Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста какая адекватная цена на Lexus LS 430 рестайл 2004 г.в.? На что надо обратить внимание при выборе авто? Какие больные места есть и что в первую очередь надо смотреть и проверять???
Кнопку поиск уже нажимал и не один раз! По объявам на многих сайтах разброс цен от 600 до 1200 тыр.!Так сколько же стоит достойный Lexus 2004 г.в.? Хотелось бы конкретно услышать что то реальное от владельцев этих аппаратов, а не банальное -"машина супер, нечего не ломается, обслуживание дешевле чем у немцев" и прочее... Прочитал множество отзывов, но хочется знать большего, чтобы потом когда преобретешь авто не вкидывать в него еще столько же! Кто нибудь может подсказать про зимнюю эксплуатацию, например при -40? Какие еще есть слабые места кроме уплотнительных резинок дверей, поведеных тормозных дисков, лазерного круиза? Есть ли смысл рассматривать авто с пробегом 200 тыс. и более???
Просто сам для себя пойми, нужен ли тебе почти 10 летний аппарат, с пробегом под 300 000 км? Взяв такой, однозначно, готовься вложить бабла, чудес не бывает...если 600т.р. сумма конечная, то лучше возьми новый авто пусть и попроще)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
да у меня в принципе была уже тойота 10 летняя, правда пробег был 130000. И проблем ни каких с ней не было,откатал 5 лет на ней и 80000 км. В лексусе подкупает то что пишут что обслуживались у официалов,но это лишь пишут... А так если за машинкой соответственно следили, то вкидывать я думаю придется не много... Вот как раз в этой теме форума и хотелось бы услышать мнение и впечатление людей которые уже решились взять себе 10 летний аппарат
Levinson писал(а): Ну почему, раз в 4 года. Между делом бяка будет но проходная. Гадо проверить на сколько любовь сильна, антикоизисный депозит назовем)
Блин, это форум Lexus LS! Уважаемые владельци LS430, которые купили это авто недавно, или владеет им уже несколько лет, подскажите пожалуйста стоит ли брать авто которому 7-10 лет и пробег 150-300 тыс. км.??? Каких затрат он требует? И как всё таки найти живой аппарат?
Levinson 100-200 тыр. это так чтобы жути нагнать? Или это обоснованно и проверенно? Я бы не хотел взять себе ушатаный авто чтобы вместо того чтобы ездить, торчать на сервисе...
Я взял почти год назад, ни копейки не вложил, катаюсь и радуюсь. 430 самый нормальный движок, и плевать на налоги, катаюсь на транзитах. ЛС-ов не так много на продаже, диагностика на мосфильме 1000рэ. потрать 10.000 и посмотришь 10 машин, уж какой нить да понравится.
ПС. могу свою предложить, т.к. купил микроавтобус.
Диагностика на Мосфильме или на Сущевке и бери на сколько позволяют деньги.Дорогой не означает хороший-это точно.Машина надежная,двигателя и коробки вечные,если их не насиловать.Смотри на внешний вид,прокатись,если все устраивает-делай полную диагностику и спи спокойно,можешь прям в машине)
Начинай искать с нашего форума,машины за 1200 рэ не рассматривай)
Сейчас человека 3-4 продают.