается хватает аккумулятора на 1.5 года (в моем случае), после этого начинаются проблемы даже летом. Напрягает это, немного.. особенно в мороз) Приходится выталкивать машину на паркинге, чтобы прикурить. Через клеммы под капотом я так и не научился прикуривать, непонятно где они там.
  •  
2-01-2016 
2-01-2016 
Два варианта: или мучиться или купить новый Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
flashLAV писал(а):
Два варианта: или мучиться или купить новый Smile
Заказал уже, завтра привезут.

Кстати, где-то здесь была инфа, что гибрид можно завести от любого аккума на 12V, то есть от дрели, игрушек и т.п.
Так вот - хрень это) Я попробовал от батареи от ups. Хрен там. Не хватает.
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
K097 писал(а):

Кстати, где-то здесь была инфа, что гибрид можно завести от любого аккума на 12V, то есть от дрели, игрушек и т.п.
Так вот - хрень это) Я попробовал от батареи от ups. Хрен там. Не хватает.
А батарея от ups была "одна" или параллельно севшему родному аккумулятору?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
flashLAV писал(а):
K097 писал(а):

Кстати, где-то здесь была инфа, что гибрид можно завести от любого аккума на 12V, то есть от дрели, игрушек и т.п.
Так вот - хрень это) Я попробовал от батареи от ups. Хрен там. Не хватает.
А батарея от ups была "одна" или параллельно севшему родному аккумулятору?
Параллельно.
Не хватает мощей, чтобы переклинить там реле или что там включается. На приборке все загорается, но двигатель не запускается. Только от нормального аккума получается. Схема-то уже отработана ))
Вообще.. японцы явно не доработали что-то. Ну что это за ерунда, сколько страниц и все об одном и том же.
Ппц. Сколько народу знает, как залезть и завести rx450 через задницу..

Особенно иронична ситуация в контексте объяснений местным охранникам, которые раз в полгода мне помогают выталкивать высокотехнологичный гибрид со сдохшим двухлетним аккумом и с перегоревшими лампочками w5w спереди и сзади Amd Green Премиум, йопта.
Конечно, это лучше, чем немецкий дизель, который уезжал при проблемах только на эвакуаторе, но все равно, с..а, это ппц. Интересно, с новым гибридным RX4 за 4,354 млн тоже самое? Неужели производитель не мониторит форумы и за последние три года не понял, что с пусковым аккумом, мягко говоря, какая-то жопа Amd Green
  •  
  • +1
3-01-2016 
3-01-2016 
flashLAV писал(а):
Думаю к зиме прикупить вот этот.
link
Ребята!! по ходу этот Maxinter не AGM
otzovik.com/review_2434585.html

Цитата:
Подведу итог:
Это обычный кальциевый не обслуживаемый свинцовый аккумулятор с жидким электролитом, а не AGM. Если его потрясти, то даже чувствуется, что внутри плещется кислота. В AGM аккумуляторе вся кислота впитана в стекловолоконный материал как в губку и плескаться там нечему
Поэтому нет смысла переплачивать, хорошо, что курьеры где-то потерялись и нашел время на полистать/почитать.
Брать буду какой и был - БОШ 0092S50020
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
K097 писал(а):
Неужели производитель не мониторит форумы и за последние три года не понял, что с пусковым аккумом, мягко говоря, какая-то жопа
Они же не думали, что в высокотехнологичный авто доп. сигналки будут ставить, которые жрут нехило Laughing
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
snow1975 писал(а):
K097 писал(а):
Неужели производитель не мониторит форумы и за последние три года не понял, что с пусковым аккумом, мягко говоря, какая-то жопа
Они же не думали, что в высокотехнологичный авто доп. сигналки будут ставить, которые жрут нехило Laughing
Аккум нормальный нужно было ставить или хотя бы в нормальное место.
  •  
  • 0
4-01-2016 
4-01-2016 
K097 писал(а):
Неужели производитель не мониторит форумы и за последние три года не понял, что с пусковым аккумом, мягко говоря, какая-то жопа Amd Green
Видимо, Вас обошло стороной "счастье" работать с большими компаниями Smile
Даже если будет написано на супер-пупер форуме, что отваливается 5-й клапан в 4-м цилиндре, никто ничего не сделает в такой компании самостоятельно: внутри все подчинено Правилам и пока запятую не поставить отдел легкой промышленности, отдел тяжелой промышленности и пальцем не пошевелит, чтобы что-то изменить.

Сами ставим дополнительные источники потребления-сами меняем аккумуляторы через 2 года, что жаловаться-то? Smile

То, что Maxinter "чистый" AGM или нет - дело десятое для меня.
Я пытался ставить BOSH (link) - требуется что-то подкладывать под прижимную пластину.
Китаец становиться почти как родной, если еще и отработает 2 года-буду рад

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
flashLAV писал(а):
K097 писал(а):
Неужели производитель не мониторит форумы и за последние три года не понял, что с пусковым аккумом, мягко говоря, какая-то жопа Amd Green
Видимо, Вас обошло стороной "счастье" работать с большими компаниями Smile
Даже если будет написано на супер-пупер форуме, что отваливается 5-й клапан в 4-м цилиндре, никто ничего не сделает в такой компании самостоятельно: внутри все подчинено Правилам и пока запятую не поставить отдел легкой промышленности, отдел тяжелой промышленности и пальцем не пошевелит, чтобы что-то изменить.

Сами ставим дополнительные источники потребления-сами меняем аккумуляторы через 2 года, что жаловаться-то? Smile

То, что Maxinter "чистый" AGM или нет - дело десятое для меня.
Я пытался ставить BOSH (link) - требуется что-то подкладывать под прижимную пластину.
Китаец становиться почти как родной, если еще и отработает 2 года-буду рад
Про доп. источники это все отговорка) Вы же понимаете)

Бош стоит с деревянным экологичным бруском Amd Green
  •  
  • +1
4-01-2016 
4-01-2016 
Как сказать...
У меня GX460, у которого классический 85А/ч. К третьему году при стоянии 2 недели в гараже с охранным комплексом садиться...
А тут нежный гибрид Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
flashLAV писал(а):
Как сказать...
У меня GX460, у которого классический 85А/ч. К третьему году при стоянии 2 недели в гараже с охранным комплексом садиться...
А тут нежный гибрид Smile
Гибриду чтоб включить мозги, думаю, тока 3-4 А за глаза хватит, да и от погоды не зависит. А чтоб прокрутить GX460 ток на два порядка больше. Тут еще посмотреть надо что более капризное-нежное Smile

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов