home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-01-2013 
20-01-2013 
Добрый вечер!Для всех,кому не повезло столкнуться с проблемой АКПП пишу эту тему!А то бывалые люди уже ругаются,мол как проблема есть-в форум пишут,устранили проблему-даже не заходят!Согласен,есть такое дело,при чем в массовом порядке.Опишу свою историю,ну а выводы делать уже вам...

Машину брал в Москве,GS 300 2WD 2005 года выпуска.Пробег на момент покупки 104000 км,пробег родной,машина норм,вот только при перегоне ее в родной Нижневартовск столкнулся с иногда возникающей вибрацией,трясло жестоко,но стоило отпустить педаль газа и опять нажать(при чем резко)все становилось норм...
Пригнал домой,поставил на учет и через три недели после приезда поехали мы с моим крейзи фрогом в СТО-пропала 1 и задняя передача,назад включается но не едет,вперед трогается с усилием,в ручном режиме выяснилось-включаешь 1 передачу,газуем,но стоим на месте,включаешь 2-с натяжечкой тронулись и поехали.Пробег на этот момент был чуть больше 107000 км.
По мимо вибрации были еще такие приятные вещи как пинок при переключении с 1 на 2(еще до того как 1 передача сгорела),так же машина иногда глохла,когда с R на D и на оборот переключался,просто переключил чтоб разворот выполнить,глядь,а она сдохла,тут же ее заводишь и выполняешь маневр.Короче приятного мало...

На СТО коробку вскрыли и нашли сгоревший пакет фриков(пакет находится не под гидроблоком,а в барабане каком то,гидроблок снимаешь-все вроде норм,а сгоревшие фрики не видно,чтоб до них добраться,надо снимать коробу и полностью ее разбирать-хорошего мало,но куда ж деваться?Smile)
(июнь 2011 года) При ремонте своей АКПП полностью заменил все фрики на новые + всякие там резинки,сальнечки,фильтр и прокладку(соленоиды не трогали,при чистке гидроблока их промыли и прозвонили изоляцию,вроде норм)И вот я счастливый обладатель Lexus с практически новой коробой(это я так думал и радовался).Фиг там,коробка прожила ровно три дня,затем пропали 4,5 и 6 передачи(кстати-вибрация,пинки и остальное ни куда после ремонта не делось). Опять СТО, опять вскрытие и опять(о боже) сгоревший пакет фриков(при чем самое ужасное,что тот же самый,что и до ремонта)Проблема такого быстрого умирания-мне не сделали адаптацию после ремонта АКПП,старые ошибки как были так и остались,ну и по быстрому,чтоб сильно не радовался,похоронили коробу.

(сентябрь 2011 года) Опять ремонт, так как все практически новое-заменили только пакет сгоревших фриков,теперь адаптация и только после этого начинаем нормально ездить... Но проблемы то остались!!!!!!!!!! Пинки,вибрацию и т.д.-ни кто не отменял... Плюс при вскрытии в масле нашли следы антифриза,итог-надо менять теплообменник, но его цена в Нижневартовске 9000р., когда написал об этом на форуме, markii подсказал, что там две резиновые прокладки и цена им в базарный день 200рублей, но нашим Нижневартовским торгашам их не выгодно продавать, 200 рублей на много хуже звучит чем 9000 рублей! Smile Благо мастер с такими проблема уже сталкивался и предложил откинуть теплообменник и поставить выносной радиатор для охлаждения масла в АКПП. Обмусолив эту тему на форуме-согласился, из минусов-зимой радиатор надо обязательно закрывать, а из + летом масло в коробе на много лучше охлаждается, что сказывается на ее работе и ресурсе, как то так Smile

Проблему пинков, вибрации и прочего пытался вылечить заменой гидроблока от тойоты Марк гранд икс-помогло, но не на долго Sad

(начало июня 2012 года) Примерно через 3000-4000 км опять отказывают 4,5 и 6 передачи. У меня паника-собирался ехать в отпуск (в Крым) машиной, а тут опять закидон с коробкой, поневоле запаникуешь, тем более до отъезда осталось чуть больше месяца!!! Подал объявление о продаже авто Sad А куда деваться? Машина с завидной периодичностью подкидывает такой взрослый гемор-значит надо от нее избавляться Sad

Рывшись на форуме наткнулся на историю человека с ником Max_42 (дай бог ему здоровья и спасибо за подробный отчет), там он описывал такие же проблемы как и у меня. Итог-короба лечится заменой шифт соленоидов(SLT,SLU,SL1 и SL2)!

В общем заказал у Владикуса эти четыре соленоида. Вскрыли коробку, сгорели опять те же фрики, заменили их(при чем поставили пружинные с марк гранд икса ). Соленоиды пришли, коробу собрали ,гидроблок очередной раз разобрали и прочистили, поставили 4 этих ублюдочных соленоида (остальные 5 шт. так и живут родные). Втыкаем коробу на место, делаем адаптацию и пробуем нормально ехать. Все получилось на ура!!! Машина едет-просто сказка! Переключение передач заметно только если смотреть на тохометр, пинки и всякая другая фигня-остались в прошлом... Машина ведет себя наверное как новаяSmile Все объявления о продаже авто в тот же вечер были мной удалены! Smile

Итог: при последнем выезде с СТО пробег был более 111000 км, отпуск Нижневартовск-Крым-Нижневартовск, плюс тут езжу, уже 133000 км-нареканий к коробке нет!!! Все работает отлично!!! Езжу,получаю удовольствие и вам того же желаю!!!

Это конечно мое мнение да и могут быть еще какие ни будь причины (всякое возможно), но если вы взяли авто с рук и собираетесь менять масло в коробке, фиг знает, может стоит сразу и соленоиды эти поменять, хуже всяко не будет...

От себя хочу сказать огромное спасибо людям с никами markii-за совет с теплообмеником, Box-за моральную поддержку и рекомендацию обратиться с заказом соленоидов к Владикусу (ему тоже огромное спасибо), у него реально дешевле заказать чем в других местах, Max_42-за то, что не поленился и полностью осветил свою проблему и ее решение, а так же мастеру который три раза ремонтировал мою несчастную коробку и всем диагностикам, которым я так вымотал нервы со своей проблемой! Спасибо вам ребят!
  •  
  • +6
20-01-2013 
20-01-2013 
Длинные мучения с коробкой. В итоге надо было только соленоиды поменять, как я понял.
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
пакет фриков +соленоиды... они же и прикончили первый пакет и остальные.. почему я везде уже и говорю -если начинаются проблемы - сразу менять вместе с маслои фильтром не выясняя что живое, а что нет эти 4 соленоида... ремонт будет дороже чем соленоиды...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
20-01-2013 
20-01-2013 
а во сколько они обходятся?

_________________


  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
заказ у Владикуса обошелся SLT,SLU,SL1 и SL2-8400 рублей+770 рублей доставка!В своем городе самый минимум по деньгам,если бы заказывал выходило 12600 рублей,а ожидание одинаково и у Владикуса и в том магазине-1 месяц!
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
markii писал(а):
пакет фриков +соленоиды... они же и прикончили первый пакет и остальные.. почему я везде уже и говорю -если начинаются проблемы - сразу менять вместе с маслои фильтром не выясняя что живое, а что нет эти 4 соленоида... ремонт будет дороже чем соленоиды...
Да,эти 4 соленоида и накрывали коробу по полной,как мне потом объяснили-у них такой режим работы,что они катастрофически боятся масла в котором уже присутствуют продукты износаSadгрязь+сажа от подгоревших фриков)доводит их до того,что они начинают подклинивать=вращение фриков в определенных режимах без необходимого количества масла,на сухую,и как результат-быстрое стирание!SadПо крайней мере мне так рассказали.Еще сказали,что срок их жизни-150000 км пробега либо 5 лет эксплуатации,потом необходимо менять в приказном порядке,если не хочется попасть на умершую коробку!
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Нда... история, ну теперь я думаю благодоря форуму и вот таким вот упорным людям, мы "закрыли" вопрос о АКПП и её эксплуатации!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
20-01-2013 
20-01-2013 
Хороший и понятный отчет! Спасибо!
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Цитата:
вращение фриков в определенных режимах без необходимого количества масла,на сухую,и как результат-быстрое стирание!
кто вообще сказал такое???.. Smile фрикционы остались без смазки Smile да она им и не нужна для смазки!! само понятие фрикцион -фрикция -трение!! это по сути мокрое сцепление многодисковое... АТФ для отвода тепла с зоны трения в момент смыкания....

подклинивающий клапан не подаёт рабочего давления на пакет фрикционов и они остаются без необходимого давления, а не масла и постоянно буксуют перегреваясь и сгорая в итоге......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
В подобных отчетах всегда нужно указывать модель коробки, чтобы можно было поиском сразу найти, что это разговор об А760Е. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
завтра буду менять масло в АКПП, конечно у меня таких проблем нет как было выше указанно, но добавлю от себя иногда АКПП тупит.... из за этого меняю масло пробег 107 полет отличный...

_________________

Lexus GS 300 '06

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Vodila писал(а):
В подобных отчетах всегда нужно указывать модель коробки, чтобы можно было поиском сразу найти, что это разговор об А760Е.
Коробка A 960E если не ошибаюсь
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
markii писал(а):
вращение фриков в определенных режимах без необходимого количества масла,на сухую,и как результат-быстрое стирание!
нет,мастер этого не говорил,это мне один диагностик рассказывал
  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
диагносты вообще мастера пустить по неверному пути... лучше бы они ограничивались поиском ошибок ,а не комментариями неисправностей... зачастую диагност это автоэлектрик, программист и тд, который по мере накопления опыта поднатаскался в определении неисправностей по типичным ошибкам, либо механик которого обучили пользоваться прибором, тогда он по электрике плавает, может только прочитать ошибки, а причину не скажет... редкий случай когда диагност это спец широкого профиля.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-01-2013 
21-01-2013 
Цитата:
завтра буду менять масло в АКПП, конечно у меня таких проблем нет как было выше указанно, но добавлю от себя иногда АКПП тупит.... из за этого меняю масло пробег 107 полет отличный...
как показала практика по этому форуму, пробег не индикатор состояния... если есть затупы, то есть смысл поменять хотябы SLT

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов